Стань лучше. Глава 35. Маша

               
         Не могу точно сказать, что на меня повлияло, но появилась уверенность, что я готова к встрече с Андреем. Нечего бояться. Тут одно из двух: либо я ему понравлюсь, либо нет. Лучше скорее все выяснить и не мучить себя ожиданием. В конце концов, вряд ли еще за месяц я смогу стать другим человеком, только протяну время. И так уже конец февраля. За это время я много поняла и переоценила, может, даже в чем-то стала лучше, хотя сильных изменений нет.
    Катя сегодня ушла на одну пару раньше, а я собиралась прогуляться после учебы по магазинам. Приближение весны требует перемен, и как советуют модные гуру, начинать надо с обуви. Пора обзавестись сапожками на высоких каблуках. Сегодня в перерывах между лекциями я выходила из аудитории и смотрела на студенток, которые твердой походкой шли на каблуках. Вроде мелочь, но в каждом шаге появляется что-то привлекательное и грациозное, выправляется осанка и в таких девушках кажется больше уверенности в себе. Хотя над некоторыми я по-доброму посмеялась, не каждой дается походка от бедра на высоченной шпильке. Я не сомневаюсь, что у меня получится красиво, главное свести лопатки, втянуть живот под ребра и при этом стараться выглядеть естественно. Задача не такая уж и сложная.
   Перед выходом на улицу я распустила волосы, тщательно расчесав каждую прядь, накрасила губы, аккуратно замотала шарф и рассмотрела себя в зеркало. Может, Миша прав, я хороша такая, какая есть, просто рисую себе комплексы. Сегодня я себе нравлюсь, даже в своей серой куртке и непривлекательных сапогах.
   Приятный морозный воздух, идет небольшой снежок, под ногами иногда попадаются не расчищенные сугробы после вчерашнего снегопада, но мне нравится этот день. Ощущение, что что-то произойдет. Я зашла в первый попавшийся магазин обуви, пробежалась глазами по витринам, и взгляд зацепился на полусапожках, напоминающих обувь подружек принца. Примерно такое я и хочу. Попросив у продавщицы свой размер, я уселась на пуфик, и, получив свою пару, немедленно их обула.
- Очень красивые, - произнесла продавщица, и я с ней согласна. Просто мечта любой девушки – аккуратные узкие сапожки на тонком каблуке сантиметров двенадцать, высокая платформа. Я встала, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Боялась, что не смогу на них пройти, но они словно созданы для меня. Чувствую себя бесконечно высокой с длинными ногами, даже передвигаться в них комфортно. И тут оказалось все проще, чем я думала.
  Довольная своей покупкой, я прошла дальше, приближаясь к "Мобил и К". Может, испытать судьбу? Если верить интервью, которое я читала, Андрей часто бывает в этих магазинах. И как-то я его уже застала именно в этом. Побуду вновь маленькой и поиграю в одну игру. Если Андрей окажется в магазине, то значит – я действительно буду с ним, если нет – значит, все зря. И если он будет там, попробую к нему подойти, может проконсультироваться на счет телефона. Я нарисовала эту картину в голове, четко представляя, что его буду спрашивать. Мне совсем не страшно, это даже проще, чем подойти к незнакомому человеку на улице с придуманным вопросом, которые диктовал Миша. Вообще, такое чувство, что от Миши я сто лет не дождусь встречи с принцем, надо брать все в свои руки. Может, у меня и без дополнительной помощи все получится.
   Андрей, пожалуйста, будь здесь! – молила я, открывая дверь в магазин. Скользко у них тут. Такой неосторожной девушке, как я, легко упасть. Но сегодня мой день и я не упаду. Прогуливаясь по рядам среди бытовой техники, я выглядывала высокого блондина, но его нигде не было. Я начала нервничать, пусть я и придумала глупое условие, не хочу разочароваться даже в своей маленькой игре.
- Вам что подсказать? – раздался приятный мужской голос.
   Я обернулась, печально вздохнув – это был другой консультант, невысокий парень с выбритыми висками.
- Да, можно… - я растерялась, потому что совершенно не смотрела на товар, - Не расскажете, какую мультиварку лучше подарить маме? Чем они различаются?
   Парень с видом эксперта начал рассказывать все, что знал об интересующем меня товаре, сравнивая цены и качество, рассказывая о возможностях каждой машины и способах приготовления блюд. Я внимательно его слушала, стараясь выглядеть заинтересованной, хотя периодически поглядывала по сторонам, но Андрея нигде нет.
