Как только ты уйдёшь - 8

 8.

4 июля.
Прошло около недели со дня нашего побега. А может уже месяц? Или возможно целая вечность. Я совершенно потерялась во времени, да оно и не важно, в сложившейся ситуации. Ребята заметно приуныли за последнее время. Уже не слышно шуток парней, и Лэсси давно не ноет, как у неё болят ноги. Мы просто, молча, идём через леса изо дня в день. Я вижу, кажется, одни и те же пейзажи, всё тоже небо и деревья. Все и всё так похоже друг на друга, только у меня в душе постоянно твориться что - то новое. Сейчас у меня много времени, чтобы задуматься об этом.
Как и предполагалось – мы в розыске. Наверное, вчера или позавчера Мит покупал еду на заправке. Он вернулся оттуда с листовкой, на которой, довольно таки не похоже, изображены наши физиономии. Ниже, жирным подчерком написано «ОПАСНЫ». Нет, ну вы только подумайте! Мы опасны! Очень обидно читать такое о себе. Но ведь людям не докажешь. Они любят из короткой истории раздувать целое шоу. Так получилось и  с нами. Никому не интересна правда о девочке, защищавшей свою подругу. Гораздо предпочтительнее будет история о шайке безжалостных подростков-убийц.
– Здесь останемся на ночлег, – Мит помогает Тони разложить вещи. Они очень сдружились за эти дни.
– Мне всё равно, – Лэсси падает на землю, я за ней.
Тони разворачивает карту: – Здесь в двух километрах населённый пункт какой-то, – говорит он, – завтра с утра я пойду за продуктами.
Я вспоминаю, что обещала позвонить брату, – я пойду с тобой, –  говорю я.
– Зачем тебе, – спрашивает Мит?
– Хочу прикупить кое - что, – вру я. Парни запрещают даже близко подходить к телефонам, они говорят, что нам нужно залечь на дно, а не названивать всем подряд. Я полностью согласна с ними, но Джейкоб не «все подряд».
– Будь осторожна, я тебя умоляю.
***
– Поднимайся, – меня будит Тони.
– Что тебе надо?
– Тсс, – он прикладывает палец к моим губам, – не разбуди ребят.
– Что тебе надо? – на тон тише спрашиваю я.
– Мне что надо? Сама вчера в город рвалась. Или ты забыла? Если ты передумала, я могу и один сходить.
– Нет, нет, я иду.
***
Спустя несколько минут плутаний по лесу, мы, наконец, вышли на шоссе. Несмотря на то, что ещё довольно таки рано, погода замечательная. Из-за макушек деревьев выглядывает утреннее солнце.
– Люблю лето, –  говорит Тони.
– Я тоже.
– Так что ты хотела купить в городе?
– Да так, девчачьи необходимости.
– Вы с Митом вместе? – резко меняет тему парень.
– В смысле?
– Ну, в смысле отношений. Он так заботиться о тебе, но я, ни разу не видел, чтобы вы хотя бы поцеловались.
– Мы друзья.
– Друзья? – иронично повторил Тони, – что-то ты смотришь на него, не особо по дружески. 
– В любом случае, это не твоё дело.
– Да, понимаю, ты имеешь полное право послать меня сейчас, потому что я лезу не туда, куда надо, но я хочу помочь тебе.
– И чем же ты можешь помочь мне?
– Да хотя бы советом. Вот посмотри на себя, ты считаешь, что ты сейчас привлекательная?
Я начинаю осматривать свою одежду: старые джинсы и толстовку.
– Ну, наверное, не очень.
– Ты, конечно, не обижайся, но я бы на тебя не клюнул.
– Ну, спасибо! – я ускоряюсь, обгоняя Тони.
– Ну, я же сказал, не обижайся, – парень догоняет меня. – Я помогу тебе. Зайдём сейчас в какой-нибудь  магазин, прикупишь шмоток, а то вы с Лэсси уже неделю по очереди эту толстовку носите.
 – Я не нуждаюсь в твоей помощи!
– Ну, я же вижу, что нуждаешься. Я дам тебе несколько советов, через пару дней Мит будет у твоих ног.
– Через пару дней меня вообще, может быть, в камере закроют.
