Стальная кровь, ч. 2, гл. 1

            Татуированные ладони плавно скользили по клавишам фортепиано: то белые, то чёрные, то слияние двух цветов. Мужчина раскачивался на сиденье, ногой то давил на педаль, то отпускал её. Глаза его лишь изредка приоткрывались на сложных моментах сонаты, дабы не ошибиться с нотой или правильной постановкой пальцев. Руки не молодые, но и не старые. Казалось, двойной стук в дверь должен был отвлечь его от музыки, но он будто ничего не слышал. Мужчина не то чтобы не хотел, он даже не собирался прерывать незавершённую игру. Стук нисколько ему не помешал, он не дёрнулся, не открыл ни один глаз и всё так же раскачивался — взад-вперёд, взад-вперёд. Пальцы постепенно стали замедлять и без того медленный темп, они лениво скользили по клавишам. Руки то отдалялись друг от друга, то вновь приближались. И вот они снова отдалились, пробежав по множеству клавиш, и замерли. Мужчина отпустил педаль, положил руки на колени, вздохнул и открыл глаза.
            Он медленно поднялся и вышел в прихожую, открывая входную дверь просторной и очень уютной квартиры. Элитная многоэтажка находилась практически в самом центре Ростова-на-Дону. Ростов угождал мужчине климатом и водами. Город большей частью находился на реке Дон, а путь до Азовского моря был совсем не долгим, вдобавок на территории Ростовской области было несколько водохранилищ и немало озёр.
            Татуированный пропустил гостя внутрь и закрыл дверь.
            — У вас появилось фортепиано? — Спросил гость.
            — Верно, — улыбнулся мужчина. — Пальцы заскучали по клавишам. Итак, с чем ты пришёл, Алексей?
            Алексей, молодой вампир, переминался на пороге, но владелец квартиры пригласил его в гостиную и вскоре Алексей уже сидел в мягком бежевом кресле.
            Квартира была очень светлая, благодаря большим окнам чуть ли не во всю стену. Мебель светлых тонов, как и обои, мягкий персидский ковёр на полу и несколько маленьких, аккуратных картин на стенах тоже светлых цветов. В квартире было прибрано, воздух свежий, а запах приятный. Трудно представить, что за порядком в квартире следит сам хозяин.
            — Какие новости? — Спросил мужчина с татуировками.
            — Константин принялся за дело, он стал обучать вампиров, перешедших на его сторону.
            Мужчина поднёс руку ко рту, задумчиво проводя пальцами по губам. Он кивнул, а уголок губ изогнулся в тёплой улыбке.
            — Значит, пока всё идёт по плану. А что насчёт его силы?
            — Он отказывается ею пользоваться. — С досадой произнёс Алексей.
            Мужчина цокнул и покачал головой:
            — А вот это нехорошо. Эту ситуацию нужно исправлять.
            — Но как?
            Мужчина недолго помолчал, а потом выпрямился в кресле, в котором сидел, и прямым, острым и серьёзным взглядом посмотрел на Алексея.
            — Раз он тебе доверяет, то нужно воспользоваться этим. Постарайся внушить ему, что необходимо... допустим, необходимо, чтобы он влиял на тех, кто ещё к нему не прильнул.
            — Он откажется.
            — Постарайся, — повторил он. — Порассуждай о будущем. Если всё зайдёт слишком далеко, войны не избежать, а уж армия ему не помешает.
            — Он меня не послушает. — Заладил Алексей.
            Мужчина вздохнул:
            — Ты знаешь, что Аристотель очень часто находил противоречия в работах своего учителя и говорил ему о них? Платона его критика вскоре стала раздражать, однако он всегда считал, что ума Аристотелю не занимать.
            — К чему вы ведёте?
            — Платон был главой Академии, в которой преподавались его учения, но Аристотель не унимался. Раздражение учителя, пожалуй, можно понять. Спрашиваешь, к чему я веду? Каждый ученик может превзойти своего учителя, но далеко не каждый ученик действительно его превосходит. Я думаю, что превосходство учеников всегда будет основываться на том, что они последователи учителей. А с годами, известно, многое меняется, и интерпретация нынешних ценностей или реалий мира может быть другой. Возможно, доработанной, а возможно, рассматриваемой с абсолютно другой стороны.
            Алексей хмурился и ничего не говорил. Кажется, он совершенно запутался в образных выражениях и не понимал конкретной связи.
            Мужчина это заметил и тут же спросил:
            — Я тебя утомил?
            — Нет. Но я не понимаю, при чём здесь я.
            Мужчина всплеснул руками и улыбнулся.
            — Совсем не понимаешь? Кто сейчас твой учитель?
            Алексей приоткрыл рот, но ничего не ответил. Он наконец-то понял.
            — Я не превосхожу его, — буркнул Алексей.
            — Об этом я и говорил. Поделись с ним своим видением.
            — Но это не моё видение, оно ваше.
            — Неужели у тебя нет своего мнения?
            — Возможно, есть. Не знаю. — Пожал плечами молодой вампир.
            — Тогда можешь использовать мои слова. Насколько я знаю, Константин не болтлив, а потому вряд ли станет обсуждать философию.
            — Я понял. Мне нужно заставить его использовать свою силу.
            — Не заставить. Убедить, — с улыбкой поправил его мужчина.
            — Нужно убедить Константина в его возможной ошибке. — Кивнул Алексей.
            — Возможной! — Подхватил мужчина. — Именно, друг мой, именно.
            — Думаете, у меня получится?
            — Я в этом уверен.
            — Почему?
            — Потому что Константин тебе верит.
            Алексей некоторое время молчал, а потом посмотрел на мужчину перед ним и невольно поёжился.
            — Я не могу перестать чувствовать себя предателем при встрече с вами.
            Татуированный вновь улыбнулся.
            — Поверь, когда всё закончится, это чувство пройдёт.
            — Вы никогда не говорили мне, что вы конкретно планируете.
            — Тебе не нужно это знать, в своё время ты сам всё поймёшь.
            — Хорошо. Когда мне явиться к вам в следующий раз?
            — Я не назначу тебе встречу, скажу тебе лишь одно: ты сам поймёшь, когда нужно явиться ко мне.
            Алексей кивнул. Слишком много загадок было в татуированном. Он поднялся с кресла и тут же упал на одно колено, склонив голову перед хозяином дома.
            Но владелец квартиры на это не отреагировал, лишь доля одобрения появилась в его глазах.
            — Пока ты не ушёл, я хочу спросить. — Сказал мужчина и несколько помедлил. — Ты сомневаешься во мне, Алексей?
            — Нет, господин.
            — Нет?
            — Я мало знаю о ваших планах, это заставляет меня с вольностью думать о возможных исходах.
            — Ты же помнишь, я люблю честность.
            — Именно поэтому я честен с вами, господин.
            Всё это время Алексей не поднял головы и не шевельнулся.
            Мужчина тепло улыбнулся:
            — Ступай, друг мой.
            И Алексей поднялся на ноги.
            — Не забудь подкрепиться по дороге, пусть от тебя пахнет незнакомцами, а не мной.
            — Сделаю.


Рецензии