Ночь в плену

   Сеня морщился от боли каждый раз, когда телегу трясло. Веревки больно врезались в руки. Почему с ним так – всех остальных везли во вполне сносных условиях. Неужели догадываются? Вздрогнув от такой мысли, Сеня постарался успокоиться. Что Бог ни делает, все к лучшему. Может быть, всех убьют, а его нет? Или наоборот?
- Ну, как ты? – спросил, наклонившись над пленником, Грот Блиттер.
- Гад, - вырвалось у Семена, - предатель!
Блиттер усмехнулся, веревка, обхватывающая запястья Сени, спустилась ниже. Теперь ноги пленника волочились по земле. Сеня пытался поднять их и задержаться в таком положении, тряска не давала ему такой возможности. Через пару километров Грот приказал остановить телегу и вернул пленника в первоначальное положение, пообещав разобраться позже.
  Приехали около одиннадцати. Ночной квартал ярко освещали фонари.  Пленников сгрузили и отправили на «сортировку», но Семена никто не трогал. Прошло более получаса, когда к телеге подошел Блиттер. Тут Сеня осознал ужас положения. Надо было оскорбить человека, которому он теперь вроде раба?! И что делать? Просить пощады? Ну, уж нет! Грот молча отвязал пленника и застегнул наручники. Сеня с удовольствием пошевелил стертыми в кровь руками. «Неужели нельзя было пораньше отвязать!» - с раздражением подумал он.
- Иди, - толкнул его Блиттер.
- Куда?
- Вперед, - рявкнул Грот.
Семен демонстративно остановился. В спину тут же ткнулось дуло пистолета. Сеня замер. «Все. Допрыгался, - пронеслось у него в голове, - мало я злил его сегодня?»
- Что? – усмехнулся Блиттер, - даже дышать боишься? Посмотрим, как ты дальше заговоришь. Иди давай! Никто тебя пока убивать не собирается!
Сеня облизнул внезапно пересохшие губы и подчинился.
- А потом? – спросил он.
- Как вести себя будешь, - ответил Грот, - мне нужны покорные рабы.
Сеня хотел бы сказать, что он не раб и покорным никогда не будет, но… смолчал. А кто бы поступил по-другому на его месте? Следующие десять минут пленник корил себя за трусость, не зная, куда деваться от беспомощности.
Без десяти двенадцать они зашли в огороженный и охраняемый двор. Впереди виднелся помост и некоторые приспособления для казни. Под огромным котлом горел огонь, контролируемый группой палачей. Где-то рядом раздался и резко оборвался крик. Сеня в ужасе вздрогнул и остановился. Блиттер довольно рассмеялся:
- Что? Понравилось? Хочешь туда?
Сеню затрясло. Вот что значило «Никто тебя пока убивать не собирается!» Это конец. Раскусили его или нет – жить осталось считанные минуты. Сеня повернулся к Гроту:
- Не надо… только не это… пожалуйста!
- «Только не это!» Нужно было думать, как со мной разговаривать! – Блиттер подтолкнул пленника к помосту.
- Нет! – в ужасе заорал Сеня, - не надо! Нет! Только не смерть! – он взглянул на довольного Грота и продолжал уже спокойнее, - Бога ради, простите меня. Я… я не это хотел сказать… я….
Тут подошли двое мужчин.
- Помочь? – спросил один из них. Блиттер кивнул. Палачи схватили Сеню и потащили к котлу.
- Нет!!! – заорал Семен, пытаясь вырваться, - Нет!! Я не хочу умирать!! Нет, не надо!!
Сеня оглянулся и увидел улыбающегося Грота.
- Не надо! – вновь закричал пленник, - прошу вас, простите меня, я вас очень прошу!! Ну, не надо, пожалуйста, нет!!!
Помощники остановились. Минуту Грот наслаждался беззащитностью ожидающей помилования жертвы, а затем приказал отпустить пленника. Сеня вдруг понял, что ноги не держат его, и опустился на землю.
- Спасибо, - кивнул друзьям довольный Блиттер.
- Было бы за что, ответил один из них, - новый проект?
- Увы, в нерабочее время.
- Ясненько. Ну, желаю удачи.
- Она всегда со мной.
Палачи вернулись к своим делам. Грот, усмехаясь, подошел к пленнику и приказал:
- Вставай. Недалеко идти осталось.