- Вы сейчас хотите покупать или пока приглядываете? – спросил парень немного раздраженно, он, наверное, заметил, что я его не внимательно слушаю.
- Приглядываю, - бросила я, чтобы он не тратил больше на меня время.
- Тогда приходите в четверг, у нас будет привоз, появятся интересные модели, - вежливо произнес он.
- Спасибо, приду, - я улыбнулась. Надо уходить, нет смысла мучить консультантов, если мне все равно ничего не надо.
   В отчаянье, склонив голову, я поплелась к выходу. Глупо полагаться на судьбу и ее непредсказуемые ходы. Миша прав! Я скоро на лбу себе напишу эти два слова, так часто я к ним возвращаюсь. Нам бы все списать на судьбу, а все зависит от нас. Придется положиться на своего тренера и ждать, когда же он, наконец, сведет нас с Андреем.
  Погрузившись в мысли, я забыла, что на выходе скользкий пол. Толкнув дверь, я умудрилась поскользнуться и случайно упала в объятия покупателя, который в этот момент собирался зайти внутрь. Вернее, он удачно меня поймал. Хорошо, что Андрея нет, и он не видит эту смешную картину. Пакет с сапогами улетел в сторону, а я неуверенно стою, цепляясь за незнакомца.
- Простите, - сказала я, сжимая серое строгое пальто спасителя, боясь отпустить, потому что не уверенна, что удержусь на ногах. Он бережно поддерживает меня одной рукой за локоть, другой за талию.
- Я бы так еще часик постоял, - голос очень знакомый.
   Нет, не может быть! Сердце заколотилось в бешенном ритме, внутри запорхали тысячи бабочек, готовые вырваться наружу и разлететься, кружась на пару со снежинками.  Я свалилась в объятия Андрея Бордовских! Если это не судьба, то я просто не знаю, что… Я осмелилась поднять глаза и посмотреть на него. Он улыбался еще прекраснее, чем на фотографиях, и тоже смотрел на меня, внимательно изучая мое лицо. Я бы тоже простояла так целую вечность… Нельзя быть таким… нереально красивым! Иначе не скажешь. Голубые глаза напоминают застывшие льдинки, а на светлых, немного растрепанных, волосах сверкают снежинки. Я уловила запах его парфюма, и готова была растаять от этого запаха, его запаха. В нем идеально все.
- Извините, - только и смогла произнести я, словно зачарованная, не способная оторвать от него взгляд. Наверное, он думает, что я ненормальная. Нет бы, отпустить его и бежать сломя голову, а я как-будто приросла к нему. Я чувствую, что мне хорошо рядом с ним, но надо… Я аккуратно разжала пальцы и нерешительно отпустила его пальто.
- Стоишь? – спросил он, тоже меня отпуская.
- Да, - я положительно кивнула и улыбнулась. Боже, Андрей, ты не представляешь, как я счастлива!
- Ты первый раз здесь была? Я тебя почему-то никогда не видел, - спросил он, сделав шаг в сторону, пропуская покупателей, а то мы загородили дверь. Я тоже отошла, взглянув на свой пакет с коробкой, который лежал на ступенях.
   Андрей проследил за моим взглядом и наклонился, подняв мою покупку.
- Нет, не первый. Захожу иногда пополнить счет на телефоне, - произнесла я, борясь с вырывающимися бабочками, при этом не испытывая волнения.
- Держи, - он протянул пакет. - Странно, я бы тебя заметил. Я часто здесь бываю.
   Я взглянула на его руку и осторожно взяла пакет, боясь соприкоснуться пальцами.
- Спасибо, я бы упала. Ты меня спас, - произнесла я, мы сразу на «ты», словно уже давно знакомы. Интересно, он не помнит меня?
- Если бы упала, это была исключительно моя вина, - он смотрел на меня с интересом, а я перестала верить в происходящее. Все испортил телефонный звонок. - Алло! Привезли? Я уже здесь! Вы со двора заезжайте, сейчас ворота откроют. Как, нет накладной? - он взглянул на меня, шепнув: « Надо идти» и помахал рукой.
- Пока! – произнесла я, тоже подняв руку и махнув на прощание. Я преодолела ступени и зачем-то обернулась.
  Андрей еще не ушел, он все прижимал телефон к уху и смотрел мне вслед. Заметив, что я повернулась, снова улыбнулся, и по губам прочитала: «Заходи завтра. Я буду ждать».
