Элегантный кабальеро

Вечер-чародей в накидке сизой,
Провожая солнце на покой,
Как элегантный кабальеро,
Тихий разговор ведёт со мной.

Его чарующая речь звучит
В дыханьи  ветра, шорохе прибоя,
Треске поленьев в барбекю,
Даря  гармонию  покоя.

В объятьях вечера я прячусь.
Симфонией закатной наслаждаясь,
Сливаюсь с элегантным "кабальеро",
в его волшебных звуках  растворяюсь.


Рецензии
Здравствуйте, Альмира!
В такой очаровательный вечер не хватает настоящего кабальеро, их в Испании много.
Всё располагает к настоящей любви.
Приятных Вам вечеров!

Миша Сапожников   25.02.2015 05:08     Заявить о нарушении
Миша, спасибо за отзыв и пожелание. В тот очаровательный вечер был и настоящий кабальеро и настоящая любовь.

Миша, я прошу прощения, что не поздравила вас с Днём защитника 23 февраля. Делаю это сейчас. Долгих лет жизни вам, здоровья и любви. И хочу в качестве подарка презентовать 1000 баллов. Надеюсь они вам пригодятся. Вот только разберусь, как это делается.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Альмира Варадиз   26.02.2015 22:31   Заявить о нарушении
Альмира, я так и понял Ваше стихотворение. Подумал: "Не может быть, что бы у такой очаровательной женщины не было настоящего кабальеро?" Он главный герой Вашего стихотворения, вдохновитель на лирику и любовь. Это замечательно, Альмира!
Альмира, заранее хочу поблагодарить Вас за великолепный подарок. Я тронут Вашим вниманием к моей скромной персоне, и дело не в количестве баллов (хотя они на улице не валяются),а в Вашем благородном поступке. Я восторгаюсь Вами, какая же Вы замечательная женщина, во всех отношениях! В вашей груди бьётся очень благородное сердце и живёт нежная, добрая душа. Хваля Вас, я косвенно хвалю себя, не зря говорят: "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты сам есть".
И уж извините, Альмира, задаю себе вопрос: "У этой прекрасной женщины столько молодых талантливых почитателей её таланта, а она преподнесла тебе такой сердечный подарок, неужели ты заслуживаешь её внимания?"
Хочу добавить: когда пишу Вам, взвешиваю каждое слово, что бы, не дай Бог? Не обидеть Вас. Я мало что знаю о Вас, но вопросов не задаю, мне достаточно читать Ваши замечательные душевные стихи, по ним я познаю Вас. Вы многогранная, талантливая ЖЕНЩИНА!
Спасибо за тепло Вашей души!

Миша Сапожников   27.02.2015 04:56   Заявить о нарушении
Миша, очень рада, что мой презент вам оказался не лишним. Перевод я уже сделала. У меня списались баллы. Надеюсь, что всё сделала правильно и вы их получили.

Альма

Альмира Варадиз   27.02.2015 10:24   Заявить о нарушении
Альмира,получил, спасибо!
Читаю Ваши слова, меня заклинило. Не нахожу слова для благодарности, хотя она переполняет меня. В первый раз со мной такое.
Вы достойна огромной любви!
Миша.

Миша Сапожников   27.02.2015 10:45   Заявить о нарушении
Вы что, все обкурились?

Василий Забутовский   05.10.2016 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.