Душа моя

 Душа, должна стремиться к свету, чтобы не умереть во тьме приходящей. Не позволь себе злиться на близких. Не позволь себе терять надежду в лучшее. Не куполами заканчивается вера, лишь светлой молитвой к Богу. И ты душа моя, стремись к звездам, даже когда ночь темна. Не позволь общему безумию поглотить тебя.
 Они уже другие, те что, за окнами. Кому поклоняются они, не он ли отбивает ритм копытами? Нося крест на уродливом старом теле. Не он ли вводит их во грех? А кто остался, в борьбе за правду и справедливость. Кто еще здесь, на грешной Земле? Не встречаю я их в серой толпе. Не слышно звонкого чистого смеха. Осталось лишь воспоминание о чем-то приторно сладком, что - то питает мое сердце надеждой. Не дает пасть духом моей душе. Ищу звезды, даже если тучи над городом, верю даже если не вижу.
 Человек,  ты узнаешь себя в зеркале? За что ты продал совесть? За уверенность в завтрашнем дне? За нежелание брать ответственность? Нет больше той чистой любви. Словно и не было ее вовсе. Лишь черствость и дикая страсть. Мы можем все, свобода словно еще существует. Но уже каждому отведенно колличество вздохов. И грудь сдавливает тяжесть. А я хочу слушать музыку, от которой дух захватывает. Говорить о том, что правда думаю. И весну, которая разбудит что-то новое. Стихию не подвластную, не мне и ни тебе. Она бы крушила старую жизнь без остатка. Ничего бы не оставила, только тишину и солнце. Тогда расправила бы я крылья белые, сорвав оковы с тела. И страхи не имели бы власти больше, не пугали бы пустые глаза когда -то думающих людей.
 Душа моя, не опусти рук, даже когда будет казаться, что выхода нет. Если покинет этот мир последний добрый друг.  Ты стремись ввысь, тем где небо синее, где нет место глупости. Где есть чистый воздух и надежда на мир.


Рецензии