Об ожидании, совершенстве и не только об этом...

Сегодня было удивительное погружение. Такие осознания после него! Поделюсь с вами своими осознаниями и озарениями.

Как часто ( а точнее всегда) мы живём в ожидании. Мы создали миф, что кто-то нам должен. Должен муж..., дети..., родители..., мир..., Бог... Они должны соответствовать тому, что я хочу и ожидаю от них. Ожидание, что муж должен быть таким..., ожидание, что дети должны быть такими..., ожидание, что родители должны мне..., ожидание от мира, что он должен быть таким..., ожидание от Бога, что он должен спасти меня от того, что я сама и создала... А если всё не соответствует нашим ожиданиям, то мы разочаровываемся. А разочарование ведёт к обиде. Начинают копиться претензии к близким, к миру, к Богу. Мы требуем, начинаем концентрироваться на неудачах и это обретает еще бОльшую силу. Замкнутый круг.

Когда мы в ожидании чего-то от кого-то другого, мы перекладываем ответственность за свою жизнь на кого-либо, тем самым теряем свою силу. Нет веры в себя, как Творца своей реальности. Мы верим в то, что нам должны.

Должен. Корень - долг. Должен ли мне кто-то что-либо? Должна ли я кому-либо? Создалась иллюзия, где кто-то должен делать так, как я хочу. Опять же это лишь рамки и ограничения. И этими рамками мы ограничиваем других и себя.

Часто говорим - Я должен. Произнесите это сами. Что вы почувствуете? А если вы скажете - Я могу. От слова МОГУЩЕСТВО. Совсем другие ощущения, правда?

Мы стремимся к совершенству. И причём, наша иллюзия о том, что всё должно быть совершенным, что у нас претензии даже к самому себе.

Увидела в себе страх, что меня будут ругать Наставники, Творец, что я что-то могу сделать не так. Самоосуждение. Страх перед Богом за своё несовершенство. Какой идеал я себе создала, чтобы стремиться к нему? Страх сковывал меня, создавал мне рамки и ограничения. Я боялась, что меня осудят Наставники, Творец... Правильно я поступаю или нет? Я должна соответствовать. Кому и чему? Опять ожидание от самой себя?

А когда поднялась на позицию Творца и увидела, что смотрит он на меня с Любовью, а не с осуждением.и сказал мне - Ты Совершенна.
И я повторила. Я СОВЕРШЕННА... Я СОВЕРШЕННА...Я СОВЕРШЕННА...
И в тот же миг я почувствовала Целостность и свою силу,и... свободу... Свободу от оценок, от ожиданий... Мир такой, каким я его создала. И всё в этом мире соответствует моему представлению о нём!

Творение Бога не может быть несовершенным. Несовершенность создаём мы. Мы ограничиваем себя. Всё, что нужно, это позволить себе быть. Несовершенным или совершенным, это уже каждый решает сам. Я совершенна. Я осознаю и признаю себя в своём совершенстве такой, какая Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ СОВЕРШЕНСТВО. И Бог смотрит на всё моими глазами, а я смотрю на мир глазами Бога. И нет требований и ожиданий, что мир должен быть таким, каким я ожидаю. Он прекрасный в своём совершенстве .

Не соглашаясь со своим совершенством, мы отрицаем в себе Божественность. Подсознательные претензии Богу, что он создал несовершенным мир и нас. Это всё равно, что мизинец на левой руке говорит телу, что оно несовершенно.

Что мы ждём? Что мир вокруг нас изменится сам? Или признав свою Божественность и Совершенство, мы признаем себя Творцами своей реальности без всяких ожиданий и оценок. Просто позволим этому быть. Раз это произошло, значит это для меня нужно на данном этапе.

Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ - и я соединяюсь со своими Высшими аспектами. Я СОВЕРШЕННА - и я становлюсь Целостной и Свободной. Я признаю свою Божественность.
Душа моя Вильдема, мои Наставники, Учителя, Отец Творец Первозданный. Благодарю, любимые. 24.02.15


Рецензии