Детская мечта...

Над старым домом правит тишина...
Все дети спят в своих кроватках.
Но мне тревожит сердце девочка одна,
Что пролила все слёзы без остатка.

Сидит малышка на краю кроватки,
К груди прижав разорванный листок,
Который ей порвали злые малолетки,
Из-за которого в слезах её платок...

На том листке её мечта,
Которой сбыться ну ни как не суждено.
Ведь здесь оставили малышку навсегда...
Не испытать ей никогда любви тепло.

Родители к ней больше не придут.
Ушли они, как в сказке, в одночасье.
И не вернут врачи их, не вернут...
Настигло всю семью судьбы ненастье:

Родные все в аварии погибли
На переплёте двух дорог.
Но выжила лишь Мила, у неё обломки
Забрали безвозвратно части ног...

-Ты такая никому не надо!-
Смеялись ей в лицо жестокие ребята,
-С такой как ты, мне даже страшно рядом,
Расстрелять тебя бы надо с автомата!

-Да и плюс к тому калека...
Погоди, а ну? Что за листик у тебя?
Ха! Вы только поглядите-ка!
НЕ СБУДЕТСЯ МЕЧТА ТВОЯ!

И разорвав на сто кусочков
Мечту, что так лелеяла она,
Смеясь, ушли они, оставив эхо голосов:
"Из-за тебя родители погибли. Твоя вина!"

-В чем перед ними так я провинилась?
За что со мною они так,-
Слеза обиды горькая пролилась:
Она теперь для них заклятый враг.

А ей хотелось вновь ходить,
Побегать ножками по утренней росе,
Обиды все и издевательства забыть...
Но так лишь будет только в её сне...

Она смотрела молча в небеса
Своими мокрыми от слёз глазами.
Ведь там творятся неземные чудеса,
Оттуда горы кажутся холмами...

С последних сил взяв пальчиками ручку
Малышка начала писать
Письмо, которое взлетит на тучку,
Которое родители там смогут прочитать.

"Мамочка, Папочка...Простите меня,
Что я не красивая, калека.
Отвернулась от меня родня...
Но, что поделать:не исправить сердце человека...

Прошу,родители, примите мою просьбу!
Последнее желание моё услышьте!
Каждую секунду молю лишь об одном судьбу:
Чтоб было счастье каждой сироте!

Чтоб слышен был их звонкий смех,
Чтоб счастье их волною захлестнуло,
Чтоб в жизни не было у них помех,
Чтоб зло из сердца упорхнуло!

На них совсем я не держу обид.
Сама я понимаю: им тоже одиноко...
Пусть сам Господь мечты детей хранит,
И беды их уносит далеко.

Пусть будет всё, как я желаю.
Пусть дети будут счастливы в семье!
Мечту ту сбыться заклинаю!
А мне и этого достаточно вполне".

Уснула маленькая кукла,
Хрустальные закрыв свои глаза.
И тихо, не издав ни звука
Душа её ушла на небеса...

На утро, обнаружив то послание,
Столпилась у кроватки детвора.
Не быстро к ним приходит понимание:
Не промелькнёт в её глазах искра.

Когда же нянечка прочла последние слова,
В груди её образовалась пустота.
Сквозь слёзы та промолвила едва:
-Исполнилась малышки заветная мечта.


Рецензии