– Ну что за глупости? Нас никто не найдёт, мы за триста миль от дома, никто даже не догадается искать нас здесь.
– Ладно, я согласна, – тихо говорю я.
– Что - что? Я не расслышал? – Тони насмешливо улыбается.
– Я согласна, чтобы ты помог мне измениться.
***
Наконец мы в городе. Он больше, чем я думала. Люди, кажется, смотрят только на нас. Мы с Тони надели капюшоны, чтобы не сильно светить физианомиями, и стараемся делать непринуждённый вид.  Мы нашли какой - то торговый центр, и, первым делом побежали в отдел с одеждой. Следующие полчаса я примеряла наряды, а Тони оценивал их по своей шкале сексуальности от одного до пяти. Один – ужас, пять – он бы меня трахнул. Эту шкалу выдумал сам Тони. Наконец было решено купить новые джинсы, шорты, две майки, маленькое платье, и, подарок для Лэсси –  кроссовки. Её больно натирали ей ноги, на что она жаловалась уже несколько дней. Тони присмотрел себе классную рубашку, и я заставила его купить её.
На выходе из магазина я заметила вывеску, на которой жирными буквами было написано ТАТУСАЛОН. Ноги сами повели меня в его сторону.
– Эй, ну ты куда? – закричал вслед мне Тони, но я даже не посмотрела в его сторону, поэтому парень пошёл за мной.
– И что ты здесь забыла?
– А ты ещё не догадался?
– Ты что, больная? Это же на всю жизнь!
Я задираю толстовку Тони, кажется, он не ожидал такого жеста.
– У тебя ведь тоже есть! – я пальцем провожу по дракону на груди парня. – Думал, я не видела? Кстати, что она означает?
– Это символ жизни и смерти.  Двуликий образ, – быстро отвечает Тони.
– Мне нравиться, я хочу  себе татуировку.
–  Рики, ты же девочка!
– Ну и что?
– Ну, я не знаю, я всегда считал, что татуировки делают только…эм, – Тони запинается, – парни и плохие девочки.
– Я всю жизнь была пай девочкой, меня это слегка достало! Пора что-то менять.
 – Тебе не достаточно того, что ты убила человека?! Это не слишком изменило твою жизнь? – я опять всё вспоминаю. Вспоминаю то, что так клялась себе забыть. – Прости, – говорит парень.
– Ничего. Так ты сходишь со мной?
– Да.
***
– Я вас слушаю, – произносит полноватый мужчина лет тридцати пяти.
– Я хотела бы набить себе татуировку.
– Какую и где?
– Я не знаю.
– Возьмите, – он протягивает мне каталог.
Несколько минут я листаю страницу за страницей, но затем мой взгляд останавливается на изображении льва. Ниже написано значение – НЕЗАВИСИМОСТЬ. Не продолжая просмотр, я уверенно произношу:
 – Это!
***
Через два с половиной часа я, с улыбкой на лице, выхожу из салона. На лопатке красуется гордый лев, на душе ураган положительных эмоций, а в кармане ни копейки. А ведь изначально мы шли за едой. Но, несмотря на всё, я счастлива, что сделала татуировку, хоть было и жутко больно. Мастер дал мне крем, для лучшего заживания и на прощание угостил конфеткой.
– Теперь - то мы можем отправиться за продуктами? Правда я не знаю, что выйдет за эту мелочь, – Тони вертит в руках несколько купюр и иронично улыбается.
– Теперь можем, – я улыбаюсь в ответ.
***
Подходим к продуктовому магазину, и я вижу телефон, на стене здания. Отлично!
– Сходи один, я подышу воздухом.
– Ладно, только никуда не уходи.
Тони заходит в магазин, я подхожу к телефону. Какой же он древний! Ладно, выбора у меня всё равно нет. Забрасываю монетку и, дрожащими руками набираю до боли знакомый, домашний номер. Один гудок, второй, третий, я уже думаю бросить эту затею, как трубку снимает Джейкоб.
– Алло, – слышу я голос брата.
– Джейкоб, это я.
– Рики? Рики, ты где?
– Вот звоню тебе, я же обещала. Я в путешествии.
