Злу точно не сдобровать!

ЗЛУ – ТОЧНО НЕ СДОБРОВАТЬ!
(экспромт)

Когда-то в 90-м, я читал лекцию в Харримановском институте Колумбийского университета в Нью-Йорке. Называлась лекция "Авангард и политика". Помню, как меня отговаривали от этого опрометчивого шага сотрудники  советского посольства, но я сказал им, что свободное искусство свободных людей способно изменить мир к лучшему и избавить его от интриг, предательств и страха, которыми наполнены все политические структуры мира, как отхожее место – дерьмом! Современная политика – это современное, блистающее белизной, отхожее место, в котором с одинаковыми целями появляются и бандиты, и профессора, но суть его – неизменна: больше дерьма – больше денег… А я им – о гениях авангарда: о Шемякине, Шнитке, Кейдже, Сан Ра… (конечно, бывают и исключения: принц Гогенцоллерн, Михаэль Энгельгардт и некоторые другие…) Но какой я тогда был идеалист-романтик! Впрочем, я и сегодня не слишком изменился! Зло живуче и непобедимо, пока мы так о нём думаем! А в творческом (любовном) экстазе мы продуцируем мощную энергию, мировому злу неподвластную. Именно поэтому все диктаторы так боялись и ненавидели гениев-творцов… Но, несмотря ни на что, авангардисты (творящие новое в пределах традиций) и экспериментаторы (открывающие пути в запредельное) живы и полны новых гениальных идей. Я верю в это! А также в то, что добро должно быть умным, сильным и смелым! Тогда злу – точно не сдобровать!
Сила на силу - даёт войну! Красота на красоту - рождает счастье!
Удачи всем и вдохновения!
22 08 2014   01-25


Рецензии