Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-6

Челночница -Наложница-Гарем Роман том 2- 1-6

1."Ощутить себя женщиной"
6. Идда после смерти мужа
и соблюдение траура
Может ли выйти замуж мусульманка, если у неё
умер муж? – неожиданно спросила Мария, когда
отдышалась после прогулки по парку.
– Идда после смерти мужа означает, что женщине, у
которой умер муж, не разрешается выходить замуж до
истечения четырёх месяцев и десяти дней по лунному
календарю после смерти мужа. Соблюдала это я больше
года, ходила в чёрном одеянии, без макияжа, без единой
косметики и аромата духов. Арабское слово «хидад»
(траур) означает «запрещение, отказ», что указывает на
то, что женщина, находящаяся в трауре, должна отказать-
ся от многого из того, что ей было дозволено прежде. В
Шариате под словом «хидад» подразумевается период
времени (т. е. времени идды), в течение которого женщи-
на, у которой умер муж, избегает всего, что способствует
её новому замужеству и привлекает к ней внимание чу-
жих мужчин, а именно: не надевает нарядной одежды, не
использует благовоний и сурьмы, не выходит из дома без
необходимости.
Запрещалась яркая одежда, привлекающая взор посто-
ронних, также запрещалось красить хной то, что видно
из частей тела, таких, как лицо, руки, ноги... запрещается
носить любые украшения, будь то из золота или серебра,
даже кольца. Но я этого всего не желала, делала в память
Аббаса, для меня это была большая утрата.
– Так почему ты не выходишь замуж? Ведь ты ещё
молода, пятьдесят три – это не конец света, можешь
выйти замуж заново, и не надо будет тебе искать, с кем
бы переспать и провести ночь, утихомиришь свой жен-
ский пыл, – продолжала допытывать Мария.
– Я никогда не выйду замуж из-за детей, они знали,
как мы любили друг друга.
– Но это же хуже, если, не дай Бог, тебя кто-нибудь
увидит здесь? Или же в другом месте, сделают фото и
будут тебя шантажировать.
– Я уже ничего и никого не боюсь, дети все взрослые,
разбросаны по всему миру, замужем девочки и старшие
сыновья женились, а остальные учатся, но поверь, что и
им скоро я не буду нужна.
– Но всё же твоя пара не стилист, и я знаю, что он ста-
нет «голубым» – со временем.
– Забудем о нём.
– Нет, я всё же хочу знать подробности расстроенного
твоего настроения, когда встретила у дверей! – сказала
мне Мария.
– Ты знакома с китайской теорией о половом акте?
– Ещё в молодости я читала, когда была студенткой.
Зачем мне это было читать, ведь я всё прошла: Крым, Рим
и медные трубы, – сказала она и улыбнулась.
– Я же нет, мой первый мужчина был Аббас, который
полностью меня удовлетворял, мы с ним подходили по
всем критериям наших половых органов. Он очень боялся
нашей первой брачной ночи, рассказывая однажды. Имея
большой... я должна соответствовать ему. Значит, тоже
иметь выше среднего. Когда он женился на первой жене,
она имела нормальное... но так как у него был большой...
то упиралось прямо до боли, и с ней не было интересно
иметь интимную связь. То же самое и случилось со вто-
рой. Бедная Надежда ему подходила, но Бог не сжалился
над ней, и она умерла. Ты просто не понимаешь: когда со-
вместимость хорошая, удовлетворение получают оба... Я
хочу тебе сказать, что мне нужно достаточно перебрать,
чтобы остановиться на одном. Это всё равно, что най-
ти иголку в сене. И несмотря на то, что мы устраивали
сексуальные игры, наша единственная поза – миссионер-
ская, он был сверху, смотря мне в лицо, и потому, навер-
ное, я родила ему столько детей.
– Если мужчина и женщина искренне любят друг дру-
га, совершенно неважно, большие или маленькие у них
половые органы, толстые они или тонкие, и если половой
орган вводится с нежностью и осторожностью, если лю-
бящая чета живёт в гармонии, их сексуальные органы со
временем сумеют приспособиться друг к другу, – сказала
мне Мария. Я тоже об этом читала.