У Сени и в мыслях не было возражать. Только осталась какая-то пустота в душе, и еще быстро билось сердце. Семен быстро вскочил на ноги. Дом №5. Третий подъезд. Десятый этаж. 232 квартира. Даже в таком состоянии Сеня машинально запомнил это.
   В коридоре валялись инструменты пыток. Крохотная кухня. Две комнаты. Грот снял с пленника наручники и приказал:
- Раздевайся.
- Совсем? – безучастно спросил Сеня.
- А что, стесняешься? Или, может, я тебе не нравлюсь?
Сеня предпочел промолчать и неопределенно пожал плечами. Блиттер усмехнулся и хлопнул его по заду. «Началось!» - подумал Семен, внутренне сжимаясь.
- Не боись, - ухмыльнулся Блиттер, - сначала в ванную. Я не маньяк какой-нибудь, чтобы с порога бросаться. И не извращенец, чтобы получать удовольствие от грязного мужика.   
 «Ага, кто же ты» - подумал Сеня, но вслух произнес:   
- Странно, что вы сняли мне наручники.
- А куда тебе деться? Рискнешь убежать – казнят без выяснения обстоятельств. Причинишь мне вред – жестокие пытки и казнь. Без моего ведома. А так, только я решаю, жить тебе или нет, пытать ли тебя и так далее. Понятно?
- Более чем.
- Так что сделай выводы, как следует себя вести. Ну что, пойдем в ванную? Да не смотри ты на меня так, все равно сначала перекусим!
- Извините, - пробормотал Сеня и отвернулся.
- Мы никуда не торопимся, малыш. Все успеем. Ночь длинная. Тебя как зовут? 
- Семен.
- Как?! Семен?! Ну, ты даешь! Что, других документов не было?
- Это мое имя, - сухо заметил Сеня.
- Ой, не надо, - отмахнулся Грот, - не порть мне настроение. Допрос будет потом, сейчас расслабуха. Буду называть тебя «зайчик». Знаешь, сколько у меня таких зайчиков побывало? – Грот вошел в ванную комнату и включил воду. 
- А почему здесь два душа? – удивился Семен.
- Один – мой, - другой – для пленников. Мойся давай, ты весь в пыли.
               
Через несколько минут Грот предложил:
- Может, тебе сделать клизму?
Семен вспыхнул и отвернулся. Сам не ожидал из себя такой реакции. Сразу ведь было ясно, что привели его сюда не по головке гладить. А куда деваться?
- Как хотите, - пробормотал Сеня.
- Иди сюда, - Блиттер взял с полки маленький шланг, один конец надел на кран, другой – более узкий – наспех смазал мылом и грубо вставил в анус пленника.
Сеня стоял, чувствуя внутри себя холодную воду и не зная, куда деваться от унижения. Все это казалось ему нереальным, словно происходило не с ним. А изменить что-либо было невозможно…
- Все, - Грот выключил воду и вынул шланг, - иди к фаянсовому другу.
- К кому?
- К унитазу, - да не стой ты с таким траурным видом. Что, первый раз клизму делаешь? 
- Вроде да.
- Неужели не болел в детстве?
- Вообще никогда не болел.
- Молодец. Наверное, потому и вырос таким красивым?
- Не знаю.
- Зая, ты хоть раз с парнем был?
Сеня покачал головой.
- Да ладно? – удивился Блиттер.
- У нас за такое сажают.
- Вот несчастные, - искренне посочувствовал Блиттер, - значит, вы только с женщинами? А если мужчину полюбишь?
- Ни разу не слышал о любви между мужчинами. А она есть вообще?
- Кому-то везет, - пожал плечами Грот, - у меня пока только желание.
У Семена имелось твердое мнение по данному вопросу, только укрепившееся за сегодняшний вечер, но он предпочел молчать.
- Ты там как? – спросил Блиттер, - Долго сидеть собрался? Не готов еще?
Сеня пробурчал что-то невнятное и встал.
- Сейчас проверим, - заявил Грот и быстро засунул мокрый палец его в анус.
Семен вздрогнул от неожиданности и невольно сжался. Ему было противно, что его нагло, по-хозяйски щупают изнутри и ужасно стыдно за свое бессилие.
- Спокойно, - усмехнулся Блиттер, - расслабься.
