Пока пробка на дороге! 2 стих смехужас

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/09/19/1602
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс (2)

ПОКА ПРОБКА НА ДОРОГЕ!

Пока «пробка» на дороге,
Я присяду у машины!
Вид я сделаю, как будто
Изучаю её шины!

Заодно подкрашу губки…
Это факт – без дураков,
Посмотревшись в колесо,
В отраженье колпаков!

Когда сяду я в машину,
На асфальте будут лужи!..
Если б я тут не присела –
На сиденьи было б хуже!

Будьте прокляты в ы пробки!
Мочевой пузырь мой стонет!
Пусть чинуша «автодора»
В этой лужице утонет!

Быть невесте мокрохвостой?
Не бывать такому сроду!
Не препятствие для свадьбы
Пробки нашему народу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2014 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/09/01/1074

СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ!"
СБОРНИК "О ЖИЗНИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0

БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ ПРОБКИ!!!

Будьте вы прокляты трижды,
Пробки московских дорог!
Я вам скажу о них крепче,
Только,  прости меня Бог!

Пробки душа проклинает
И мочевой мой пузырь!
Мой пассажир умирает!
Дайте под нос нашатырь!

Сколько загубленных судеб!
Сколько  погибших надежд!
Всё от корыстных чинуш!
Всё от безмозглых невежд!

Мыслили твари лукаво:
Да после нас – хоть потоп!
И не загонит же киллер
Пулю в чиновничий лоб?

Комфорт на колёсах!Катайтесь!
Берите красивый «авто»!
Думал ли кто о народе?
Из партэлиты – никто!

Мы для них пыль на комоде!
Мышка в железной коробке!
Попал в мышеловку, бедняга?
Молись на московские пробки!

Вон! Из машины невеста
Писает на тротуаре…
Горько!!! – сигналят клаксоны!
Свадьба, наверно, в ударе!

Будьте вы прокляты трижды,
Пробки московских дорог!
Я бы сказал и покрепче!
Только, прости меня Бог!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, 1 сентября 2012 г.


Рецензии