– В путешествии? Это правда, что ты убила этого бизнесмена?
– Правда, – я замолкаю. – Джей, это была самозащита, он сам виноват, я не хотела. Никто не хотел.
– Ваши с Лэсси фото по всему городу развешены. И ещё двух парней. Я срываю их, где только могу, но их каждый день клеят заново.
– Спасибо тебе.
– А я с самого начала верил, что ты не виновата. Я очень скучаю по тебе. У тебя точно всё нормально?
– Да, у меня всё хорошо. У меня друзья, мы живём в шикарном доме, – к моему горлу подступает огромный ком, –  мы счастливы. Мы независимы. Всё классно, не переживай, – я начинаю захлёбываться в слезах. – Не рассказывай маме, что я звонила, хорошо?
– Рики, – тон Джейкоба становиться серьёзным, – мама в больнице.
– Что? – я едва удерживаю телефонную трубку в руке.
– Когда ты сбежала, она ещё держалась, ревела по ночам, но держалась. А когда из полиции пришли, она не выдержала. У неё прихватило сердце, но к счастью скорая успела вовремя. Сейчас она в реанимации.
– Нет, только не это, прости меня, – сквозь слёзы  шепчу я толи в трубку, толи в небо, – я не хотела так, я думала, что будет весело. Нет! Я не этого хотела.
Я вижу Тони, выходящего из магазина. В другой ситуации я бы бросила этот несчастный телефон, но только не сейчас. Сейчас я сижу на земле, прислонившись спиной к стене и реву.
– Рики, ты чего? Вставай! Вставай немедленно, –  я не отвечаю. – Ты хочешь, чтобы здесь собралась толпа, они узнали нас и отвели в полицию? – последние слова парня приводят меня в чувства, я поднимаюсь и стараюсь успокоиться.
– А теперь объясни, что произошло?
– Моя мама попала в реанимацию из-за меня.
– Сочувствую, – Тони аккуратно обнимает меня за плечи, он такой тёплый, так и хочется сейчас прижаться к нему, но я не могу.
– Почему рядом со мной постоянно находится смерть или неприятности? Почему именно я?!
– Что ты имеешь в виду?
– Год назад я нашла труп девушки, недавно умерла моя одноклассница – передозировка, затем разбился Оскар, потом я убила Айзека и теперь болезнь мамы. Что будет дальше?!
– Рики, ты не должна брать всё под одну гребёнку. Твоя мама жива, а ты её внесла в это список. Что касается остального, понимаю, неприятно. Но всё это просто нелепое совпадение. Судьба сыграла злую шутку.
– Почему именно со мной? Я не могу быть уверена, что завтра или даже возможно сегодня с тобой Лэсси или Митом что-нибудь не произойдёт. Зря мы затеяли этот побег. Он приносит только неприятности.
– Нет, ты сильная. Ты справишься, – Тони запинается, – мы справимся, – добавляет он.
– А что будет дальше? Мы же не сможем сидеть в лесу всю жизнь?
 – Не знаю, но пока нам весело вместе. За это и нужно цепляться.
– Мне кажется, я не продержусь здесь и недели. Я очень слабая, я сдамся. А ещё мне страшно. Это такой нелепый страх.
– Ты ещё не знаешь, что такое нелепый страх, – Тони улыбается.
–Ты о чём?
– Обещай, что это останется между нами?
– Хорошо, обещаю.
– Посмотри на меня, я кажусь тебе сильным, нагоняющим страх на окружающих? – я с ног до головы осматриваю Тони, с пакетом женской одежды в руках.
– О да-а-а, – я начинаю хохотать, – ты безумно страшный, особенно сейчас.
– Так вот, я боюсь муравьёв.
 – Что? – я чувствую, что вот-вот упаду на землю, от смеха.
– Когда я был в детстве в лагере, я упал в обморок, когда они забрались ко мне в тумбочку.
– Ты серьёзно? – я еле стою на ногах. – Ты, Тони Вайд, душа любой компании, кумир многих девчонок города боишься каких-то мелких насекомых? Ребята умрут от смеха.
– Эй, – Тони легонько толкает меня в плечо, – ты обещала, что никому не расскажешь.
