Рождение

- Мама! Да! Да! Она беременная! Да-да, мама!!!
Две женщины обернулись, и с улыбкой посмотрели на солидного мужчину в строгом черном костюме.
- Ты не представляешь, мама!!! Я сейчас умру от счастья, мама!!! – телефон выпал из его рук, - он сел на мраморный пол  зала ожидания аэропорта и зарыдал…

****

- Ну как же так?! Я всё самое главное пропустил, мама!!! Я упал в обморок, когда она рожала, мама!!! А когда Моё Сокровище, мою малышку,  дали мне на руки, - сознание снова покинуло меня, мама!!! Я пропустил самое главное, мама!!!

- Да не переживаете вы так, мужчина. – санитарка мило улыбнулась.  - Самое главное у вас ещё впереди...


Рецензии
Не счастливчик, а хлюпик...

Вадим Светашов   24.05.2015 07:50     Заявить о нарушении
Оне, омерикосы - все такие)

Владимир Исаев 2   24.05.2015 10:34   Заявить о нарушении
Не хлюпик,а просто очень впечатлительный человек.

Наталия Скачкова   11.08.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.