   Может показалось? Нет, он действительно это сказал.
   Шла до остановки, улыбаясь так широко, как  только могла. Мир стал прекрасен. Радовалась, что на улице зима, а то я вся горю. Ощущение такое, что у меня жар. Даже голова закружилась. Надо позвонить Мише и все рассказать!
- Привет, Маш! Что случилось? – спросил он, потому что я редко звоню ему, тем более днем, зная, что у него тренировки.
- Я видела Андрея! – от восторга я чуть ли не кричала в трубку.
- И где? Он тебя видел? – поинтересовался Миша.
- Да, видел, мы столкнулись в дверях его магазина. Это судьба, - я понимала, что со мной не все в порядке, и я чувствую себя сумасшедшей влюбленной, у меня даже голос кажется другим.
- Он с тобой заговорил?
- Да, напоследок сказал: «Заходи завтра. Я буду ждать», - поделилась я.
- Эй, Маша, подожди. Ты успокойся, главное, - протянул Миша. - Он мог это просто так сказать, как всем покупателям. Просто не хочу, чтобы у тебя появились ложные надежды.
- Может, но я счастлива, - не хочется слушать Мишины опасения, хочется радоваться жизни.
- Ладно, вечером подробно расскажешь, я на тренировке. Пока!
  Домой я приехала с сильным головокружением. Наверное, от переизбытка эмоций. Я два месяца мечтала о встрече с принцем, и вот она состоялась. Не так красиво, как я себе представляла, но судьба свела нас. Это хороший знак, я в него верила.
  Почувствовав слабость в теле и небольшую дрожь, не стала ничего есть, а забралась под одеяло. Не понимаю, мне жарко или холодно? Какой-то озноб. Закрыв глаза, я думала об Андрее, прокручивая нашу встречу вновь и вновь, и не заметила, как уснула.
  Проснулась я от прикосновения холодных рук к своему лицу. Я открыла глаза, это была мама, которая сообщила, что у меня жар. Градусник показал, что температура тела поднялась практически до сорока градусов. Интересно, как меня угораздило заболеть? Миша так заботливо следит за тем, чтобы я не замерзла, что подобного не могло случиться. Мама, вообразив, что я опять стала маленькой девочкой, напоила меня чаем с лимоном и малиновым вареньем, дала таблетку парацетамола и вручила шерстяные носки.
    Я включила какой-то скучный фильм на ноутбуке, но смотреть могла с трудом, глаза слезились и закрывались, несмотря на то, что проспала полдня.  Я взглянула на часы, Миша так и не позвонил, хотя его тренировки на сегодня должны были закончиться. Мне так важно с ним поговорить, ведь только он поймет мою радость, так как круг посвященных в наш план – раз, два и все.  Не успела я о нем подумать, как раздался звонок.
- Так, Мария, то, что Вы встретились с Андреем, еще не повод пропускать  тренировки, - как обычно, веселым тоном произнес Миша.
- Я заболела, температура тридцать девять и девять, лежу под одеялом, - сообщила я последние новости о себе.
- Как ты могла? – спросил Миша, а я уже задавала себе этот вопрос, - От меня что нужно? Приехать? Покормлю тебя малиновым вареньем.
- Нет, это уже сделала мама, - сказала я, не хочу, чтобы он видел меня больной. Подозреваю, это жалкое зрелище.
- Тогда расскажи еще раз про встречу с Андреем, - попросил Миша, и я так и сделала, пересказала все до малейших деталей. После чего Миша сделал свой, лишающий права мечтать, вывод. - Маш, Андрей мог повести себя так с абсолютно любой девушкой, вне зависимости от того, понравилась она ему или нет. Он вежлив с каждый покупателем, даже если тот орет и посылает всех матом (а такие попадаются). В этом весь Андрей, и на это легко повестись. Ты чуть не упала на пороге его магазина, могла что-нибудь сломать, и после этого имеешь право даже в суд на них подать. Тебе бы за моральный ущерб заплатили. Вот он и был дружелюбен, а ты размечталась.
- Как же я узнаю, понравилась я ему или нет? – я надула губы. Почему Миша такой реалист? По мне, встреча была прекрасная… Хотя…
- Маш, в этом я и хочу тебе помочь. Я знаю его лучше, чем кто-либо. Мне надо быть с ним рядом, чтобы понять, заинтересовала ли ты его или нет. Если к нему привыкнуть, то он не особо прячет свои эмоции, а ты знаешь мои способности.