– Ладно, ладно, – я толкаю его в ответ.
***
Мы уже почти пришли обратно, осталось всего, каких-то двести метров. Я рада, что сходила сегодня в город. Я позвонила брату, у меня есть новая одежда и татуировка, и, самое главное, Тони. Он оказался замечательным человеком. Почему внешность всегда так обманчива? Когда я видела его на вечеринках, он казался мне избалованным папинкиным сынком, у которого в мозгу нет ничего, кроме мысли кого бы трахнуть сегодня. Как я могла судить о нём, будучи даже не знакомой с ним лично? Ведь за красивым личиком скрывался ещё и интересный собеседник. Стоп! Я не должна думать о нём, он парень моей лучшей подруги, а я влюблена в другого парня. Я влюблена в весёлого, в глубине души  доброго (я бы даже сказала слишком глубоко), готового прийти на помощь, местами слишком эмоционального, прямолинейного, дружелюбного, кокетливого парня. Чёрт, я перечислила все черты характера Тони. Он оказался таким хорошим. Неужели он мне понравился? Нет, нужно выгнать эти мысли из головы. Я люблю Мита.
***
– Вы почему так долго? Мы уже думали с вами что -то случилось! – на нас набрасывается Лэсси.
Я замечаю Мита, уходящего куда- то вглубь леса.
– Поговори с Митом, по-моему, он тебя ревнует, – заметив мой взгляд на парня, говорит подруга. – Он тут себе места не находил, а как только увидел вас вместе сорвался и ушёл…  А это что? – она заглядывает в пакет с едой и одеждой.
– Там кроссовки тебе, – отвечает Тони.
– Спасибо, – Лэсси набрасывается обнимать его, – я тебя обожаю.
– А это кому? – она обращается ко мне, но мне сейчас не до разговоров, я направляюсь за Митом, мне нужно всё ему объяснить. Он слишком дорог мне.
***
– Ну и куда ты? –  догоняю я парня.
– Не знаю.
– Я с тобой.
– Ты же не знаешь, куда я.
– Ты тоже не знаешь.
– Где ты шлялась  с ним столько времени?
– Мы были в городе, ты же знаешь.
– А почему так долго?
– Что за допрос? – я еле-еле скрываю улыбку, мне приятно, что он волнуется за меня.
– Вас не было несколько часов, я уже не знал, что думать!
– Да ладно тебе. Посмотри, – я приспускаю толстовку, чтобы Мит увидел мою татуировку.
– Вау! – я вижу восхищение в глазах парня.
– Тебе нравиться?
– Очень,  –  Мит проводит рукой по моей лопатке, и моё сердце замирает. Его руки такие тёплые. Я поворачиваюсь к нему и заглядываю в карие глаза, он ловит мой взгляд и на его щеках появляются ямочки. Я опускаю глаза на его губы, бицепсы, торс. Ещё секунда и я чувствую нежное прикосновение его пальцев у себя на талии. Я осторожно запускаю руку ему под майку и дотрагиваюсь рукой до его торса, в эту же секунду Мит одним резким движением впивается губами мне в шею, как вампир, напавший на жертву. Он плотно прижимает меня к себе, я не сопротивляюсь. Я растворяюсь в этом человеке, мне хочется, чтобы мы стояли так вечно. По телу проходят приятные мурашки, немного щекотно в шею. Я замечаю, что начинаю постанывать от наслаждения. Наконец Мит отрывается от моей шеи и целует в губы. Я обвиваю его руками.
– Ребят, ну вы куда убежали? – слышу я женский голос издалека. Это Лесси. Чёрт, как же не вовремя!
Нехотя я отстраняюсь от Мита и, по-идиотски улыбаясь, перевожу взгляд на приближающуюся подругу.
– Мы уже слишком долго находимся здесь, пора уходить. Тони сейчас собирает вещи. Пойдёмте.
– И куда мы теперь?
– Сейчас Тони вам всё расскажет.
***
– В общем, план такой: сейчас мы идём на железнодорожную станцию и садимся на ближайший поезд до Оклахомы.
