Надписи на крови или Небо в юбке японской школьниц

Подавившись батончиком я сконцентрировал все свое внимание на двери, которая со скрипом медленно открывалась.
Спустя некоторую долю секунды за ней появилось небо. Девушка с небесно-голубыми волнистыми волосами и такими же голубыми глазами. Тихо прикрыв дверь, она прислонилась к стене и устало закрыла глаза.
Я даже было подумал, что ей внезапно стало плохо, но спустя мгновение небесная девушка глубоко вдохнула и оживившись открыла глаза.
И вскрикнула увидев меня.
- Ооо ну зачем же орать сразу... - поморщившись пробурчал я с набитым ртом.
- Извините... Я не хотела помешать... - начала что-то мямлить она, испуганно глядя на меня.
Я изучающе на нее посмотрел: невысокая, на вид лет 13, юбка "а'ля японская школьница", черные гольфы, зеленная кофта, несколько кулонов на шее и эти, привлекающие внимание, ярко-голубые волосы.
- Нет нет, стой. Я тут это... - замялся я подыскивая слова. Не силен я в знакомствах, - не знаешь случайно, кто автор этой писанины?
Неоднозначно кивнув в сторону стены вопрошающе посмотрел на девушку. Ну как испуганный кролик.
- Это... - недоверчиво посмотрев на меня и переведя взгляд на стену, более уверенно сказала - много рассказывать.
- У меня еще вся ночь впереди есть, - вспомнил про оставшиеся шоколадные батончики и протянул один ей - расскажешь?
Теперь изучала она меня. Скользящим взглядом прошлась по моей одежде и прическе.
- Ну... Это вроде как нельзя рассказывать... - начала она искать отговорки. Нет, я хочу знать и узнаю.
- Я, Эмиль, Второй принц Его Величества Ветер,- Встав и положив руку с батончиком на сердце начал я, - клянусь никогда, никому и нигде не разглашать эту тайну.
- О, благородный принц Ветра,- сдерживая смех и пытаясь перенять мой манерный тон, небесная, преодолев робость подошла ко мне на несколько метров, - только с Вашей клятвой я смогу поведать эту Великую Тайну.
- Ее я уже произнес, и будьте уверены не нарушу.
- Тогда я, Эмили, дочь Утреннего Дождя могу поведать Вам сию легенду.- Небесная села неподалеку от меня и осторожно заглянула в глаза - Рада знакомству, Эмиль.
Да, я все же люблю смотреть в глаза людям. Особенно, если они что-то да выражают. Два ярко-голубых глаза немо спрашивали меня, можно ли доверить что-то странному парню с фиолетовыми волосами и черным ошейником.
- Взаимно, Эми,- я попытался улыбнуться, как можно дружелюбнее, выражая то, что она может мне доверять.
Немного замявшись, моя собеседница отводит взгляд и сосредоточенно смотрит в никуда.
- Тогда... Тогда я могу начать?
Развернувшись к ней лицом и сев по турецки, я кивнул в предвкушении разглашения тайны.
- Хорошо. Этот дом был построен в начале 19 века, довольно-таки успешным художником. У него была красивая жена и дочь с сыном. Каждый изгиб стены в этом доме был его задумкой и нес некий смысл. Любящая семья и любимое дело. Он был счастливым человеком, что и отражалось на его картинах. Завораживающие пейзажи и светившиеся светом портреты его родных и знакомых.
Все прервалось в одну ночь, когда его не было дома. Все находившиеся в поместье, к его приходу, были мертвы.
Окровавленные трупы детей лежали в прихожей, задушенные слуги в подвале и жена с пулей во лбу.
Первую ночь он так и провел в этом доме, с кучей мертвецов. Потом пытался найти убийцу, добивался следствия... Но кто-то выше быстро замял дело, а ему пригрозили ссылкой. На этом в общем-то история и заканчивается.
Но, не легенда. Спустя месяц кровавого случая художник исчез. Закрылся в подвале и писал все, что чувствовал. Каждую эмоцию или мысль он записывал. Записывал на всем. Нашли его повешенным в том же подвале. - Небесная грустно опустила взгляд,- не уверена, что хотя бы что-то из этого правда, но в нее верят.
Эми выжидающе посмотрела меня, как-будто я мог бы развееть эту грустную легенду.
Однако. Я начал расхаживать по комнате - моя глупая привычка.
- А я почему ты не веришь?
Лишь однозначно пожимает плечами и смотрит в противоположную от меня сторону. Ну что ж, чем дальше, тем интереснее.
Но ответа на свой первоначальный вопрос я так и не услышал.
- Все же, кто автор всех надписей на стене?
Эми  тяжело вздыхает и переводит на меня взгляд:
- Там не только мои записи, если ты хотел узнать это. Неужели тебе так интересно? Неужели это ТЕБЯ зацепило чем-то?
Я оценивающе на нее посмотрел. Почему она так выделила "тебе"? Так заметно, что я далек от этих чувств? Заглядываю ей в глазах, пытаясь увидеть ответ:
- Мне всегда что-нибудь интересно во всем. Расскажешь?..
- Нет. - отрицательно качает головой, прикрыв глаза,- не могу. Если хочешь... Приходи завтра вечером. На задний двор, быть может остальные тоже увидят тебя.
- А разве могут не увидеть?
Небесная посмотрела на меня как на идиота. На меня смотрели как на психа, как на кого-то странного и опасного. Но вот такой взгляд я ловлю впервые.
- Тебя, который ты внутри. Не разочаровывай меня.- Небесная, спохватившись и резко встав, смотрит в окно,- да уже темнеет! Мне дома надо быть к восьми... Извини!
Спотыкаясь пулей выбегает из Дома и скрывается в неизвестном мне направлении.
Почти не узнал ничего, так еще и каждого шороха ночью тут боятся буду. Огорчено застонал и лег головой на рюкзак.
"Значит тут есть легенда, про написание чего-то в этом доме,-начал я рассуждать вслух,- кто-то постоянно пишет на стенах, этих "кто-то" много и они меня могут "не увидеть". "
Я засмеялся в голос. Причем так, что мои демоны подозрительно на меня покосились и решили уйти в глубь сознания, пока не закончится этот непонятных не для них, не для меня припадок.
На улице стало совсем темно и я почти ничего не видел. Только ветер пел свою колыбельную, шурша деревьями. Ветер, оставайся со мной...

...Черные скользящие тени демонов танцевали на стенах бликами от свечи. Низкий потолок давил и немо грозился вдавить в пол. Демоны смеялись, веселились и шептали мне, что писать...


Рецензии