- Как только ты себе это представляешь? – не выдержала я. Весь его план кажется бредом сумасшедшего, - Ты же не приведешь меня с фразой: Вот это Маша, и она – твоя судьба.
- Именно так и сделаю, - усмехнулся Миша. - Только так, что он не поймет подставы.
- Только тебе одному известно, как это будет, - проговорила я, натягивая на себя повыше одеяло. - Вы помирились с ним?
- Нет, - твердо сказал Миша. – Дай мне немного время, надо разобраться с одной проблемкой.
- И эту проблемку зовут Мила? Странное имя… - я вспомнила отрывок подслушанного разговора с Тимофеем.
- Нет, - так же уверенно произнес он. - Это наши с ним личные дела… - почему у меня такое чувство, что он мне врет?
- Даже не хватает фантазии представить, что это за личные дела, - сказала я.
- Ладно, Машенька, выздоравливай. Ты нам здоровая нужна. А я поехал домой. Пока!
   Я попрощалась и продолжила просмотр фильма, потеряв суть сюжета за время разговора, но это не имело значения. Закрыла глаза, ощущая, как стучит кровь в висках. Не лучшее ощущение.
       Не знаю, сколько времени прошло. Я, видимо, опять провалилась в сон. Проснулась от ощущения чьего-то присутствия рядом. Открыла глаза и повернулась, на кровать присел Миша. Ночник включен, а на ноутбуке черный экран, видимо, фильм давно закончился. Наверное, уже поздно.
- Зачем ты приехал? – я попыталась подняться.
- Лежи, лежи, - сказал он, и я опять свалилась головой на подушку. - Решил навестить больную.
- Не надо было. Я выгляжу отвратительно! – проговорила я, закрыв лицо руками.
- Все нормально, - он ловко приподнял вторую свободную подушку, прислонив ее к стене, и забрался под одеяло рядом со мной. - Побуду с тобой.
  Я бы, может, обозвала его нахалом, попросила немедленно пересесть на кресло, но сейчас не хотелось его прогонять. Мы просто друзья.
- Не боишься заразиться? Вдруг у меня страшный вирус? – спросила я, перевернувшись на бок и подложив руки под голову, чтобы видеть его лицо.
- Маш, я болел за свою жизнь один раз, и то больше притворялся, не хотел в школу идти, - Миша улыбнулся, будто что-то вспомнил и это его развеселило.
   Я часто на него смотрю, но никогда не разглядывала так тщательно. При тусклом освещении ночной лампы я заметила неровности на коже, скорее всего, из-за ударов на ринге. Раньше я их не замечала или просто боялась смотреть. Хотя, они совсем его не портят.
- Перестань меня разглядывать, ты меня смущаешь, - сказал он, и я уткнулась носом в подушку, чтобы спрятать свой взгляд.
- Хватит прятаться, - он дождался, пока я вновь на него посмотрю, подтянул меня к себе, что моя голова оказалась у него на груди. Больше я не видела его лица, но ощущала его тепло, чувствовала его запах, который успокаивал и казался родным. Миша, обнимая меня за плечо, поцеловал в лоб и уткнулся подбородком в мою макушку.  - Девушка, без пошлостей, но вы очень горячая.
    Я улыбнулась и поуютней устроилась, тоже приобняв его одной рукой, и закрыла глаза. Кажется, я попала в сонное царство, видимо, из-за температуры мой организм совсем ослаб.
- Расскажи мне что-нибудь, а я тебя послушаю, - пробормотала я, зевнув.
- Даже не знаю, что тебе рассказать… - он недолго подумал, - Могу про боксеров каких-нибудь… Слышала историю Барни Росса?
- Нет, - сквозь сон сказала я, и он начал рассказывать. Я не воспринимала слова, но мне нравится его голос.
   
   Я подняла голову с подушки, которую крепко обнимала. За окном еще темно, но я слышу шум микроволновки. Скорее всего, уже утро и мама собирается на работу. Боже, Миша? Когда он ушел? Мы всю ночь спали вместе? Или мне, вообще, это приснилось? Точно не сон, все было слишком реально. Я вновь опустилась на подушку и понюхала ее, пытаясь уловить запах Миши, если он, действительно, был. Но подушка пахла, как обычно, кондиционером для белья.
