Зубная щётка

-Костик, Костя, вставай. Ты опять уснул у телевизора. Иди чистить зубы, да ложись спать.
Пыталась разбудить мальчика его мама, от резких звуков Костя проснулся и, как и все дети его возраста начал возражать.
-Я вовсе не спал! Я лишь прикрыл глаза на пару минуточек, что бы они отдохнули.
Начал было оправдываться мальчик, но его мама была непреклонна. Ничего не оставалось делать, как идти в ванную и чистить зубы.
Подойдя к раковине, мальчик увидел новую зубную щётку, она была очень странная, не такая, какие были раньше, её головка имела круглую форму, на ручке была какая-то кнопочка, а сама ручка была толще обычной. Быстро схватив странную зубную щётку, мальчик побежал к маме.
-Мама, мама, а что это за странная и удивительная зубная щётка?
-Это электрическая зубная щётка, давай покажу, как она работает – улыбнулась мама и, взяв у Кости из рук щётку, нажала на кнопку. Щётка резко зажужжала, а щетинки начали быстро-быстро двигаться по кругу. От неожиданности и восторга мальчик подпрыгнул.
-Вот это да! Как интересно! Здорово, что теперь у меня будет такая зубная щётка.
С этими словами Костя убежал в ванную пробовать новый аппарат в действии.
Зайдя в ванную, Костя сел на краешек ванны и попробовал нажать на магическую кнопку, щётка снова зажужжала, и щетинки также начали быстро-быстро двигаться по кругу. Затем мальчик поставил щётку на полку, что бы внимательно её рассмотреть со всех сторон.
-Интересно, как же она работает? – пробормотал себе под нос любопытный мальчишка.
В это же мгновение щётка упала, на её донышке Костя увидел крышечку, которая в ту же секунду открылась, под ней скрывались две батарейки, из-за которых вылез какой-то маленький человечек, больше похожий на какой-то кружок с зубчиками.
-Ты кто? – прошептал Костя, что бы взрослые не услышали.
-Я – шестерёнка, маленькая часть механизма электрической зубной щётки. Меня зовут Ди, а тебя как зовут?
-Меня Костя зовут.
-Очень приятно познакомиться. Я ту ненароком услышал, что ты хотел бы узнать, как работает эта электрическая зубная щётка? – мальчик охотно закивал – ну, тогда пошли со мной, я тебе покажу.
-Как же это? Я вон какой большой, я не помещусь с вами туда – опешил от предложения Костя.
-На счёт этого не переживай, как только ты дотронешься до донышка щётки, ты станешь ростом не больше меня.
И в правду, затронув пальцем дно, Костя уменьшился во много-много раз и стал ростом с его нового друга. Перед ним лежала уже огромная зубная щётка, к которой уже направился Ди. Вход во внутрь охраняли два больших здоровяка. Это оказались батарейки. Пройдя мимо двух охранников, Костя и его проводник оказались в большой комнате. В центре этой комнаты сидел человек, он находился в большом красивом кресле, которое вращалось по-кругу, а на голове у того человека был странный головной убор, чем-то напоминающий корону. От этой короны отходила трубка, которая тянулась вдаль, заинтересовавшись, куда же она ведёт, мальчик пошёл вперёд вдоль трубы. Он дошёл до узкого коридора, там было много дверей и в них разветвлялись части трубы. Дойдя до конца коридора, мальчик увидел дверь, на которой было написано «выход», тогда он развернулся и пошёл обратно в большую комнату. Только войдя в неё, он наткнулся на своего нового друга.
-Ди, а для чего нужна эта труба? И что это за разные комнаты в коридоре?
-Давай я расскажу тебе про весь механизм моего дома – электрической зубной щётки. На входе стоят два охранника, это батарейки, в центре этой комнаты сидит моторчик, а коридор – это специальный механизм, который соединяет моторчик со щетинками, с помощью этой трубки. Механизм преобразует движение моторчика в движение щетинок и щетинки начинают быстро двигаться. Я часть механизма, я – шестерёнка, в каждой комнате сидит шестерёнка и мы все вместе связаны, а дверь в конце коридора, это выход к щетинкам.
-Как интересно, спасибо, что рассказал мне, как устроена электрическая зубная щётка внутри.
Вдруг где-то вдалеке послышался голос Костиной мамы, он постепенно приближался и громкость его увеличивалась.
- Костя, вставай, пора в садик. Доброе утро сыночек.
Костя лежал в своей кровати, должно быть он уснул в ванной, пока изучал внешний вид новой зубной щётки и мама или папа перенесли его в комнату, а всё его приключение оказалось всего лишь сном.


Рецензии