Ты знал обо мне всегда

Вечер.
Я распускаю косу. Медленно гребнем провожу по волосам.
Шелк скользит по моему телу. Свежесть постели обнимает меня.
Дыхание ночи погружает в сон.

Сон.
Я выхожу медленно из морской глубины на берег.
Звезды одевают меня сиянием.
Я родилась, когда Луна и Солнце встретились.
Луна дарит свой аромат. Солнце наполняет своим светом.
Луна и Солнце улыбаются мне. Я чувствую в себе их силу.
Бесконечное знание. Бесконечные возможности.
Могу. Знаю. Умею.

Я боюсь... Боюсь своей силы.
Мое слово направляет.Мое слово сжигает.
Моя чувственность дарит блаженство.
Моя красота дарит нестерпимые муки.
Я муза, освещенная светом.
Я искушение...

Прошу Солнце и Луну помочь мне принять силу свою.

Утро.
Свет проникает сквозь плотные шторы.
Ветер врывается ко мне.
Сон медленно уходит.

Я знаю музыку твоей души.
Я знаю струны твоего тела.

Ты знал обо мне всегда.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.