Любовь возрастам покорна 1 глава

Когда любовь приходит,
возраста и положения в обществе не спрашивает.
 Какая разница сколько тебе лет,
 и на сколько, старше или младше твоя половинка.
 Пока сердце бьется, оно способно любить.
Любовь Раймер 2014
                Вы когда - ни будь, верили в любовь с первого взгляда?
               
                Начало.

                Сара      Левин

Девочка, которая очень любит играть в компьютерные игры.  Очень она ленивая, не любит спортивные секции, и сидит целыми днями дома.
С её братом Роджером все наоборот.  Парень живет мечтой, и мечтает стать тренером.
Живут они с родителями в небольшом доме.  Улицы чистые, соседи тихие.
Сара мечтала влюбиться, но думала что  всю жизнь, проживет в одиночестве.
Однажды, в обычный летний денек. Родители решили, что пора и Сару в какой-нибудь лагерь отправить с её братом Роджером.
Поначалу это идея сразу же, даже мысль о ней, она начала реагировать, ну очень негативно... Начинает визжать и орать. Родители еле-еле заставили девчушку поехать в лагерь "Тихое озеро".  Собрав вещи, Сара позвонила своей единственной лучшей
подруге-геймерше, сказав, что уедет в лагерь и надеется, что  родители её заберут.
Приехав туда, она сразу же поняла, что состоит в группе девушек, которых только волнует о моде. Сразу же ей стало тошно. Девочка любит компьютерные игры, а не  одежду, хотя она и не замечала, как хорошо она выглядит.
Девочек, кстати звали так: Дарвина, Анджел, Селена, Глория.
О них я расскажу, конечно же, попозже.
А сейчас начнем уже первую главу, и окунемся в мир любви, страстной любви, если быть точнее.
Вам понравиться!
               






                1 ГЛАВА
                Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, Я ХОЧУ ЛЕНИТЬСЯ




Резко зазвенел будильник.
От испуга Сара свалилась с кровати, и со стонами встала, и, борясь с внезапной боли в спине.
Она начала бормотать и раздумывать, кто поставил ей будильник, ведь сама она точно не ставила его. Возможно это братец, решил надо ней поиздеваться и посмеяться.
Она не стала дальше думать об этом. Сара начала одеваться.
Во время переодеваний, она успела включить компьютер и игру PRG, и начала искать подходящий сервис, где должны быть одни новички.
Она любила выигрывать их, особенно когда их было туева куча. Идеально!
Она скрывала свой уровень специальным предметом, купленный в игровом магазине.
Вдруг ей постучали в дверь…
- Ей, ей. Вставай соня! Ты даже не представляешь, куда нас отправили… -
Стучал он долго, засранец. Но вдруг я услышала грозный голос моей мамки…
- РОДЖЕЕР! А ну прекрати, ты испортишь весь сюрприз!! Спустись лучше помоги мне, проказник!!!
О да, иногда мне кажется я вся в маму. Ну, вы не подумайте, она не всегда такая.
Она очень добрая и нежная. Даже если у нас не ту денег, так как последнее время папа много пил, она работала, и моя бабушка помогала ей. Чтобы не только семью прокормить, но и отца от зависимости вылечить. Она женщина-ангел! Мой отец не раз благодарил её, сейчас он покупает ей самое лучшее, работает на двух, даже на трех работах.
Не став  дальше вспоминать прошлое, я крикнула маме, что я встала.
Я начала спускаться по лестнице. В нашем доме всего два этажа, спальни на втором этаже, кухня и зал, коридор на первом. Как обычный хорошо обустроенный американский дом за городом.
Очутившись на первом этаже, я пошла на кухню. Там была мама, готовила мои любимые…
Очень быстро и неожиданно они крикнули…
                - С ДНЕМ РОЖДЕНИЕМ САРА ЛЕВИН!!! –
Крикнули мои родители и Роджер, у них была большущая улыбка до ушей!
              - Неужели, что? Сегодня мой день рождения? Но, неужели сегодня 10 июня? –
 С удивленным лицом я спросила семью. Я не могу в это поверить, мне уже 17 лет! Обалдеть,  я уже такая взрослая? Теперь, я могу получить паспорт? И пойти…СТОП!..

НА РАБОООТУ!!!!!!