    Откинув одеяло, быстро поднялась на ноги и пожалела об этом, перед глазами все поплыло,  темная комната  превратилась в размазанное пятно. Прислонив руку к голове, попыталась унять головокружение. Осторожно я дошла до кухни и открыла дверь, за столом сидела мама с чашкой чая.
- Проснулась? Как себя чувствуешь? – спросила она.
- Нормально, - ответила я, хотя понимаю, что нет. Мама поднялась, подошла ко мне и прислонилась губами ко лбу.
- Температура не спала. Надеюсь, ты не собираешься сегодня на учебу?  - она усадила меня на табуретку против моей воли, немного надавив на плечи.
- Нет, конечно, - я решила задать вопрос, который меня мучает. - Мам, а Миша когда ушел?
- Миша? – мама удивленно подняла брови, - Он и не приходил. Я к тебе заглядывала, ты бредила. Наверное, тебе приснилось.
- Наверно, - ответила я. - Пойду опять в кровать.
  Странно. Вот у меня мозг под действием температуры плавится, что я уже начинаю путать реальность с фантазией. Тогда, вообще, почему же я не представила Андрея? Потому что Миша пока мне ближе, его легче визуализировать? Вернувшись в комнату, я еще раз понюхала подушку, но она была на стороне мамы и том, что Миша не приходил.
   Я взяла ноутбук и забралась под одеяло. Спать больше не хотелось, и я решила проверить еще одну вещь. Я открыла поисковик и набрала имя, которое четко расслышала: «Барни Рос», ожидая, что не получу информацию, потому что это вымысел. Не знаю боксеров, никогда не интересовалась. Поисковик меня поправил: «Росс», и сообщил, что данный боксер действительно существовал… Я даже испугалась, разглядывая его фотографию на экране.
   Как же так получилось? Я точно нигде и никогда не слышала это имя, и Миша никогда не говорил. Я открыла страницу с историей этого спортсмена и стала читать, пытаясь понять, знакома она мне или нет. Дежавю, но какие-то отрывки показались знакомыми.
   Голова опять начала кружиться, даже подступила тошнота. Может, я до сих пор сплю? И что является реальностью? Встреча с Андреем тоже приснилась? Оглядев комнату, я увидела коробку с сапогами… Их-то я на самом деле купила, они материальны. Я вздохнула, взяла с тумбочки телефон и набрала номер Миши, чтобы узнать у первоисточника – был он или нет.
- Привет, - произнес он бодрым голосом. - Я с пробежки, без тебя сегодня. Как самочувствие?
- Средне, - призналась я. - Миш, а ты знаешь боксера Барни Росса?
- Странный вопрос, - он усмехнулся. - Лично нет, он не дожил до встречи со мной, но слышал о таком. А что?
- Ничего. Что делал вчера вечером? – последняя попытка выяснить уровень моего сумасшествия.
- Дома был, ничего интересного. Что за допрос с самого утра? – подозрительно спросил он.
- Не обращай внимания. Хорошего дня! – я закончила разговор и вновь посмотрела на  черно-белую фотографию Росса. Если внимательно приглядеться, он чертами лица напоминает Мишу, даже взглядом… Или кажется? Голова сейчас взорвется!
   Я закрыла вкладку, чтобы не мучить себя больше. И набрала: «Бокс». Надо хотя бы почитать что-нибудь об этом виде спорта, раз судьба столкнула меня с его представителем. За все проведенное время с Мишей, у меня не было свободного время, чтобы никуда не торопиться, а спокойно лежать в кровати и пополнять пробелы в голове относительно этой темы. Наверное, поэтому у меня и поднялась температура, организм решил отдохнуть и устроить себе домашние деньки. Если бы не было так плохо, то жизнь вообще бы показалась сказкой.  Чтение про бокс меня увлекло, оказывается, все не так просто, как кажется. Сложно судить о чем-то, в чем ты не разбираешься. Это как новый незнакомый предмет, например, высшая математика, на первый взгляд все легко и понятно, а останься одна, наедине с задачами – и поймешь, что одной теории очень мало, не помешала бы практика. Хотя, так в любом деле, чтобы добиться хороших результатов, надо потратить больше времени на подготовку. Надеюсь, моя длительная подготовка перед встречей с Андреем поможет добиться победы, иначе не скажешь.
