Октябрь

Я никогда не думала, что по вечерам буду так ждать его, да и вообще кого-либо. Стоять у окна, поливая цветы и прислушиваясь к шелесту осенних листьев на улице. Будто по этому шелесту узнаю его усталые шаги. Он вернется не раньше 10. В октябре это уже достаточно темно. В дверях я неловко встану на цыпочки и поцелую его, затем он разуется и снимет свою сумку с плеч. Спросит, что на ужин и завалится на диван. Я накрою на стол, разолью полусладкое по бокалам. Он подойдет сзади и шепнет мне, что без меня не было бы жизни. А я обернусь, отвечу, что он единственный. После разбавлю вечер легким звуком рояля и саксофона. Он совсем не умеет танцевать. Но ведь это не главное. Он здесь сейчас рядом, большего не нужно. И, кажется, что эта идиллия будет вечной. И осень будет столько сколько я захочу. Ведь, он останется со мной в этом октябре. Моим единственным. Навсегда...


Рецензии