Одесса ранняя

Кукушка выскочила из часов, прокуковала шесть раз и, не увидев хозяйку, спряталась снова  в часы.
Хозяйка стояла  в очереди  за молоком.   
Её пронзительный  голос  проникал с улицы  Чкалова к Привозной площади. 
- Снова подлили воду? Это ещё молоко или что?               
Чьи  это зубы на дне плавают? Мои на мне!
- Это твоя сдача.
- Взвесь мне кило творога на сдачу.
- Творог кончился. Приходи завтра.
- Говорят,  Бог утром  всем  даёт. Пять часов утро? Уже нет?
Завтра приду в четыре, может, что-то достанется.
Почему одесситы  встают так рано?  Им снится творог!
Хорошо соседу Мишке Хмурику.  Он не выносит белое, даже молоко.
Только прозрачное пьёт, из-за чего его даже днём не видно.
Куда он идёт? Из него  ещё вчерашнее не выветрилось.
Появился слух, что в Пассаже дают часы Луч. Мишка  тоже туда направился?
Зачем ему часы? У него  собственный  режим дня.
С утра сто для похмелья, днём двести  для аппетита, и  ночью маленькая для сна.
- Хмурик, сказала тётя Фрида, займи мне очередь за Лучами, скажи, что я стояла.
У меня уже есть два покупателя.
- Тётя Фрида оставьте часы себе. Вы же каждый  раз спрашиваете - Который час?
- Я спрашиваю просто так.
В пол  шестого утра, солнце заглядывает ко мне в форточку и уже не уходит.
- Зачем вам утро? У вас ночью бессонница. Спите себе на здоровье! 
Смотрите, кто к вам пришёл. Ваш клиент.
- Это не клиент, это покупатель.
- Зачем вам покупатель, у вас ещё нет товара.
- Хмурик, горький пропойца, ты ещё здесь? Иди занимай очередь.
Одна нога здесь, другая там.
Вокруг Хмурика образовалось непроницаемое  облако из  вчерашнего перегара.
Кот Васька залез на дерево, и оттуда не хочет спускаться.
Он чихает и плюётся. Только в Одессе такие чувствительные коты.
Вдруг сверху раздался голос.
- Что с бабой Фросей. Я уже неделю  её не вижу.
- Здрасьте. Она  уже три недели спит. У неё литаргический  сон.
- Какой сон? А как же питание?  Кто-то щупал её пульс. 
Пощупайте, не стесняйтесь. Она спит без ничего.
Вы уже видели её фигуру? Можете посмотреть!Настоящая Софи Лорен.
- Мой дед тоже болел этой болезнью. Вы бы видели его фигуру!   
Он скоро  должен вернуться.
- Откуда, из Литаргии?
- Нет. С того света!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.