Дневник двух Эмм. 2

Глава 2.

Часы пробили двенадцать. Все уже спали, за исключением Эммы. 
Нашей девочки.  Она лежала в кровати и тихонько плакала...
"Где,  когда,  как я потеряла свой дневник?  Кто мог его теперь читать? Каким образом его вернуть если он не подписан и в нем нет ни каких контактных данных, а давать объявление глупо. "- эти мысли не давали ей уснуть. 
Эмма была довольно замкнутой и именно поэтому еще малышкой завела дневник. Сначала она рисовала, а потом повзрослев стала писать.
Эмма Стюарт, была тихая и внимательная ученица, она замечала многие мелочи на которые, многие люди просто не обращали внимания.
Она мечтала, что когда вырастит и окончит лицей непременно станет актрисой. Ее манила сцена, она с радостью принимала участия в постановках пока училась.
Сильнее всего ей запомнилось, когда в лицей приезжал известный режиссер и набирал лицеистов к себе на курс, но на тот момент она училась в начальной школе и не прошла по возрасту.  Но не смотря ни на что надеялась и верила в свои силы.
Эмма Гранчестер, дизайнер интерьеров,  никогда не вела дневников. Она, можно сказать была практична и всегда добивалась той цели что перед собой ставила и тоже любила мечтать, но в детстве хотела быть стюардессой, а из-за своей акрофобии пошла по стопам матери. 

Шестнадцатое сентября. Среда.

От вчерашнего дождя остались лужи и капельки что падали с листвы при дуновении ветра. Слабо пыталось пробиться сквозь облака солнце.
Эмма Стюарт, спустилась в столовую и без особого настроения села за стол. 
- Доброе утро,  милая. Как спала и почему ты такая грустная? - спросила ее мама.
- доброе, все в порядке,  просто я еще не проснулась - ответила она и поторопилась сделать глоток шоколада чтобы не отвечать на вопросы.
А Эмма Гранчестер, еще спала. У нее был выходной и она спала, вернее сказать уже дремала не торопясь вставать.
Тем временем девчушка уже приближалась к своему лицею, надеясь что найдет свой дневник. Она прошла в класс и села за парту. Спустя несколько минут прозвенел звонок и вошел учитель. Обычно внимательная девчушка была рассеянна, заметив это преподаватель не стал ее вызывать, а решил попробовать выяснить причину после урока.
Эмма с нетерпением ждала перемены чтобы начать поиск своего дневника. 
"Где он может быть,  кто его мог прочесть, каким образом можно его вернуть" - тысячи вопросов скапливались в ее голове. Ведь она специально не написала не номер телефона не адрес, не номер лицея и класса, не описывала в нем свою внешность. 
Она просто выражала в нем свои чувства,  которые скрывала от близких и родных ей людей, рисовала свои мечты так, как их видела. А теперь все это утеряно и кем-то читается. 
Прозвенел звонок, от неожиданности Эмма вздрогнула. Урок был парный и оставив вещи она направилась к выходу, но голос учителя заставил ее остановиться и подойти к его столу.
- Что с тобой сегодня? - спросил учитель - чем ты расстроена и могу ли я тебе как-нибудь помочь?
- Я вчера потеряла важную для меня вещь и не могу понять каким образом и где. - сдерживая слезы ответила девочка.
- Теперь понятно,  что ты потеряла? Если я увижу непременно верну тебе - сказал учитель.
Это был еще молодой юноша, высокого роста с зелеными глазами и каштановыми волосами, только после университета и поэтому легко находил подход к учащимся. Звали его Тэррус Краац, но все его называли Тэрри.
- Свой дневник. Ежедневник на обложке написано поверх слова "ЕЖЕДНЕВНИК" - " ДНЕВНИК ЭММЫ" , а чуть ниже нарисован букет ландышей. Но где я его потеряла или обронила не знаю и я внутри не подписывала его и не оставляла  контактных данных - уже не сдерживая слез произнесла Эмма.
- Что-нибудь придумаем,  не расстраивайся.
- Спасибо, Вам.
А в это время,  Эмма Гранчестер "ломала голову" над двумя волновавшими ее задачами:  вовремя на работе сдать проект и найти хозяйку дневника, но как она пока не придумала и поэтому занималась работой.
Перед ней лежал план кафе в виде чертежа и ей предстояло оживить его различными цветовыми гаммами и игрой красочных принтов.
Она взяла в руки карандаши и через мгновение поделив кафе на четыре сектора она начала творить: пол везде был оформлен как кедровый ламинат, но разного по яркости оттенка, а стены на одну четверть нежного золотистого оттенка с принтом в виде опадающих кленовых листьев и крупных капель дождя, символизирующих осень.  Другая четверть была выполнена в голубых тонах с принтом в виде снежинок и новогодних горящих свечей, символизирующих зиму. Весну она изобразила в серебристых тонах с крупными цветами подснежника, а лето было зеленым и клубничным. Потолок она оформила в виде звездного неба, добавив романтичную нотку.


Рецензии