Шанельномерпять

"Знаешь, я чувствую что-то особенное, когда ты рядом. Что-то настоящее и волнующее. Я уже даже завишу от этого ощущения. Мне тебя не хватает, и я думаю о тебе постоянно, когда мы не вместе. Все все ситуации перекладываю на нас с тобой. Я люблю тебя, маленькая моя. По-настоящему люблю. Ты - мое счастье, мой джек пот."

И Вам кажется, что Вы все преодолеете и справитесь с любыми условностями. Ведь вокруг только внешние обстоятельства. все, кроме этих слов.

Но тут же, почти без пауз.

"Слушай, твои духи новые такие стойкие. Как думаешь, выветрится запах? А то жена должна утром машину взять."

И все... И все Ваши стенания, мучения и сомнения по поводу того, как оставить его, как прекратить, как уйти (ведь это совершенно невозможно) все эти задачи просто вдруг взяли и сами собой решились.

И Вам легко, смешно и снова все-все настоящее впереди.

И Вы вроде бы и знали про жену, он не врал никогда, что Вам казалось серьезным достоинством.

Но...

Когда духи настоящие, как у Вас, то они не выветриваются, так просто, как он привык.

Ваше пальто вот с прошлой осени пахнет.

Картина Наташи Патрик. "Он снимает маски и сжигает..."


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.