Есть у пташки сердце

Птичка крылья расправляет
Всё мечтает улететь,
Её клетка не пускает,
Остаётся грустно петь.

Что ты плачешь моя пташка,
Что крылами прутья бьёшь?
Аль не кормлена бедняжка?
Али в холоде живёшь?

"Нет! Тепло мне тут и сытно,
Ем со злата, сплю в шелках.
Только неба здесь не видно,
Не слыхать шума дубрав.

Мне б к моим пернатым стаям
В ширь полей и сень лесов,
Там, где воля луговая
Вывела бы я птенцов."

Есть у пташки тоже сердце
И свободная душа.
Настежь распахнул я дверцу,
Может свидимся когда.


Рецензии
Птичку всегда жалко...

Ольга Лемесева   01.03.2015 18:31     Заявить о нарушении
Птичка это образ, часто собирательный но очень популярный...

Алескендер Кабидов   03.03.2015 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.