– Я жила там раньше, –  перебивает Лэсси, – до пятого класса. Дом мы продали, но загородный дом, кажется, остался. Если туда не забрались бродяги, мы можем пожить там.
– Нет, это рискованно. Твои родители могут догадаться искать тебя там, –  отвечает Мит.
– Наверное, ты прав, – соглашается подруга.
– А мне сегодня дадут сказать? – наконец вмешивается Тони.
– Конечно, любимый, – Лэсси целует его в щёку.
– Так вот, –  с серьёзным лицом продолжает парень, – в Оклахоме живёт мой друг, он раньше работал со мной у Айзека, но из-за неприятностей ему пришлось уехать, думаю, он сможет нам помочь.
– Почему ты думаешь, что он захочет связываться с нами?
– Благодаря моим показаниям в суде ему срок вдвое срезали, он мой должник.
– И что мы скажем ему?
– Правду.
***
Дорога до железнодорожной станции для меня пролетела незаметно. Мы, наконец-то, отвлеклись и поговорили, что называется по душам. Мы шутили и рассказывали истории из жизни. За эти несколько недель Мит, Тони, и Лэсси стали самыми родными для меня. Лэсси очень изменилась, в лучшую сторону. Теперь это уже не та гламурная Лэсси, она стала простой милой девушкой. Наверное, её так меняет любовь. Любовь к Тони, ведь он тоже замечательный человек. Он добрый, внимательный, с ним весело. И у меня тоже, кажется, перемены в личной жизни. Мит. Я так и не поняла, что значил тот поцелуй. Эх, если бы только не пришла Лэсси! Как же я люблю его. Как же мне хорошо с ним и с этими ребятами, я уже не представляю свою жизнь без дружбы с ними.
***
Мы на станции. К счастью она маленькая, здесь не очень много людей и легко можно затеряться в толпе, но у  меня всё равно начинают потеть ладошки каждый раз, когда кто-нибудь смотрит на меня. Мне кажется, что меня узнают и позвонят в полицию. Мит, заметивший мой страх, обнимает меня за плечи.
Через несколько минут прибывает поезд, в нём много народа, но, всё же есть свободные места. Мы занимаем их. Царит немая атмосфера. Лишь изредка мы с ребятами встречаемся глазами. Все пытаются вести себя естественно, но страх виден в каждом.
Остановка. Это какой-то город, много людей покидает вагон, и такое же количество входит. Сердце уходит в пятки, когда я замечаю на себе внимательный взгляд какой-то старушки. Она как будто пытается распознать меня. Я аккуратно указываю Миту, сидящему рядом, на старушку и он, поняв серьёзность происходящего, встаёт, делая вид, что это наша остановка и так и должно быть. Затем он уверенно говорит, непонимающим, что происходит ребятам:
– Идём.
Я, Лэсси и Тони встаём, следуя за Митом, но у самого выхода из вагона дверь закрывается.
– Чёрт!
– Поезд не может стоять вечно, это логично, что дверь закрылась, – спокойно произносит Лэсси. – А зачем мы вообще встали? Нам ещё час ехать!
Мит не успевает даже раскрыть рта, как из вагона, в котором мы находились, доноситься хриплый голос старушки:
– Держите их, это преступники! Про них в газете написано!
– Бежим.
 Мит хватает меня и Лэсси за руки и тащит в следующий вагон. Тони бежит последний и заставляет проход чужими сумками, создавая препятствие мужчинам, бегущим за нами. Мы пробегаем по вагону, забегаем в следующий, Мит дёргает за ручку следующей  двери, но она не открывается. Он собирается с силами, и тянет её на себя, железная дверь с треском открывается и, мы понимаем, что бежать дальше некуда. Состав поезда закончился.
– Нужно прыгать.
Я смотрю назад и замечаю, что мужчинам, бегущим за нами, осталось совсем не много. Без всяких раздумий я и Мит первые выпрыгиваем из уже прилично набравшего скорость поезда. Ребята следуют нашему примеру. Железная дорога трясётся, из-за отдаляющегося поезда. Всеми частями тела я ударяюсь о бетонные шпалы. Чувствую ужасную боль в руке, которая и без того уже была повреждена после моего падения, в день знакомства с Роуз. Меня кто-то подхватывает на руки, и где-то в глубине своего подсознания я слышу голоса ребят. Мои глаза закрываются.