- Я не понимаю, мне радоваться или плакать… мам? – я спросила с унылым лицом, будто бы меня раздавили на дороге и превратили в оладью!
- Да что ты такое говоришь доченька? Давай собирайся и бегом в папину машину, надо по скорее оформить заявление на получение паспорта! О боже, я так волнуюсь!! –
Такое ощущение и чувство, что получаю паспорт не я, а моя мама.
- Хе-хе, да неужели моя младшая сестра уже повзрослела?! Ха-ха. Я не удивлюсь, если на фотографии в паспорте ты получишься, просто убого! Ах-ха-ха-ха! –
Ричард опять начал издеваться надо мной.
- Отстань от меня ты уже. Поскорее бы ты уже в колледж уехал! Да и по дальше! -
Меня жестоко бомбануло и походу мой мозг окончательно взорвался, я не хочу больше с ним разговаривать, но вдруг, я вспомнила то, что его действительно обидит, хе-хе…
-Ричард, а ты случайно не выкинул свой табель окончания старшей школы, в мусорный бак на улице, а Роджер? –
Я злобной улыбкой посмотрела на него, он удивленно посмотрел на меня, и тут же глотнул свою слюну и промолвил некие слова.
- Ну, это, я, походу… Папа ты не то понял, я это, случайно же, вот –
М-да, вот и показал свое истинное лицо Ричард. Какой же он жалкий парень. Мне противно на него смотреть, я сразу же пошла к выходу, к машине.
Я подошла к двери, дернула ручку, и на мои глаза и лицо упали яркие лучики солнца, и за которых я сморщилась. Погода была хорошей и теплой, приятной. Но все же я люблю зиму больше, чем лето.
Я подошла к машине, в ней сидела моя мама Криста.
Открыла дверь и села на переднее кресло. Я улыбнулась маме и посмотрела вперед. На улице было тихо. Наверно ребятишки разъезжались по деревням или лагерям. Им наверно весело сейчас, ведь их детская жизнь все еще впереди, а у меня она уже закончилась.
- Мама, и что теперь? –
Я задала  вопрос, ожидая ответ и её реакцию. Она посмотрела на меня, сказав:
- Ты уже так выросла, пора уже тебе думать, куда ты будешь поступать, и что в дальнейшем будешь делать. И кем ты хотела работать?
О боже, начался тот момент, чего я еще не решил. Я этого очень боялся и решил сказать ей что, что я домашняя кошечка.
— Мам, я  просто хочу носить большие свитера с леггинсами, читать книги, играть в компьютерные игры, слушать радио, пить чай и просто быть свободной душой, но я должна окончить школу, найти работу и стать членом общества, и это отстой Мам. –

- Понятно доченька. Ладно, я пойду, позову их, что то они там долго. –
Мне кажется или на ее лице прошлась слезинка? Я такая плохая дочь. Я ненавижу себя, и я не когда в жизни и не любила себя, я страшная, в школе я ни когда не была самой популярной девчонкой, а обычной.
Надо мной всегда смеялись. В школе я училась как будто хуже всех.  Парня то у меня не когда и не было.  И не будет ни когда!
Я посмотрела в окно и увидела, как папа с братом выходили из дома, следом за ними мама, которая закрывала дом на ключ.
Я начала про себя бормотать:
- Вот и началась моя история, я очень сильно боюсь, этого большого мира и быть сама по себе.
Кем же я буду работать?  Столько вопросов и мыслей в голове, мешают мне сосредоточиться. Надо успокаиваться и сделать вид, что все хорошо.  –
Я старалась очень тихо говорить, не хочу, что бы они слышали.
Ну, вот они подошли к машине, мама села с братом всади, а папа спереди.
Ну, вот папа завел машину, и мы выехали.
У меня с собой был рюкзак.  Я вытащила свой телефон и наушники.
И стала слушать свою любимую музыку.

