Новогодние приключения Красной шапочки

Действующие лица:
Красная Шапочка
Волк
Лиса
Дед Мороз
Снегурочка.

Появляется Красная Шапочка.
КШ — Здравствуйте ребята! Как же красиво теперь все светится огнями! Какой белый снежок, нарядные елки! А все потому,что скоро Новый год! Давайте играть!
Так,а теперь отгадайте мои зимние загадки! (загадки)
Ой, я совсем забыла.. Сейчас отнесу бабушке корзинку с гостинцами и как раз успею к празднику.

Приходит Волк.
В — Ох уж этот Новый год! Огни горят, во всех окнах праздник,смех... А мне, старому волку, только мороз, да смотреть как другие веселятся... Эх, жизнь-жистянка...Уууууууууу!!!!!!!
Приходит Лиса.
Л — Ах вот ты где,старая серая шкура! С наступающим тебя!
В — Ой, только тебя не хватало на мою голову! Откудова только принесла тебя нелегкая!...
Л — Зря ты на меня ругаешься, Волчек. Я же пришла тебя милого от самого сердца своего поздравить, подарочек тебе принесла...
В — (ворчит) Иди отседа! Всех переобманывала,а меня шиш обманешь!
Л — Да проснись ты, соседушка! Какой обман! Подарочек я тебе принесла! (раскладывает салфетку,приговаривает) Пирожочек я испекла, праздничек устроить хотела...а ты...а ты...(всхлипывает)
В — Ну да ладно,прости соседушка...Ну полно то плакать на морозе. Давай того..это...чай пить.
Л — (радостно) Ой, какой ты добрый, Волчек! Я так и знала, так и знала,что ты добрый!
В — Ну,того...не такой то уж я и добрый....
Л — Добрый-добрый!!!! А еще — сильный!...
В — Ну,того..сила то еще есть...
Л — Вот и я говорю Сове — он сильный, удалой,он сможет,а она кошолка старая,твердит — не сможет,старый уже....ой, проговорилась-проговорилась, прости....чашечку здесь,чашечку сюда...
В — И что это я не смогу?...
Л — Ой, да забудь...ерунда это все...
В — Нет, ты уж мне напрямую расскажи, чего такого я не смогу, интересно даже.
Л — Ой, не хотела тебе говорить, не хотела...но видно прийдется...Неспокойно стало в лесу, ой как неспокойно...такие безобразия творятся,страх один...ох боялась,я сегодня,аж шерстка дыбом встала...(причитает)ой обидчики то злые безнаказанные!!!!.....
В — Ээх! (стучит кулаком,Лиса прячется) Да ты меня то не бойся,дуреха, дело говори. Что? Где и Когда.
Л — Я так и знала. Вот он наш спаситель! ...все-все-все, говорю... Дед Мороз то ныне обозлился на весь свет, после того как Снежная Королева в ответ на его ледяные розы дураком старым обозвала...а Кикимора говорит, лягушки в болоте...
В — Ты покороче говори...
Л — Хорошо-хорошо... Так вот Снегурка сегодня на праздник окольными путями едет. У нее волшебный кристалл, который весь лес наш вмиг заморозит. А нас-замороженных, Дед Мороз Снежной Королеве,как ледяные игрушки подарит.
В — Ишь че вздумал, красномордый!..Не дадим лес в обиду! Молодец, Лисонька! Пойдем лес из беды выручать!
Л — Пойдем, Волчек, пойдем! (уходят)

Появляется Красная Шапочка.
КШ — Вот и сбегала я к бабушке. Соскучились? Но вы какие-то грустные..А я,чтобы грусть прогнать, всегда делаю что-нибудь полезное или танцую. Вставайте-вставайте. И повторяйте за мной. (Танец Красной Шапочки)
КШ — Молодцы, садитесь. Только в чем-то вы правы...и у меня как-то неспокойно на сердце...Да и Снегурочки что-то давно нет... Давайте ее позовем...Может она уже приехала,а я  ее посто не заметила...(Зовут Снегурочку,но без результата) Ой, ребята,теперь я заволновалась по-настоящему. Что же делать?...(Слышен грохот) Ой!..Как страшно!.. Кто-нибудь из взрослых, помогите. Пойдемте посмотрим что же там случилось.(приносят большой мешок) Мешок. Как у Деда Мороза,но он свои мешки не теряет,странно. Мне вообще все стало непонятно. Даже не знаю, открыть его или оставить так? Вы, ребята, как думаете? Открыть? (открывает мешок, а там застывший в одной позе Волк.)
КШ — Волк! Какой дуралей! Залез в мешок и замерз! Ребята, давайте его оживим! Давайте его отогреем теплым дыханием, а то мне его так жалко!.... Ой, кажется шевельнулся! Давайте говорить теплые слова!...
В — (очнувшись,вскакивает) Руки вверх!(осматривается) А где это я очутился?
КШ — (строго) Ты на детском празднике. А будешь хулиганить, мы тебе покажем!
В — Ты, девчонка, не знаешь ничего. Надо вас всех срочно спрятать. Дети, если увидите опасность, надо срочно закрыть голову руками и притвориться кочкой. Потренируемся. Если увидите Деда Мороза — сразу прячьтесь.
КШ — Это зачем это нам от дедушки Мороза прятаться? Он добрый.
В — Был добрый,а стал злой! В Снежную Королеву влюбился и голову потерял! Спасибо Лисоньке, раскрыла она коварный план, обезвредила и кристалл заколдованный и Снегурочку.
КШ — Как это, обезвредила Снегурочку и кристалл?...
В — Ну, Снегурочку к дереву привязала, чтобы неповадно было лес весь замораживать и зверье лесное в ледышки превращать, а кристалл она рукавичками взяла и рискуя здоровьем, прятать понесла,чтоб беды не было...
КШ — Нет, не верится мне что Дед Мороз и Снегурочка злые. А вы, ребята, верите? А вот лисица — известная обманщица.
В — Нет, не могла она меня обмануть...
КШ — Могла-могла!!! Могла она,ребята?!....(да)
В — Ну, чертовка рыжехвостая!!!! Ну я тебе устрою!!!!!
КШ — Пойдем Волк. Сначала Снегурочку от дерева отвяжем.(уходят)

