Письмо возлюбленному

  Душа моя, моё сердце, моя радость и моя печаль. Нет в этом мире места, где я могла бы спрятать свою тоску по тебе; потушить огонь боли и высушить реку слёз. Птицы из дворцового сада уже давно не поют мне о твоей любви, ветер не доносит до меня твоих слов. Словно само небо не хочет, чтобы мы были вместе. И пока все радуются осени, что покрыла своим золотом весь мир, в моей душе царит вечная зима.
   День для меня перестал сменять ночь; и я знаю, что в этом есть и моя вина, знаю, что больше солнце для меня никогда не взойдёт, я не увижу света. Но продолжаю верить, что однажды мы встретимся, и ты заберёшь меня из холодного омута пустых воспоминаний


Рецензии
Возвышенно, светло и грустно... У меня тоже есть письмо возлюбленному"Нерастраченная нежность". Приглашаю.
С добрыми пожеланиями, Зиля

Зиля Шакирова   28.10.2017 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Зиля!
Я рада, что Вам понравилось!:)

Ольга Гесс   30.10.2017 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.