Я дышу через раз. Я дышу как могу, как умею...

Несколько лет назад, решив привести свою жизнь в порядок, я придумал правило «трёх дел», по которому живу до сих пор. Заключается оно в том, что каждый день в моей жизни появляется не менее трёх важных заданий. Причём, привычные задачи, будь то прогулка с собакой или приготовление ужина, важными делами не считаются. Сперва казалось, что такими темпами я не буду ничего успевать. Всего три? Нет, чтобы десяток! Но практика показала, что порою бывает трудно придумать эти три дела, а, значит, появляется ниша для развития и появления чего-то нового в жизни!

Я дышу через раз. Я дышу как могу, как умею.
Не учите меня безнаказанно правильно жить.
Я искусством любви, как и жизни искусством владею,
Я плету от рождения и до забвения нить.
Я дышу через раз, а иначе невольно порвётся
То, что я долго плёл, то, что тоньше, чем сеть паука.
И волокна дрожат, и сплетённая нитка не гнётся,
Разрезая пространство и время, как землю река.
Не учите, как жить. Я ещё проживу, как сумею,
Как положено всем. Как запомнится вам или мне.
Нить смотаю в клубок, после смерти по ветру развею.
Я дышу через раз - кислорода хватает вполне!


Рецензии