Выходит Лиса. Показывает фокусы.
Л — Я теперь волшебница и кристалл не такой уж и страшный!
Входит Дед Мороз.
ДМ — Конечно. Он же для добра сделан.
Л — А, правильный Дед Мороз. Ну давай, уничтожь меня, накажи за коварные козни!
ДМ — Тратишь ты свои таланты зря, Лисица. Лучше бы добру послужила.
Л — Ага... Вы все добренькие, носы задрали, никто со мной дружить не хочет!(плачет)
ДМ — Есть Лисичка, дело одно. (шепчет ей) Справишься?
Л — Да я в детстве так смогла бы!А дружить со мной будете?
ДМ — Честное морозное!
Л — Тогда я мигом.(Передает кристалл, уходит)(гаснет свет)
ДМ — (Смотрит на кристалл, входит Красная Шапочка)
КШ — (с опаской) Дедушка Мороз, неужели правда? Неужели этот кристалл может весь лес заморозить?
ДМ — Волшебство всегда может повернуться и в хорошую и в плохую сторону. Все зависит от того,во что ты веришь.
КШ — Я верю в хорошее. Стараюсь всегда верить в хорошее. И ребята стараются верить в хорошее. Правда, друзья?...(да!)Мы хотим, чтобы праздник получился добрый и чтобы сбывались наши добрые надежды! Правда ребята?....(да!)
ДМ — Да будет так! Я в этом зале вижу только добрые сердца. И пусть их доброта приносит им удачу.
КШ — Дедушка Мороз! Как здорово,что ты добрый! Прости,что я засомневалась! А ты с нами поиграешь?
ДМ — А во что с вами поиграть?
КШ — Ну, сначала... в лавату.
ДМ — А вы за руки то держаться умеете?
КШ — Мы-то?!.. Конечно умеем! Правда ребята?!..(Лавата)
Появляется Снегурочка.
Сн — Ну вот. Играют. А мне тоже скучно. Меня кто звать будет?
ДМ и КШ — Уходи быстро!
Сн — (обиженно) В этой сказке все с ума посходили!
ДМ и КШ — А вот и неправда! Уходи быстро! (Снегурочка обиженно уходит)
КШ — Натерпелась она сегодня бедная!
ДМ — Да, надо внученьку как следует позвать! (Зовут)
Сн(голос) — Не выйду!
ДМ — Как же мы без Снегурочки хоровод будем водить и песню про елочку петь... Красная Шапочка, а ты эту песню знаешь?
Сн(входит) — Без меня все равно волшебства не получится!
ДМ — Снегурочка!
Сн — Здравствуйте дорогие друзья! С праздником!
ДМ — Помоги нам, внученька, новогоднее волшебство совершить и песню про елочку спеть.
Сн — Чтобы елочка зажглась огнями, нужно всем дружно сказать волшебные слова. Знаете их? Тогда все вместе дружно: «Раз,два,три,елочка гори!» Ура! А теперь давайте встанем в хоровод. (Песня «Елочка»)

Игры: Заморожу, шел Дед Мороз, Я иду-иду(или мыши), дискотека.
Сюрприз от Лисы.


Сн — Какой хороший праздник у нас. Кажется,что в мире только добро и мудрость побеждают.
ДМ — Так и есть,так и есть...
КШ — А для чего волшебный кристалл придуман? Что он может сделать?
ДМ — Слышали,как разговаривают звезды? Хотите спеть вместе с ними?
Сн и КШ — Конечно хотим!
Загорается кристалл,гаснет свет.

Колыбельная Звездочета из фильма: «Красная Шапочка»

Свет включается. Герои вместе кланяются.
Вместе: С новым годом!


Рецензии