Мухомор

   - Посмотрите, какой я красивый! - сказал молодой Мухомор . - Какая у меня большая красная шляпа с белыми крапинками!  Уж меня - то в первую очередь заметят и не откажутся отведать.
   - Хи-хи-хи! - задрожжали от смеха Опята. - Сколько живём на своём пеньке, а ни разу не видели, чтобы кто - то  когда - то позарился на Мухомора!
   Лист папортника приподнялся. Из-под него выглянул крепкий, белотелый Груздь.
   - Не смеши, длинноногий! - сказал он Мухомору. - Ты молод и глуп!  Твои предки тоже кичились своей красивой внешностью, а что из этого вышло? Кто-то так и сгнил на корню из-за своей никчемности, кого-то растоптали ногами грибники. Другое дело - я! Уж и расту в укромных местах, и прячусь, а все равно находят и радуются мне!
   - Прекратите над ним смеяться, - как будто бы вступился за Мухомора важный Подберёзовик , качнулся, хрустнув сильной ногой. - У Мухомора есть одно очень важное качество, - от его настоя вповалку дохнут мухи!
   - Хи-хи-хи! - прыснули Опята.
   - Хо-хо-хо! - затрясся Груздь, уронив на себя лист папортника.
   - Хы-хы-хы!- засмеялся и сам Подберезовик.
   Зашуршала горка прошлогодних листьев, осыпалась. Из-под неё появился Белый Гриб. Все с уважением поклонились ему.
   - Послушал я вас,- вздохнул Белый Гриб,- ничего-то вы не знаете. Мухомор очень даже...
   Он не успел договорить. С дерева спрыгнула Белка.
   - Вот вы где, голубчики! - взмахнула она пушистым хвостом.-  Всё прячетесь?
   Мухомор воскликнул:
   - Белочка, я не прячусь. Возьми меня!
   - Ты ядовитый! Мне понравился Подберёзовик!- Белка подхватила  облюбованный ею гриб и скакнула с ним на дерево,
   - Озорница!- Кусты раздвинулись. На поляну шагнул Грибник.- Прямо из-под носа стянула этакого красавца!  О, да тут ещё есть, чем поживиться!
   Грибник наклонился, срезал ножом Белый Гриб, Груздь, побросал в корзину Опята.
   - А ты,  что тут делаешь? - сердито спросил он у Мухомора и пнул его ногой.
   Несчастный гриб надломился в ножке. Его красивая шляпа склонилась к земле. Грибник ушёл. А Мухомор вздохнул:
   - Видимо, я и в самом деле никому не нужен. Скорее бы уж умереть!
   И он стал чахнуть. Больше всего его угнетало то, что он ядовит.
   - Родился, вырос, а для чего? Никакой от меня пользы, один вред!
   
   Когда Мухомор доживал в тоске свои последние дни, на него чуть было не наступил огромным копытом  Лось. Лесной великан был болен, плохо держался на ногах.
   - Ах ты, бессовестный!- крякнул он.
   Мухомор испуганно подумал: " И перед ним я виноват, что ядовитый. Наверное, он голоден, но разве меня съешь такого?
   - Я тебя по всему лесу разыскиваю,- наступал Лось. - А ты вот, где притаился - моё самое лучшее лекарство! Дай -ка я тебя скорее съем и поправлюсь!
   Мухомор был рад:" И я, оказывается, нужный гриб! "


Рецензии
полицейское правительство запретило пить водку.
но оно не запретила её продавать.
а всё весьма просто.
мухоморы заливаешь водой вместе с травами.
Благодарим мордовский Народ--ох и УмныЕ.
теперь по стеночке к счасть.Ю!!!
и никакого Криминала.

Анатолий Бурматоф   03.08.2015 14:29     Заявить о нарушении
Анатолий,здравствуй! Насмешил. Сидим с сыном улыбаемся. А еще их можно шинковать и сушить... Однажды видел на рынке бабку,продает ведро мухоморов.
Спросил:
- Это для кого?
Ответ:
- Для тех, кто знает.

Евгений Прохоров-Гашев   03.08.2015 21:09   Заявить о нарушении
а ведь и точно.!!! Знают ..ОНИ

Анатолий Бурматоф   03.08.2015 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.