Сеня выполнил приказ. Господи, когда все это кончится?!
- Ну что? – спросил Грот, - еще клизмочку или хватит?
- Не надо, - быстро сказал Семен и осекся: злить мучителя еще раз не хотелось.
- Не надо? Не понравилось?– ухмыльнулся Блиттер, глядя в молящие глаза пленника  - хорошо, тогда пойдем в спальню.
- Простите, - опустил глаза Семен, - извините, пожалуйста.
- Ладно, я не злюсь. Вытирайся и иди в комнату.
- В какую?
- Не ошибешься, одна из них заперта.
- Хорошо.
Блиттер вышел. Сеня прислонился к стене и опустился на корточки. Когда все это кончится? Это ведь только начало! А что будет дальше?! Посидев так несколько минут, Сеня выпрямился. Ничего, могло быть хуже. Он мог просто не дожить до этого момента. А однополчане? Если они и живы, наверняка были бы согласны на все, чтобы оказаться на его месте. А он тут из мухи слона делает. Семен вздохнул, вытерся и пошел в комнату. Главное, выбраться отсюда живым, а для этого не следует злить Блиттера.
     В комнате на разобранной кровати лежал Грот. Рядом на тумбочке стоял кофейник, две чашки и бутерброды. Желудок пленника тут же заурчал.
- Садись, поешь, - предложил Блиттер, - кофе с коньяком будешь?
- Все буду, - честно ответил Семен.
После еды настроение пленника немного поднялось, но вид вставшего члена Грота вернул его с небес на землю. Такая реакция была на протяжении почти всего вечера, но измученный Семен не обращал на нее внимания. А теперь член палача являлся доказательством не только неизбежности, но и сиюминутности расплаты. Словно в подтверждение мысли Блиттер взял руку Сени и начал подрачивать ею своего «дружка».
- Ты способен сам это сделать? – усмехнулся Грот.
Семен старался доставить палачу удовольствие. Да, «хорошая» ситуация… Мало того, что Семен не хочет и в принципе не понимает, как можно хотеть мужчину… Так еще и к Гроту кроме ужаса и отвращения он никаких чувств не испытывает. И как будет ЭТО происходить?! Мелькнула слабая надежда, может, удастся его отговорить. Но пленник тут же понял, что легче остановить танк. Увы, ничего не поделать.
- Хватит, - отвлек его от размышлений Блиттер, - теперь давай губками поработай.
- Что?
- В ротик возьми.
- Что?! – Семен вскочил с дивана, - я… да никогда!
- Ах, никогда?
- Да, - уже не так уверенно повторил пленник.
- Тогда открой окно и выгляни.
Семен исполнил приказ и остолбенел. На улице шел расстрел. Молодой палач с винтовкой в руках, спокойно и деловито расстреливал колонну солдат. С одной стороны стояли еще две колонны, с другой – убирали трупы. Сеня смотрел на приговоренных. Некоторые были безучастны, словно это должно случиться не с ними. Другие пытались вырваться и убежать, но тут же оказывались в руках помощников палачей. Третьи молили о пощаде. Даже на десятом этаже были слышны их плач и мольбы, на которые не обращали внимания палачи.
- Ну, как? – подошел к окну Блиттер.
- Ужасно!!
- Я могу это прекратить. Если…
- Да! Да! Все буду делать, клянусь вам!
- Ты уверен?
- Да! Все, что угодно! Как вы захотите! Но, умоляю, помогите им!
- Хорошо, - Грот взял телефон, - ты начинай, а я позвоню.
- Но я… я…
- В чем дело?!
- Не умею я это все делать!
- Ты начни, а там само получится, - Блиттер набрал номер, - Ренат? Отмените сегодняшний расстрел. Да, я знаю, я видел. Это мне надо. Для моего проекта. Ага, спасибо. Целую. Пока.
В это время Сеня пытался заняться членом. Оказалось, не так и противно. Сеня растерялся, не зная, что конкретно делать и просто мусолил член во рту, пытаясь его облизать.
- Да, - сказал через некоторое время Грот, - соска из тебя не очень. Ничего, научишься. Пойдем в кровать. Займемся тем, чего ты так боишься.
