Серфинг

Долгие душные будни в городе, однообразные, безрадостные, пролетали мимо, оскалившись и как будто говоря:  «Видишь, так идет твоя жизнь!»
Но я никогда не оставлял свою давнюю мечту, надежда не покидала меня даже в самые трудные дни. И сейчас, когда наступило долгожданное лето, а я сумел собрать достаточно средств, я гляжу перед собой с замиранием сердца. Это идеальная погода. Волны достигли высоты, которую каждый серфингист ждет многие месяцы, чтобы доказать свое превосходство, почувствовать себя на вершине мира. Как долго я к этому стремился, сколько боли, слез и сил было потрачено, сколько времени утекло, страшно представить. Друзья и родственники сейчас за много километров, думают, я в пансионе. Я один и так даже лучше. Никто не разделял моих сокровенных грез. Там, внизу, бурлит стихия, сильный ветер гонит массивные облака по небу, словно невидимый пастух своих пушистых овец по степи.
Доска покоится на моих коленях. Старый друг, о котором я не забывал никогда, вновь послужит мне, поможет осуществить мечту. Колеса идеально встали в колею, мне предстоит долгий спуск к прохладному песку, пене и соленой воде.
-Я иду, - прошептал я в вечернюю голубизну набережной.
Я крутанул колеса и тронулся с места, словно стремительный поезд, перед глазами все завертелось и затряслось, огни далеких кораблей, маячивших на горизонте, судорожно запрыгали, а дальше – тьма.  Внезапная и острая.
Пожилая пара, прогуливающаяся вдоль пляжа, не сразу поняла, откуда доносится ужасный крик, лязг и грохот. Перепуганные, они оглядывались по сторонам, пока не увидели визжащего мужчину, стремительно несущегося по лестнице на инвалидном кресле. Когда они подбежали, тот уже лежал на широкой бетонной площадке, уставившись в заполоненное чайками небо. Без движения. Он сжимал свою доску для серфинга, окропленную свежими каплями соленой крови.


Рецензии