Люди, почему ВЫ так делаете?

  Смеётесь. Не оставляете никакого шанса поверить в себя любому юному дарованию. Почему когда родился Квентин Тарантино, его отец ушёл, сбежал, мне неизвестна точно подноготная этой истории, но стоило Квентину прославиться и заработать куча бабла, как он вдруг взял и объявился?

  Почему люди матерят кадровые агенства по подбору и поиску актёров, если их продинамили в очередной раз? Знаете, когда Леонардо Ди Каприо исполнилось пятнадцать лет, он сходил с его же слов в интервью, на 160 разных прослушиваний и проб. СТО ШЕСТЬДЕСЯТ! И при этом не получил ни одной роли. Наверное мне не надо рассказывать о том, кем сейчас является не только в Штатах, но и во всём мире - Леонардо?

  Почему ныне известный итальянский художник и скульптор Амедео Модильяни, цитирую: "При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника" Две его картины на аукционе "Сотбис" в 2010 были проданы по рекордным для его наследия ценам - 60,6 и 68,9 миллиона долларов США. ПОЧЕМУ ТАК?
 
  Почему, когда двое друзей готовят в свет один собственный проект, один из них покидает его, по причине пустой траты времени и неимения с этого никакого заработка, а после чего начинает злостно завидовать и пытаться вставить палки в колёса, когда первый завершает дело до конца и в итоге на рынке появляется компания типо Apple?

  Почему, когда маленький мальчик просит Маму отдать его в хоккейный клуб, чтобы тренироваться с остальными и однажды рекомендовать себя в NHL, она отвечает ему: "Мне некогда возиться с тобой, и уж тем более с этой дурацкой секцией?" ПОЧЕМУ-ПОЧЕМУ-ПОЧЕМУ?

  Знаете друзья, я мог бы писать сейчас эти ПОЧЕМУЧКИ до завтрашней ночи, если не больше. Я не смогу понять, да и скорее всего мне этого и не надо. Всё по одной простой причине, люди попросту забывают о человечности. О поддержке. О надежде.

  Иногда мне хочется, чтобы НАШ мир превратился в точно такой же, как в фильме "Эквилибриум". Чтобы каждое утро мы вводили внутривенно препарат "Прозиум", который подавляет человеческие эмоции. Потому что до слёз обидно, когда в мире происходит всякое ДЕРЬМО похожего плана!

  Признаюсь, я человек одинокий, и у меня нет лучших друзей, нет девушки, и нет денег. Зато у меня есть Любовь к своему ремеслу. Я о Писательстве.

  И ещё у меня осталось три друга: Человечность. Поддержка самого себя. И надежда.

  Спасибо, что прочитали! Надеюсь на то, что каждый сделает свой вывод для себя.

  С Уважением. Алекс.
 


Рецензии