В Лунном Городе ждут короля

Хочу взять билет на поезд и уехать. Куда-нибудь на Дальний Восток. Там железной дороги много. Долго ехать, пейзаж, опять же, за окнами меняется. И сидеть - слушать стук колес... Тук-тук-тук....тук-тук-тук... Еще лучше включить опцию "Волшебство. Чудесатости. Няшность" и представить, что этот поезд едет не в обычный город, а скажем, в страну.. страну...хммм...короче, в страну, где еще живы сказки. Куда бы я поехала? В свете последних событий, целесообразно ехать в гости к моему менестрелю, который уже как с неделю застрял на одном и том же месте, в обнимку со своей поломанной лютней. Что бы я ему сказала? Я бы ему сказала, что он круглый дурак. Вложил душу в кусок деревяшки, наивный. Но что бы ответил мне он?
- Как тебя зовут? - сказал менестрель.
- Ри, - ответила я, всматриваясь в его лицо с печальными зелеными глазами. Он отличался от других людей, спутанных творчеством. Тех их страсть сжигает без остатка. А менестрель был живой. Настоящий.
- Ты считаешь, что я подарил душу музыке, ничего не понимающему инструменту?
- Возможно. Но не факт. Ты можешь оказаться просто ненормальным.
- И что тогда?
- В первом случае ты просто сгоришь, если твою лютню не починят, потому что ты и она теперь одно целое. Ты правильно говоришь, что она твоя любимая. Это ведь тоже самое. Когда двое истинно любят друг друга, они становятся чем-то одним. Чем-то таким, что невозможно разъединить, настолько крепко они связаны. Так и здесь. У тебя с твоей любимой одна душа на двоих.
- А во втором?
- Во втором ты окажешься просто сумасшедшим, который "так по-своему видит мир". В том месте, где я живу, таких теперь 50% населения. Такая игра понарошку. А раз так, стоит ли она того?
- Ты ведь знаешь это, потому что сама прошла через это? Тебе приходилось отдавать душу? Больно было?
Я лишь покачала головой.
- Нет. Я лишь попыталась. И это было связано не с музыкой. Но кто-то или что-то не дали мне этого сделать. Сказали, что моя душа им не нужна. Так что я теперь в свободном полете. Не знаю куда иду и зачем. А ты знаешь? Вот починишь ты свою лютню, куда ты денешься? Ты ведь музыкант-неудачник по сути. Ведь ты никогда не научишься петь.
- Ты сделала меня таким. Ведь ты - мой автор.
- А ты понял зачем? Куда идешь? Для чего?
- Нет. - покачал он головой.
- Ты должен понять одну вещь. Что дело не в музыке, не в таланте... Дело в том, чтобы научиться верить. Ждать. Любить. Совершать поступки, подвиги. Без этого вся жизнь сплошной пустой треп и не более...
- Не знаю... - покачал он головой. - Мне казалось, что я создан для музыки.
Мы немного помолчали. Менестрель вздохнул.
- Почему ты сказала, что не знаешь, куда идешь? Мне казалось тот, кто может создавать кого-то еще, должен точно все знать о себе.
- Вовсе нет. Раньше, я думала, что точно знаю, кто я. Теперь же я даже не могу с уверенностью сказать как меня зовут. Хотя, по сути, это не так уж и важно. Слушай, менестрель! Я вроде как на отдыхе сейчас. Покажи мне какое-нибудь загадочное и волшебное место здесь....
Он улыбнулся, а в глазах заплясали смешинки.
- Ну да! Конечно! Автор просит меня показать ей самое волшебное место, созданное ее фантазией? Ну-ну! Ты же знаешь, что это...
- ?
- Лунный Город, разумеется.
- Там же все сгорело несколько лет назад. По-моему, от жара и мглы испарилась даже река Тьма! - упиралась я,
но менестрель шел куда-то вперед, утаскивая меня следом за ним.
Мы шли по каким-то лугам, полям, лесам, ну везде, где положено проходить матерым путешественникам. Над нами проносились облака, изредка мелькали какие-то тени, менестрель говорил, что это Жар-птицы возвращаются с юга... В общем, добрели мы с ним гор. Это было нечто потрясающее. Огромные и неприступные, покрытые сверху белыми шапками, словно облитые сливочным мороженным, они
были прекрасны. Стихия. Пусть неподвижная, тихая, властная. Но стихия.
- А где Лунный Город? Ты же говорил, что он остался....
Менестрель улыбнулся.
- Понимаешь....Когда ты тут в последний раз все сожгла, я думал, что все. Хана воспоминаниям, волшебству и безграничному счастью. Я даже не мгновение подумал, что и сам умер. Но...
Я не знаю, как мы оказались внутри. Просто были горы перед нами, а теперь вокруг. Мы оказались в каком-то загадочном месте. Здесь все дышало природой, жизнью и теплом. Тысячи водопадов, искрящихся лент горных рек, птиц, носящихся с щебетом вокруг. Но поразительнее всего было наличие здесь...
- Люди?! Ты пустил сюда людей?! В мой Лунный Город? И что они все делают? И кто ты вообще такой? - я уставилась на менестреля, все больше и больше узнавая в нем знакомые черты....Когда-то я уже писала о нем. Когда-то он уже жил на бумаге, его судьба была прописана пером, которое, как оказалось, не выжечь, даже если очень хочется.
- Художник. - заключила я.
Тот лишь улыбнулся и слегка качнул головой.
- "Ты можешь делать все что тебе вздумается. Ведь мы сами творим этот мир"! Узнаешь?
- Но все-таки! Почему ты пустил сюда этих людей? Кто они?
- Вообще-то я их сюда не пускал.
- Их пустила я?
- Нет. Их впустил тот, кому ты дала ключи от дома в Лунном Городе. По сути, он тут все и создал. Уютненько, правда?
- Художник... скажи, что ты бредишь! Я не могла никому дать ключи...
- На тот момент ты давала ключи от развалившегося дома, который стоял на окраине пустыни, усыпанной пеплом и костями....
- Не было там костей!
- Не перебивай... В общем, что сделано, то сделано.
- Но чем заняты эти люди? Откуда столько суеты?
- Они ждут.
- Кого?
- Того, кому ты дала ключи от дома. Короля, конечно же!
 P.s. Сказка ложь.... Очередная порция бредятины, переплетенной с воспоминаниями и приправленная соусом тар-тар))) Надо было взять почитать с собой книгу, а не копаться в собственных ассоциациях.)


Рецензии