Встреча

Красная помада. Совершенная прическа,длинные прямые волосы собраны в конский хвост без единого изъяна. Строгое черное платье до колен, изумительно нежной ткани, превосходно подчеркивает тонкую талию, молодую грудь, а небольшой разре по бедру открывает длинные стройные ноги. Уверенная и красивая.
Она садиться в свой внедорожник, неприлично больших размеров, и мчит туда, где ждут только ее.
лексус быстро доехал до ресторана, и нашел место на парковке.
Уютное место в центре города, полу сумрачная атмосфера, книги и красные скатерти. Тут вкусно и со вкусом. Она открыла дверь и окинула взором помещение. Дальний столик был занят, там сидело трое мужчин. Все разные и все вместе.
Уверенная походка сразу обратила на себя внимание, она сразу поняла что нравится всем. Это отразило на ее губах игривую улыбку. Она подошла и произнесла:
- Доброе утро господа! Рада всех вас видеть. Меня зовут Ника.
Я правда рада всех вас видеть.
Она села на мягкий стул вписывающийся в дизайн ресторана. И продолжила речь:
"Я знаю, что это не то, что вы ожидали, скажем так это маленький сюрприз. Что бы все стало на свои места начну с начала. С каждым из вас я познакомилась в слепую, поняла что хотите вы и знаю что хочу я. Напомню, у каждого из вас есть одна фантазия и желание воплотить, и что хочу я было загадкой. Наша встреча все поставит на круги своя. Я хочу что бы все ваши фантазии произошли одновременно. Безбашенно? Да! Вы, так я понимаю Сергей"- она повернула голову к очаровательному блондину с голубыми глазами-" Вы такой молодой, не ожидала. Надеюсь Вам 18 есть". Пронзительный смех и заигрывающий тон продолжил-"Вы хотели попробовать анальный секс. Все верно сер?! Ну а Вы Владимир"- она повернула голову к брутальному крепышу с глубокими карими глазами. Отсутствие волос на голове вызывало животную страть. Сильный и грубый."Вы хотели попробовать бдсм, но без фанатизма. Все верно?! И Вы Олег, любитель глубокого орального секса. Кажется все верно! Я готова на ваши фантазии при условии что все пойдет по плану. И план таков: действия должны происходит в подготовленном мной доме. Первое действия я предоставляю Владимиру. Наручники кожаные , плеть, распорки, кляп. Отшлепайте меня!  Но не сильно. Не забывайте, я новичок! Вы так же должны подготовить мое анальное отверстие для Сергея, что бы ощущения были для всех на высоте. Ну и Олег. Там есть стул, Вы можете присоединиться в любой момент после порки. На этом план закончен. Я никого не держу, если кто то откажешься, пусть так. Вы здесь все женатые, именно это даст Вам стимул в дальнейшем не искать меня и говорить об этом кому либо еще. Так что если вы со мной, едем исключительно на моем автомобиле. Он стоит возле входа".
Лексус с четырьмя людьми тронулся......


Рецензии