Единство, как Закон с Любовью я несу

Все ближе горизонт
Все дальше жизни лето
Застелена земля осеннею листвой
Все чаще снегопад серебряного цвета
Касается волос холодною рукой…

Спокойнее мой шаг
И равновесней чувства
В страстей людских пинг-понг не хочется играть
И музыку Любви, как высшее Искусство
Без шума громких фраз доступно познавать…

Все чаще тишина
Бальзам свой льет на душу
Не ранит, не гнетет молчание молитв
Спокойствие души я страхом не нарушу
Но честно вам скажу, что все еще болит…

И хочется стоять
На млечности на звездной
Раскинув руки вширь на солнечном ветру
Космической душой, прекрасной и свободной
И знать, здесь, на Земле, что в Вечности живу…

Я Есть
И там, и здесь
И все одновременно
И как, скажите мне, все это совмещать?
Я становлюсь сильней, а значит это верно
Когда перестаю себя же разделять…

Забывшая, слегка…
Ну что же, так бывает
За множество веков вросла в слои Земли
Но ветром перемен теперь всех, так качает
Что поневоле вспомнишь, зачем сюда пришли…

Любимая – Всегда
Живая – Непременно
Из Вечности пришла и Вечностью дышу
Высокая Душа в движении неизменном
Единство, как Закон с Любовью я несу.
17-24.02.20015


Рецензии