Дубль два, Лыжи

Голова..
Болит голова..
Потерялся Хозяин..
Кидают, что попадя,
Пьют, едят, срут..
Объем сдан внаем
Непонятно кому..
И те, кто не поняты,
Но приняты..
Там разместились..
И делают то,
Что часто не понимают..
И за что,
Категорически не отвечают..




Содержание складилища
Под названием Голова..
Хождение по линии
Между завалами "добра"
Попытка найти подходящий пазл..
И вставить его как заплатку..
В кафтан Новомодного человека..
В области Социального достоинства..



Как часто голова
Навязывает муки..
Иль хрюки..
Телу.. и, вместилищу
Души..
Пакует их в обертку,
Рисует звездочки, сердечки
И рога..
То мажет маслом..
То выкручивает руки..
Разлуки, боль,
Придумки иль науки..
Богатый арсенал,
А все бы только..
Держать идею модную в уме,
Сверяться с принятым,
Ступать по строю..
И в этом быть героем,
И вывеску в гербарии нести
С достоинством, покоем,
Упокоен..



Достоин.. недостоин..
Ну на же - оцени..
Один я в поле воин.
Во мне - они, они..



Дай мне деньги,
Как награду..
Дай мне славу
Как любовь..
Дай мне власть,
Как наслажденье..
Я весь твой..
Вой..вой..вой..



Заигралась..
Заиграли..
Позабыла, кем была
Нагрузили, чтоб несла
Похвалили, чтоб гордилась
Поругали, чтоб смирилась
И забыли - умерла..



Играем роли лучше
Или хуже..
А может роли нас
Играют, делают, живут..
Костюмчик или платье..
Улыбка иль объятья..
О чем, зачем, при чем..
И где тут Я..
И кто та невидимка..


Рецензии