    Пробежавшись глазами по тексту, я поняла, что одной информации не достаточно, она практически ничего не дает. Для того, чтобы что-то понять, надо смотреть бой с опытным комментатором и пытаться вникнуть в суть. Но на всякий случай запомнила виды ударов: джеб, кросс, хук и апперкот, пытаясь представить, что каждый из них показывает Миша. Я улыбнулась. Может, его попросить? Мне на самом деле кажется это интересным.
- Маш, о чем замечталась? – в комнату зашла мама, застав меня с улыбкой до ушей.
- Да ни о чем, читаю.
  Мама присела на кровать и взглянула на экран:
- Про бокс? – она тоже улыбнулась.
- Ну да, - я закрыла вкладку, и перевела тему. - А разве ты не должна уже быть на работе?
- Должна, но я позвонила и взяла отгул, которых накопилось уже много, - мама положила мне руку на лоб. - Проведу день с больной дочкой. Ты не мерила температуру?
- Нет, сейчас, - я взяла градусник и засунула подмышку. - Мам, хватит относиться ко мне, как к маленькой… - пробурчала я.
- Всегда так к тебе относилась и буду относиться, будь тебе хоть тридцать лет, хоть пятьдесят. Мерь температуру и идем завтракать, а то ты еще ничего не ела сегодня.
   После плотного завтрака, который я заставила себя проглотить через силу, чтобы не обидеть маму, опять вернулась в кровать. Она сегодня мой друг, как и интернет.
   Катя с утра строчила сообщения: «Ты где, соня?», «Прогульщица, пара уже началась.», «Ты пропускаешь очень интересную лекцию, я тебе потом ничего не расскажу так же увлекательно, как препод.» Ее сообщения подняли настроение. Ничего, наверстаю упущенное, можно и полениться.
  Просмотрев сотни новостей от друзей, разные картинки и фотографии, я набрала в поиске: «Андрей Бордовских», сразу отыскав его страничку, и с радостью ее открыла. Та же фотография профиля и новый статус отношений: «помолвлен с Людмилой Грановской». Я не знала, как реагировать. Внутри начала подниматься буря смешанных чувств, даже стало трудно дышать. Предательски дрожащими руками я открыла страницу этой Людмилы, и на экране появилось много совместных фотографий ее и Андрея. Я открыла первую: прекрасный улыбающийся Андрей в серебристой рубашке обнимает Людмилу в платье такого же цвета. Я внимательно разглядывала девушку, его девушку. Светлые густые волосы чуть длиннее плеч, большие глаза с длинными ресницами, красивые губы с красной помадой и белоснежными зубами, грудь размера четвертого, не меньше, платье так ее обтягивает, что это скрыть невозможно… Именно такую красавицу я и представляю с ним рядом, никак не себя.
   Меня затрясло. Андрей уже выбрал себе любимую девушку, собирается на ней жениться и выглядит абсолютно счастливым. Тогда что же обещает мне Миша?
   Людмила – это же и есть Мила! – наконец-то дошло до меня. Вот что он от меня скрывает!
    хватила телефон и набрала Мише:
- Эй, ты сегодня решила меня зазвонить? – веселым тоном проговорил он.
- Ты – обманщик! – прокричала я, чувствуя, как подступают слезы.
- Что случилось? – спросил он.
  В истерике высказав все, что увидела собственными глазами, если им можно верить, и даже толком, от своей обиды или злости, не расслышала, что он говорил. Из всего уловила: «Приеду скоро, все объясню.»
  Я бросила телефон, промахнувшись мимо тумбочки. Он упал на ковер, и хотела так же поступить с ноутбуком, но на оставшейся открытой фотографии меня привлекла одна деталь. Я приблизила лицо Людмилы, пытаясь удостовериться – на ней те красивые серьги, которые Дима нашел в квартире у Миши. Совпадения быть не может.


Рецензии
Хорошо описано болезненное состояние, только интересно, это что ещё за вкрапления фантастики... или как там это называется... насчёт Миши. Ну, чувствую, сейчас они поссорятся-таки, разругаются и разбегутся на какое-то время. Или Миша не позволит?) Сможет ли он ей так мозг "запудрить", чтобы она окончательно в нём не разочаровалась? Посмотрим)...

Ирина Бушуева   14.10.2015 20:17     Заявить о нарушении
Нет, никакой фантастики или фэнтези)) Все в пределах реального мира)

Миша умеет заговорить, но посмотрим)))

Ольга Щебарова   14.10.2015 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.