***
– Она очнулась, – открыв глаза, слышу голос Лэсси.
Осматриваю местность – мы в поле и я лежу на траве. Пытаюсь приподняться с помощью локтей и замечаю палку, примотанную к руке шарфом.
 – Аккуратнее, не делай резких движений, –  Мит укладывает мою руку обратно на землю, она побаливает. – Болит? – словно прочитав мои мысли, спрашивает парень.
– Да, очень. А я долго была в отключке?
– Не очень. Судя по всему, у тебя сломана рука и от боли ты потеряла сознание.
– И что теперь делать?
– Тебе нужно в больницу, это не обсуждается.
– Мы не можем отсвечивать, нас и так уже засекли в поезде! – вмешивается Тони.
 – Ты можешь сидеть здесь, а я поведу Рики в больницу, я не позволю ей здесь загибаться от боли, – отрывает Мит.
– Я с тобой согласна, – поддерживает его Лэсси, – но где здесь больница?
– Должна быть в том городе, который мы проезжали не так давно.
– Нам наоборот нужно валить отсюда, нас здесь видели, и здесь нас будут искать, как вы не понимаете! – повышенным тоном говорит Тони.
– Не истерии. Тебя никто не держит! Можешь идти куда хочешь. А Рики нужна госпитализация.
Через полчаса мы уже шли в направлении Перселла. Это город, в котором мы хотели выйти из поезда, но не успели.  Он находится очень близко с Оклахомой. Как только меня осмотрит врач, мы поедем дальше. Мит сказал, что если бы у нас были необходимые инструменты, лекарства и бинт, он и сам мог бы наложить мне гипс. Боль уже не такая острая, но при малейшем движении мне хочется упасть на землю и быстро умереть.
– Нас уже наверняка ищет полиция, – говорит Тони.
– Можешь не сомневаться, – с улыбкой на лице накаляет обстановку Мит.
– Тебе ещё смешно?
– Вообще-то не очень, но нужно же тебя позлить, – после этих слов Мита, Тони замолкает.
 ***
Вот мы и в городе. Уже начинает темнеть и это ещё больше нагоняет страх на меня. Почему - то меня всю трясёт. Возможно, это страх быть пойманной, а возможно мне просто холодно.
– Мит, а что будет, если нас поймают? – неожиданно для самой себя спрашиваю у парня.
– Ничего не будет. Лучше не думай об этом.
– Ребята, вот указатель больницы! – радостно произносит Лэсси, тыкая пальцем в табличку.
– Отлично, это должно быть не очень далеко.
– Наверное, вон-то белое здание.
– Да, точно. Идём,  – отрывает Мит, и дрожь в теле с новой силой охватывает меня.
***
Белые стены, лавки вдоль них, люди в белых халатах. Мы идём по длинному коридору.
– Стойте! Вы куда? – нас догоняет какая - то женщина в халате.
– Девушка упала и повредила руку, – Мит указывает на меня,  – куда нам можно пройти?
– Уже слишком поздно, врачей в больнице не осталось, – отвечает женщина, – хотя постойте, – продолжает она, – сейчас я вызову дежурного врача из другого отделения.
– Будьте добры.
Мы видим, как женщина подходит к посту, берёт телефон и кому - то что - то говорит. Затем она возвращается к нам.
– Присядьте, доктор скоро придёт. Как вас оформить? – спрашивает она.
– Ри…, – я не успеваю договорить, как Мит пихает меня в бок.
– Лана Харбет, – отвечает парень.
– Какая ещё Лана? – тихо спрашиваю я у Мита.
– Если нам повезло, и она не знает нас в лицо, это ещё не значит, что она не слышала наших имён по телевизору или радио.
– Вы местная? – неожиданно спрашивает женщина.
– Ну да, – совершенно неумело вру я.
– Хорошо, продиктуйте ваш адрес.
– Эм, понимаете, я только недавно переехала, я не запомнила адрес. Но мой дом находиться здесь не далеко, – выкручиваюсь я.
– Да, прямо за углом, – иронично подхватывает Тони. Женщина, кажется, не замечает его сарказма.
