Лишь по любви Твоей, Господь

Лишь по любви Твоей, Господь, лишь по любви
Живу, дышу, и в этой жизни все имею.
Ты милуешь, мои заслуги так малы.
Я без Тебя, Бог, ничего бы не сумела.

Лишь по любви, Господь, лишь по любви Твоей
Лучами солнца я обласкана, согрета.
По милости – печаль и радость светлых дней.
Тобой накормлена всегда я и одета.

Лишь по любви, лишь по Твоей любви, Господь,
Ты даришь мне неповторимые рассветы.
И наслаждаются мои душа и плоть
Дарами щедрыми, не заслужив все это.

Лишь по любви, лишь по Твоей любви, мой Бог,
Твои заботы нощно обо мне и денно.
По милости мне дан для покаянья срок.
Слава, Господь, Твоей любви неизреченной!


Рецензии
к этим строчкам приходят немногие , тратим много времени на суету
и забываем про благодарность Творцу . с уважением

Андрей Меньшиков   15.03.2015 21:03     Заявить о нарушении
спасибо, Андрей, за отклик и понимание!
с уважением,

Бодрикова Лариса   16.03.2015 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.