Ты мне необходима

*
Я вонзаю себе нож в сердце,ведь мне
Сложно без любви, я вонзаю себе нож
В сердце потому что мне нужна ты, ведь
За тебя я готов стреляться лиж-бы тебя
Спасти. я так хочу любить тебя ведь
Сегодня и год назад я ожил ради тебя.
Ведь до этого я не знал как жить и что делать
Мне не зачем без тебя оставаться и летать до
Облаков ведь без тебя я снова не хочу ничего .
Кроме твоего тепла с тобой мне было легче,
И я не падал в низ, а теперь я начал теряться
Ведь когда я тебе писал, как любимой девушки-
Я был счастлив, что ты есть у меня. с тобой я
Чувствовал пульс и стук своего сердца, а
Теперь я этого не чувствую, ведь когда ты
Трогала мою руку мне было тепло, а без
Тебя я как ледышка. я в новь хочу сказать
Тебе спасибо за то, что не дала мне сдаться
И погибнуть как беспомощный котёнок


Рецензии