Мое первое воспоминание

Мне тепло и удобно.
Я лежу на чем-то плотном и мягком, а прямо передо мной - неописуемо увлекательное пространство, начинающееся где-то ниже моих ног (начало его я не вижу) и стремительно вертикально уносящееся вверх.

Оно все состоит из ярких, красивых красок, затейливо переплетающихся между собой, но интересуют меня не они, потому что на этом великолепии цвета есть и еще что-то... Нечто - манящее, ускользающее, сверкающее и мерцающее, подающее мне какие-то знаки. Какие же? Минуточку... дайте разобраться. Ага! Кажется, я понимаю, что Вы мне говорите! Мне знаком Ваш язык, уважаемое великолепное Нечто, и мне тоже есть, что Вам сказать в ответ! Вот послушайте!

И я перехожу на язык своего загадочного собеседника - что-то рассказываю ему, показываю, сигнализирую, у нас завязывается оживленный диалог, мне интересно и весело, я заливисто смеюсь.

Теплые и мягкие руки поднимают меня с подушки, на которой я лежала, я чувствую большую и любящую маму совсем близко, которая что-то говорит мне и тоже чему-то смеется. Но ее язык я пока не понимаю так хорошо, как язык новогодней мишуры, висящей на ковре, хоть и уверенно чувствую, что она мне тоже говорит что-то очень-очень важное.


Рецензии
Ничего себе... Оказывается, и такие воспоминания бывают...

У меня таких воспоминаний нет... И, задумавшись, осторожно пытаюсь углубиться в раннюю память... Но отчего-то на Душе становится тягостно, и я понимаю, что мне туда лучше не возвращаться...

Память стёрта.

Братислав Либертус Новинки   24.02.2015 23:08     Заявить о нарушении
да, есть, причем, такое отчетливое-отчетливое

не возвращайся пока значит, раз тягостно - зачем себя насиловать, когда будешь к чему-то готов, оно само вспомнится, у меня такое было, может быть, я наберусь смелости и напишу об этом

Вера Ника   26.02.2015 02:56   Заявить о нарушении