Сеня не посмел возражать. В кровати он принял коленно-локтевую позу, подложив под живот твердую подушку. Грот ввел в его прямую кишку один, а затем и второй палец и начал растягивать анус пленника.
- Расслабься, - посоветовал Грот, - вообще старайся расслабляться, иначе хреново будет. Не боись, я постараюсь понежнее, мне не каждый день девственники попадаются.
Блиттер вынул пальцы, слегка смазал задний проход Сени и сказал:
- Так, давай потужься.
 Семен подчинился, и головка члена вошла в него. Сеня попытался привыкнуть к новому ощущению. Неприятно, но не так уж и плохо. Тут член продвинулся немного дальше, и Сеня почувствовал боль, усилившуюся, когда он невольно сжался.
- Я же сказал, расслабься.
- Не получается.
- Постарайся.
Грот продвинулся дальше, и боль стала очень сильной. Сеня дернулся.
- Больно? – спросил Блиттер, - Терпи, - и он продвинулся еще дальше.
Сеня опять невольно дернулся и закусил губу. И тут Блиттер вошел в него до конца. Семен вскрикнул и попытался отползти по дивану.
- Что ты ерзаешь?! – спросил Грот.
- Больно очень, - прошептал Сеня, - не могу больше.
- Куда ты денешься? Терпи. Все через это проходят.
- Пожалуйста, прекратите!
- Что?!
- Хватит, я не могу так больше, - он пытался «слезть» с члена, но руки Грота крепко его держали.
- Ну, ё-моё, - возмутился Блиттер, - могу, не могу, я тебе нянька, что ли?!
Сеня почувствовал, как член выходит из него, и расслабился, надеясь на окончание кошмара. Но тут он вошел вновь, так быстро, что Сеня не успел даже расслабиться и застонал от сильной боли, с трудом заставляя себя лежать на месте. На третий раз пленник взмолился о пощаде. Грот игнорировал его мольбы, придерживая партнера руками. Впрочем, резкое движение только усиливало боль, и Сеня сам старался вести себя смирно. Во время фрикций Сеня стонал и молил о пощаде, ожидая, когда это кончится. Наконец Блиттер кончил и лег рядом с пленником, выдернув у того из-под живота подушку.
- Ну, как? – спросил он.
- Нормально, - глухо пробормотал Сеня.
- Неужели так больно? – Грот посмотрел ему в лицо, - ты что, ревешь что ли?!
- Нет.
- А что же слезки на глазах?
- Нет там никаких слез!
- Есть! Ну, ты даешь, реветь из-за такого! Первый раз вижу! Так больно, что ли?
- Не то слово.
- Ну-ну. А то я гляжу, вроде ты терпеливый был при захвате. Ладно, до свадьбы заживет. Отдохни пока, - и он ушел на кухню.
Сеня встал с дивана и пошел  в ванную.
- Куда ты? – спросил Грот.
- Можно в туалет?
- Можно.
Сеня сел на унитаз, опустив голову. Ничего, самое страшное позади. По крайней мере, на сегодня. Допросы, пытки – все это будет потом, на сегодня приключения закончены. Будем надеяться, что Гроту понравилось, и он не будет таким жестоким. Хотя… кто его знает. Семен встал и увидел кровь. Черт! Это плохо? Или так у всех? Или только после первого раза? Ладно, проехали. Он подмылся и вернулся в комнату.
- Ну что? – заглянул Блиттер, - повторим?
- Что?!
- Я хочу повторить.
Сеня забился в угол кровати:
- Нет! Только через мой труп!
- Во-первых, твой труп – не такая большая проблема, как ты думаешь. Во-вторых,… я буду брать тебя столько раз, сколько захочу. Но только от меня зависит, какие будут у тебя при этом ощущения. Так что… тебе решать, - он подошел к кровати.
- Нет… не надо,… я не выдержу…
- Не пори чушь. Куда ты денешься? Иди сюда.
- Может, попозже?
- Почему? Я хочу сейчас.
- Но это ужасно больно! – Сеня взял подушку и лег в позу.
- Ладно, в этот раз больно не будет.
- Да?
- Да, сейчас смажу получше.
Было конечно, больно. Но хотя бы можно было терпеть молча, без унизительных просьб.
   Когда все закончилось, Грот выключил свет и лег рядом с пленником.
- Что? Так было лучше?
- Конечно.
