Бриг. Увалень...

***
 Бриг, ко мне! Рядом!

Овчарка делает несколько прыжков в мою сторону и вот уже послушно сидит у левой ноги. Я цепляю карабин от поводка за ошейник собаки, и мы продолжаем путь к дому. Снег так и искрит в солнечных лучах. Он просто слепит глаза и плохо видно, что происходит вдали, но женщину с “афганом” я всё же заметил, поэтому и посадил Брига на поводок.

  Молодая женщина гордой походкой, словно герцогиня, не ниже, шла нам навстречу. Вокруг неё бегала афганская  борзая. Они стали входить в моду. Стоили приличных денег и дама, осознавая это, величаво шла навстречу какому-то мужчине с обыкновенной овчаркой на поводке.

- Женщина, добрый день! Вы бы собачку на поводок сажали при встрече с другими собаками, да и при встрече с людьми. Как бы правила существуют гуляния с собаками.
- Я ваши правила знаю, но они к нам не относятся. Во-первых, у меня очень послушная и воспитанная собака. Она на людей не кидается. Во-вторых, ваш увалень всё равно мою собачку не догонит. Моя собака призёр… тут она начала перечислять кучу всяких наименований выставок и конкурсов, на которых её собака получала призы и медали.
- Да вы поймите, собаки разные бывают. Характер. Настроение. Всё, как у людей. Как правило, мальчики с девочками не дерутся, но всяко бывает. А у вас, как понял мальчик, а два кобеля дерутся по любому…
- Я же вам уже сказала, ваш увалень моего не догонит, так что смело отпускайте.
- Я понял вас, отпустить, так отпустить, пусть побегают, - улыбнулся я.

  Я отстегнул Брига и пальцами, так чтобы не видела хозяйка, показал на “афгана” и добавил жестом “фас”. Бриг крутнул вокруг нас круг, будто в раздумии, не  показалось ему, а потом прыжками пошёл к цели. “Афган” стал крутить, словно заяц круги, но Бриг каждый раз, словно закончил курсы по высшей геометрии, находил кратчайший путь, порой просто интуитивно угадывая следующий манёвр “афгана”. Через минут десять моя овчарка сделала огромный прыжок и на лету сбивает борзую. Слышен испуганный вскрик хозяйки, вместо недавней бравады.

- Ну что вы стоите? Позовите свою собаку, не видите, она у вас сумасшедшая, ещё моей инфекцию занесёт.
- Вижу, точно занесёт, она же у меня без прививок.
- Так как же вы с ней гуляете, ведь есть правила…
- Они нас не касаются, - улыбнулся я, - когда нас видят, то все своих собак на поводок при встрече сажают, - я уже еле сдерживался от смеха…

  Бриг, ко мне! Рядом!


Некрасовка.   24.02.15.


Рецензии
Не честно!!!

Тамара Цыганок   11.04.2015 13:14     Заявить о нарушении
Это просто хитрость...

Валерий Гурков   11.04.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.