Грезы будущего. Глава третья

Глава третья. «Необычный разговор»

        Анна Евгеньевна? Не может быть! Это вы? - неожиданно воскликнул юноша. Даже и не знаю, как выразить восторг.
Аня, немного смутилась, но не подала виду, а улыбнувшись сказала: Может зайдете?
        Вот я ребятам расскажу, они мне не поверят. Сама Анна Евгеньевна Булина. Я читал все ваши работы, не только в институте, но и уже после. А благодаря вашему исследованию в области передачи тактильных ощущений на расстояния я смог ощутить вещи, которые никогда бы не смог потрогать тут! Вы для меня… он продолжал что-то говорить и весь раскраснелся от удивления и смущения.
        Я предлагаю вам потрогать кружку с кофе, не откажетесь? все еще улыбаясь сказала Аня.
        Это был первый в ее жизни случай, когда говорили столько приятных и в то же время немного пугающих слов.
        А чем вы занимаетесь? - спросила она
        Я работаю в местной корпорации.
        А кто там не работает? - улыбнулась Аня
        Ах да точно, смутился Кирилл, простите, я занимаюсь системами поддержания жизнеобеспечения в жилых помещениях, недавно кончил учиться и уже вот около года работаю. Работа интересная и очень ответственная.
        Так приятно ощущать свою значимость. Например, приходишь в дом, в котором перестал работать кондиционер и три тысячи человек остались без нормальной жизни. И я представляю себе дом, над которым нависла тьма и захожу в него, определяю неисправность, затем устраняю ее и вижу как тьма рассеивается. Довольные жители облегченно вздыхают и продолжают свою жизнь, а я ухожу в следующий дом. Я знаю, что завтра они меня и не вспомнят, но быть участником жизни сразу трех тысяч человек в день, это не передать словами.
        А чем бы вы могли передать свои ощущения? - оживленно спросила Аня.
        Я поэтому и восхищаюсь вашими трудами, потому что передать ощущения не то что трудно, а иногда просто невозможно. По крайней мере мне так кажется - сказал Кирилл.
        Ну вот вы сказали насчет того, что тьма нависла над домом, что вы имели ввиду?
        Мне уже несколько раз снился один и тот же сон, в котором я постоянно хочу узнать что-то, что не в силах понять. Я вижу тьму или не вижу ничего, а только слышу голос и не могу понять, что это - уже не улыбаясь говорила она.
        Мне кажется, что я никогда не смогу разгадать этот вопрос. Уже даже стала пробовать методы нейронного воздействия, чего никогда не делала раньше.
        Кирилл, удивился такой откровенности, сделал глоток свежего кофе, воскликнул «Это превосходно!» и уставился на нее своими большими глазами.
        Вам нравится вкус? - спросила она.
        Да это превосходно, я такой кофе в последний раз пил только на выпускном в институте, когда нас как отличников учебы приглашали к главному инженеру корпорации. Кстати, кофемолка у него была такая же.
        Знаете Анна Евгеньевна, мне кажется ваша «тьма» - это чувства. Чувства людей, которые вы открываете в своей работе. Вы заставляете людей ощутить то, чего они раньше не знали вовсе. Чувств в мире очень много и поэтому всякий раз, когда вы открываете здешнему населению и людям вообще новые ощущения мир становится светлее и вы приближаетесь к своей цели - сказал Кирилл и замолчал. Затем добавил: - Тьма рассеется в вашем сне тогда, когда люди научаться сами создавать ощущения.
        Аня замерла, немного поколебалась, предложила еще кофе. Кирилл, посмотрел на датчик возле двери, он уже не горел, а это означало, что можно выходить на улицу.
        Анна Евгеньевна, благодарю вас за теплый прием, но мне нужно идти и рассеивать тьму - улыбнувшись задорно сказал Кирилл.
Спасибо вам за то что поделились своими мыслями - сказала Аня.
        А можно я сделаю с вами голографическое фото? поинтересовался Кирилл. Покажу ребятам, пусть завидуют.
        Да, давайте. - ответила Аня.
        Они «голографировались» и довольный Кирилл зашагал напевая какую-то песню по коридору.
        Он повернулся и сказал: - Еще раз спасибо, рад был с вами поговорить.
        Прощайте - ответила Аня.
        Чувства - это свет, который рассеет «тьму» - вот та мысль с которой она осталась наедине.
        Было над чем подумать.


Рецензии