- Ну и прекрасно. Давай спать, мне рано вставать, - сказал он и тут же уснул.
Сеня отодвинулся подальше от мучителя, снова мучаясь от беспомощности. В сотый раз в голову пришла мысль – зачем вообще пошел на эту работу?! Ясно же было: поймают – будут пытать или вообще убьют. Возможно, начнут допрашивать прямо с утра. И отдохнуть не удастся. Семен пытался уснуть, но боль в анусе не давала ему этого сделать. Лишь под утро, когда начало светать, Сеня провалился в сон.
   Когда Семен проснулся, Грота в комнате не было. Сеня встал и подошел к окну – во дворе в толпе народа стоял Блиттер. От души желая ему провалиться, пленник взглянул на часы – почти два. Да уж, здорово выспался! Интересно, почему Грот не разбудил его утром? Неужели пожалел? Перед пытками, что ли? Семен огляделся. Бежать некуда, но… Пленник сел на край кровати и почувствовал под собой что-то жесткое. Семен тут  приподнял матрас, достал небольшую коробку и открыл ее. Там лежали документы на финском языке, какой-то список и три паспорта. На разные имена, но фотографией Блиттера. Сеня быстро убрал все обратно, взял телефон и набрал номер заместителя главного палача (то есть Грота).
- Трюмо слушает.
- Главный палач Грот Блиттер работает с Финляндией, передавая секретную информацию Доказательства у него в квартире под матрасом.
- Вы уверены? – радостно спросил мужской голос.
- А вы проверьте.
- Проверим обязательно. А вы не могли бы подробнее.
- Подробнее он сам расскажет, - заявил Семен и бросил трубку.
Конечно, это был блеф, мало ли какие там документы. Но шанс есть.  Семен лег на кровать – сидеть было немного больно, впрочем, лежать на спине или боку тоже. И каждый раз эта боль напоминала о вчерашнем унижении. Сеня закрыл глаза и незаметно заснул.
   Его разбудил какой-то грохот. Сеня поднял голову, увидел Блиттера с ящиком и тут же лег обратно, предпочитая притвориться спящим.
- Не притворяйся, - сказал Грот, - я вижу, что ты не спишь, - с этими словами он сел на кровать и начал гладить пленника по спине. Как только его рука спускалась ниже, Сеня невольно вздрагивал.
- Что? – заметил реакцию Грот, - все еще стесняешься? – он грубо сжимал ягодицы пленника.
- Нет. А мы опять это, да? – обречено произнес Сеня.
- Нет. Попробуем кое-что другое.
«А что там еще может быть?! - подумал Семен, - неужели будет еще хуже?!»
Грот вытер руки, смазал кисть кремом и ввел в задний проход пленника два пальца. Сеня успокоился – противно, но вполне терпимо. Но уже через пару секунд его мнение изменилось – в него резко вошел третий палец. Это было не только жутко неудобно, но и достаточно больно. Грот принялся растягивать его очко, вызывая гамму неприятных ощущений. «Ничего, - подумал Сеня, - ночью было намного хуже». Через несколько минут Блиттер добавил еще один палец. Сеня охнул и дернулся. Грот придержал его свободной рукой и раздраженно спросил:
- Ну, что еще?!
- Больно.
- Твои проблемы! – он продвинулся дальше.
- Нет! – вскрикнул Семен, вырвался и слез с дивана. Одной рукой его было не удержать.
- Иди сюда, - спокойно сказал Блиттер.
- Не надо, - Сеня отошел еще дальше, - я не выдержу!
- Куда ты денешься?
- Но я не хочу! 
- А что ты хочешь, сразу пытки? Ты вообще как пытки терпеть собрался?
- Пытки я вытерплю без проблем. Расколоть меня не удастся.
- Не смеши! Ты не можешь вынести даже ерундовую боль!
- Вы бы сначала попробовали меня пытать!
- Попробую обязательно! Но сейчас я хочу получить удовольствие. Давай-ка пососи.
Сеня принялся выполнять приказ. Лучше это, чем…               
   
   
      


Рецензии
А попробуйте написать про гламурную эсэсовку, которая соблазняет чистую душой комсомолку!

Эраст Приапов   25.02.2015 01:35     Заявить о нарушении
Возможно когда-нибудь напишу.

Анжелика Абрамова   01.03.2015 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.