Жизнь окнами на юг. Глава XXVI

                Эпилог.
   -   Дура ты, настоящая дура! Человек умер! Ну, где тут жизнь окнами на юг? Все несчастны! – Валя рыдала.
   -    Марков, по большому счету, не сильно отяготил Мирославу, ну что эта неделя, по сравнению с хорошей квартирой в Севастополе и домом у моря!
   -   Ты все о деньгах!
   -   А о чем же еще! Хочешь о душе? Марков получил то, чего хотел – семью, Миру, мир и покой бродяжьей душе! Не моя вина, что всего этого ему было отпущено так мало. Надо было раньше решить свои проблемы.
   -   Я думаю, что эта судьба – неудачный пример для подтверждения твоей теории. Жизнь окнами на юг должна быть более легкой и безоблачной!
   -   А она такая и есть. Для этих людей. Ты воспринимаешь мир слишком эмоционально. И при этом полагаешь, что все люди вокруг с такой же глубиной способны переживать события, так же сопереживать. Не обольщайся, далеко не все такие чувствительные, как ты, далеко не все способны и хотят переживать по поводу чужих и даже своих неприятностей. Принцип таких людей – «Вчерашний день принадлежит истории. Живи сегодняшним!» Это вчера друг умер, а сегодня надо жить без него.
   -   Это тоже неудачный пример! Про друга! Еще не один раз о нем вспомнят, поплачут!
   -  Вспомнят и поплачут, но это зависит от количества его долгов.
   -   Не смей шутить такими страшными вещами! Я все равно не приму твою теорию, хотя разумные крупицы в ней есть! – Валентина сдаваться не хотела.
   -   Я понимаю, сколько бы аргументов я тебе не приводила, ты будешь искать и находить контраргументы. В итоге  каждый останется при своем мнении, - миролюбиво подвела итог разговору я.
На веранде появляются наши мужички,  бодатые со вчерашнего бодуна. Они захватывают последнюю фразу нашего разговора и чуть ли не в один голос изрекают:
   -   Вы кормильцев кормить собираетесь?
   -   А поильцев поить не надо? – так же в один голос отвечаем мы с Валентиной.
   -   От вас дождешься! – глубокомысленно изрекает Толян. - Сам не подсуетишься – никто не нальет!
   -   Счастливая у вас жизнь. И счастье ваше простое и понятное! – язвит Валя.
   -   Ин вино веритас! – Вовчик вовремя вспомнил изречение греков.
Мы с Валей переглянулись и подумали примерно одинаково, в тему предыдущего разговора: вот жизнь у наших мужичков – хоть одним окошком да на юг!      


Рецензии