Ну вот, пробка, супер вообще.
- И что теперь пап? Мы можем опоздать. –
Я вздохнула с облегчением.
- Нет, сейчас мы срежем. –
И тут со всей силой, мы проехали сначала по бульвару, и всади, мы услышали недовольные вопли.
- Куда ты так несешься, папа! –
Вскрикнул Роджер.
- Все будет супер. –
Он нёсся все быстрее и быстрее, я даже стала подпрыгивать с места. Но Роджеру было очень весело, его смех был таким странным и ржал он как лошадь.
Я заметила для меня знакомые улицы, и не знакомых мне людей. Которые удивленно смотрели в нашу сторону. Хотя, ясно почему.
- Ну, вот мы приехали –
Машина резко остановилась.
- Наконец, я чуть было не ударилась об кресло. Будь следующий раз осторожнее милый. –
Маме явно было плохо, и выглядела она не лучше. Бедняжка.
- Я рада, почти, что мы приехали –
Мне было как то пофигу. Я пофигистка по жизни.
Мы зашли в здание, оно было не плохим, ухоженным, и на вид немного устарелым.
В любом случае, нас встретила девушка, молодая такая, у нее длинные волосы и большущие глаза.
Глаза были яркие, желтые. Очень красиво выглядит.
У нее были рыжие волосы, она была причудлива и наивна.
- Добро пожаловать! Как вы доехали? Мы вас ждали. Пройдем те пора делать паспорт и фото для паспорта. Какая ты уже взрослая Сара, не помнишь меня?
За каждым словом, она улыбалась, и ее большие глаза магическим образом закрывались.
Мы прошли  следом за ней. Я рассматривала каждый уголок. На стенах висели яркие и непонятные мне картины. Здорово тут!
- Мне тут как бы нравиться. –
Возразила свое мнение.
- Да доченька, тут и вправду хорошо, не плохой интерьер, –
Я ей только улыбнулась. И мы прошли дальше.
- Ну, вот мы пришли, заходи Сара, одна. –
- Одна? Даже страшно стало. Ну, я не хочу в первых идти туда одна, пускай, мама рассмотрит. –
- Тебе нечего бояться девочка моя, ты уже взрослая, не бойся, проходи. –
- Ладно… -
Я зашла в эту комнату, одна.
Там был, какой то парень с камерой, возможно, он будет меня фотографировать.
Моя мама пошла, делать с папой паспорт, заниматься они там оформлением.
- Э-э, здравствуйте. –
Он заметил меня и посмотрел.
Он был такой красивый и милый.
У него были темные волосы и выразительные глаза. Такой парень и точно не один.
Везет той девушке, которая с ним.
- Привет, ты наверно… -
- Сара… Левин, Ты можешь знавать просто Сара, без моей фамилии. –
- Ладно –
Он так мило улыбнулся, о боже, какой он милый!!!!
- Ну что займемся? –
- Чем?? –
Стоп. Что??? О чем о нем. О боже, что??? Он что предлагает мне,… Я же так молода, рано, о боже, вот почему я должна была пойти одна, мама, что ты наделала. Оставила меня одну с этим не знакомо красивым парнем в этой комнате.
Я не выдержу. Это вам не симулятор кое-чего.
Столько не красивых мыслей. Хотя они красивые о боже, что я несу?

- Фотографией. –
Удивленно посмотрел на меня парень.
- Ой, да конечно. –
Вот я дуреха. Что мне оставалось делать? Я только засмеялась и сдурила, какой то бред.
Я хочу перемотать время и не сказать такое. А если он подумал что я «извращенка»?
Все, все, все забыли.
- А о чем ты подумала? А? –
Черт, я так и знала, что он это скажет. Ну, конечно же. Логично спросить. Стоп. Это что намек?
Допустим.

- Давай забудем об этом, ладно? Мне сегодня просто странное мерещиться, не хорошо мне. –
- Ладно, присаживайся вот сюда, и я сделаю фото и ты свободна. –
Еле выкрутилась.
Я села на стульчик и старалась сделать милую улыбку.
- Все, фото сделано. Ты можешь идти. Сере Левин, да? Записал. Фото будет для паспорта. Поздравляю тебя с будущей получкой паспорта. –
- Спасибо, ну я пошла. До свидания! –
- Пока! –
Я вышла из студии и прошла по коридору вперед.
Что-то со мной не так. Что-то горит внутри, возле, сердца.
Неужели я , нет, нет, так соберись, забудь это как страшный сон.

Я возле стола заметила брата, который рубиться в свой телефон. И папу. Он разговаривал и смеялся с той молодой рыженькой девушкой.
А вот и мама подходит.
- О Сара! Ты уже сделала фото? Молодец! Все и я закончила тоже, отдала документы, скоро через 3 дня они приготовят паспорт, и мы его заберем деточка моя! –

- Да мама я так... Счастлива!  -
Мы все вместе прошли в машине, я на этот раз села всади вместе с Роджером. А мама спереди с папой.
Я думала о том парне, странно, но почему я не могу вспомнить его лицо? Как? Хотя, я его не так хорошо разглядела. Чертово зрение. Не надо было сидеть ну очень долго за компьютером. Но уже нечего не вернешь. Типичная я.

Остаётся лишь смириться. Смириться с тем, что судьба обошла меня стороной…


Рецензии