Про любовь

Когда я вспоминаю о тебе,
То думаю, что расставание наше
Было заложено в самой встрече,
Странной, как и весь этот день…
Мы оба хотели невозможного,
А получили – то, что обычно,
И все наши прыжки под облака
Кончались одним и тем же…
Игры страсти – вещь, конечно же, неплохая,
Но лишь бы не переросло в игроманию!
Иначе они захватывают все наше существо,
И постепенно вытесняют Главное…

Когда я вспоминаю о тебе,
Я слышу твой голос, струны твоей гитары,
Ощущаю большие ласковые руки
И покалывание твоей бороды…
Наши миры пересеклись на мгновенье
И полетели дальше – каждый своим путем,
Но – осталась магия воспоминания
Об этом дарованном чуде,
Об этой последней в моей жизни любви!
Хотя – стоит ли зарекаться?
Ведь я жива еще и вполне привлекательна,
Только даст ли Бог огонь в мое сердце?
Думаю, что наша с тобой любовь
Была неким завершением
И тенью Несбывшегося…

24.02.15


Рецензии