Ты помни обо мне, чтоб не потухла свечка...

Ты помни обо мне, чтоб не потухла свечка,
И мысленно на наше место ты возвращайся вновь.
Пусть охладели чувства и не горит сердечко,
Ты просто приходи из разноцветных снов.

В далеком зазеркалье твой образ я увижу,
И ангелы огня добавят поскорей.
Поднимется душа, с восторгом я услышу,
Как скажешь: Да! Все помню! Пускай зачтется ей.

Вдруг ярче вспыхнет свет, мне душу согревая,
Лицо преобразится, румянец не сойдет.
Пусть памятью, как вещью, уверенно играешь, -
Но в ней теперь живу, - душа моя живет!


Рецензии
Всё-таки свет прошёл сквозь тьму. Душа стала сильней!
В унисон этим содержательным строкам - поздравление женщин Прозы.ру с праздником Весны, Красоты и Женственности:
http://www.proza.ru/2015/03/05/1598
http://www.proza.ru/2015/03/06/595

Виталий Бабич   06.03.2015 10:09     Заявить о нарушении
У Вас такие возвышенные, одухотворенные стихи! Понравились.
Усилило эмоцию - почтение моих произведений строкой "Избранные")

Самая Настоящая   03.04.2015 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова - Самые Настоящие:))

Виталий Бабич   04.04.2015 21:38   Заявить о нарушении
Краствые мысли, родная. Мне очень понравилось!

Натали 29   23.08.2015 17:21   Заявить о нарушении