– А, так это вы купили этот старый дом на Сансет Велли? – спрашивает она.
– Ну-у-у, да.
– И как? Уже обжились? Привыкли к местному климату?
– Да, привыкла.
– Ты что творишь? – сквозь зубы спрашивает Мит.
– Спасаю нас, не видно? – к счастью наш разговор прерывает пришедший врач.
– Кому тут нужна моя помощь? – с улыбкой на лице спрашивает седоватый мужчина лет пятидесяти пяти.
 – Вот, – отвечает женщина, –  девушка недавно переехала в Перселл, у неё с рукой что - то, нужно осмотреть.
– Пройдёмте, – обращается ко мне врач.
***
– Так болит?
– Нет.
– А здесь?
– Только если начинаю шевелить.
– Вы молодцы, что сделали фиксирующую повязку, без неё были бы осложнения.
– Это всё мой друг.
– Так, ну что ж, перелома нет, это всего лишь сильный ушиб, но гипс всё же тебе наложат на несколько недель.
– А разве не нужно сделать снимок?
– Я проработал в этой больнице тридцать лет, поверь, перелома нет.
– Ну ладно, спасибо.
– Пройди в перевязочную, сейчас придёт сестра. До свидания, Лана, – мужчина делает акцент на имени и меня это настораживает.
***
Следующие двадцать минут молоденькая девушка мазала мою руку каким - то раствором, затем укладывала гипсовую пластину и перематывала всё это кучей бинтов. Всё это время Лэсси сидела рядом со мной и, что можно сказать морально поддерживала меня. Но при виде огромных ножниц, она пошатнулась и побежала в сторону туалета.
Как только медсестра закончила с моей рукой, с гипсом, я отправилась на поиски подруги, которую обнаружила в кабинете у медсестёр. Меня туда не пропустили. А затем Лэсси повели по коридору и плотно закрыли дверь кабинета, в который она и ещё две медсестры вошли. Не понимая, что происходит, я нашла Тони, который метался из стороны в сторону.  Он, так же как и я ничего не знал.
– Милая рука, – улыбнулся мне Мит.
– Я ужасна.
– Что с Лэсси? – вмешивается Тони.
– Я сама не знаю, будем ждать.
– Девушка, – слышу я голос из другого конца коридора, – девушка, – я оборачиваюсь, – да, да, вы! Пройдите сюда, пожалуйста, ваша подруга хочет видеть вас.
Я подрываюсь и быстрым шагом иду к кабинету, в который вошла Лэсси. Замечаю, что Тони и Мит идут за мной.
– Что с ней? – на ходу спрашиваю у медсестры.
– Я думаю, она сама вам сейчас расскажет, – я захожу в кабинет.
– А вы, пожалуйста, останьтесь, – слышу голоса сзади.
Вижу Лэсси, сидящую на кушетке и медсестру за столом, записывающую что - то.
– Что с тобой? Что у тебя болит?  – я бросаюсь осматривать подругу и замечаю её мокрые глаза.
– Я такая дура! – Лэсси кладёт голову мне на плечо и начинает рыдать ещё больше, тем временем медсестра уходит, и мы остаёмся в кабинете вдвоём.
– Ты можешь объяснить, что произошло?
– Рики, я беременна.
– Что? Что ты говоришь? – я чувствую, как по моей щеке тоже начинает катиться слеза.
– Тогда, дома, у нас с Тони всё было.
– Что было?
– ТО было, не тупи, Рики. Что мне теперь делать? – Лэсси еле - еле связывает буквы в слова.
– Я не знаю. Нужно ему, наверное, рассказать?
– Нет! Я тебе по секрету! Никому не рассказывай.
– Хорошо, я никому не расскажу.
Я обнимаю подругу, и мы обе плачем. Я не верю, что действительно услышала это. Лэсси беременна. Нет, этого не может быть. Она не готова стать матерью, она не такая. Мы ложимся на кушетку, и я слышу смех подруги. Мне тоже становится смешно. Смех нарастает и превращается в истерику. Нет, это просто сон. Лэсси не может быть матерью, она сама ещё ребёнок.


Рецензии