Ты моя лучшая

*
Ты, как принцесса и малина.
Я тебя ,конечно, же обидел,
Что же сделать ,чтоб ты простила?
Ты тогда ушла ,то погас свет в окне.
*
Счастье сразу же ушло ,когда ты пропала.
В памяти храню твои фраза о любви,
Но ты все равно не любишь меня и хлопнула дверью,
Но ты ,прошу, извини меня за все поступки и слезы.
*
Ведь без тебя дни так быстро пролетают и года идут.
Ты для меня больше чем принцесса и королева.
Спасибо ,что ты меня не посылаешь и даешь мне шанс,
Когда ты пропала ,то улыбка стерлась с моего лица.
*
Если не хочешь быть девушкой моей ,то будь сестрой.
Я же желаю тебе счастье и сильно так люблю.
Жизнь моя перевернулась, когда я увидел твои глаза.
Нет без тебя искры ,остался лишь пепел на земле.
*
Нет без тебя уже того неба голубого, только тучи серые.
Нет без тебя уже в сердце ,той любви и нежности.
Разорвалась моя душа, когда я обидел такую красоту,
Но без тебя я чувствую одиночество и вою на луну.
*
Ты слушай мои слова, ведь я тебя не обижу и до слез не доведу.
Ты же моя половинка, часть сердца и лучик яркого солнца.
Прошу, не оставляй меня, на середине пути руку не бросай.
Скажи мне ,что любишь ты меня и хоть немножко ценишь.


Рецензии