– Да, ты права, у нас произошёл половой акт с Саней,
я даже не успела опомниться, как он понёс меня на кро-
вать, и в ожидании удовлетворённости я получила как бы
пощёчину, он заранее натянул презерватив, насладился
для себя и вышел обмыться. Возвратившись, тянул мою
руку к его ... тихо шепнул: жми. Я нагрубила, может, если
бы я позволила, это произошло бы и второй раз, но ве-
ришь, что и первый раз для меня был достаточным, что-
бы понять, что мы друг другу не подходим, он никогда до
горячего не дойдёт.
– Бедная ты моя милочка, одевайся и пойдём немно-
го пройдёмся по парку, там прекрасная погода. Мне так
приятно с тобой общаться как с человеком умным, эруди-
рованным и как с врачом.
Я оделась – не сидеть же вечер дома, – платье шикар-
ное, из бутика; и мы решили пойти в бар Спа-отеля (Le
Meridien Limassol Spa And Resort) сразу на второй этаж.
Там уже заметили и Саньку, который сидел с какой-то де-
вушкой, наверное, с русской, с соломенными волосами.
Но я полностью вычеркнула его из своих списков. Я
была в этот вечер неотразима, меня постоянно пригла-
шали – то одни, то другие, но грек по национальности,
говоривший со мной на чистом греческом, не отходил ни
на минуту. Неудовлетворённая в постели днём, была как
растопленное масло в его объятиях вечером, так он меня
притягивал к себе. Я невольно посмотрела на большой
палец, он был похож немного на палец Аббаса. И что же
я постоянно сравниваю... но ведь по китайской теории
... должен походить на большой палец, и если верхуш-
ка у пальца толстая, такой мужчина тебя гарантированно
удовлетворит. Он сказал:
– Хочу продолжить танцы у себя в номере.
– Я не проститутка, – сказала я ему, сама желающая
получить большее, согласна была на всё, шепнула Марии,
чтобы та уходила сама домой, я же останусь у него на ночь.
– Ты с ума сошла, не зная человека, с первого раза в
постель! – шепнула она мне на ухо. Мы попрощались.
Это была незабываемая ночь. С такой нежностью он
снял с меня платье, обдавая моё тело шипучим шампан-
ским, затем покрывая жаркими поцелуями. Да, мы по-
дошли друг другу, учитывая его активность. Не спали всю
ночь. Он был, наверно, мой ровесник. Он то и дело жадно
целовал мне губы. Утром я встала рано, хотела убежать,
не попрощавшись, он меня остановил: неужели всё?
– Может быть, тебе на расходы нужно? – спросил он.
Я посмотрела на него.
– Ты всё испортил, я же тебе сказала – я не проститут-
ка. Сегодня воскресенье, я занята.
– Ты замужем и должна быть в воскресенье дома? –
спросил он.
– Нет, год как вдова.
– Значит, я правильно понял: поймал нерастраченные
силы любви сегодня, которыми ты одаривала ночью, ца-
рапая мне спину!
– Извини, мне надо уйти.
– И это всё? Не может быть! Я жду тебя здесь же в по-
недельник в два часа.
– Мне самой не хочется расставаться, поверь.
Я осмотрелась по сторонам, комната была большой и
светлой, балкон выходил на море, это не каждый смог бы
себе позволить, такой комфорт.
– Всё же у меня дела, – повторила я, но при выходе до-
бавила: – Я приду, мне было хорошо с тобой, – я выбежа-
ла из отеля и направилась к Марии, открыла дверь своим
ключом. Она, бедная, не спала всю ночь, думала об мне.
– Сейчас я быстро пополоскаюсь и оденусь, – доста-
вая платье, в чём приехала, и косыночку на голову; Мария
увидела, что я подвязалась, взяла себе тоже, сказав – под-
вяжет в машине. И мы уже летим по скоростной трассе
к детям в колледж, приехали вовремя. Как обычно, была
тёплая встреча, они знали Марию и очень обрадовались,
что я приехала не одна, время истекло быстро, мы по-
прощались и поехали к нам домой, как-то подозритель-
но на меня смотрел мой обслуживающий персонал. Но
увидели Марию, значит, есть оправдание. Мы пообеда-
ли, поплавали в бассейне, как в парном молоке. И под-
нялись на второй этаж, я заранее попросила нянечку под-
готовить комнату Марии. Мы зашли в мою спальню, я
достала большую сумку и начала туда складывать обувь
и в чемодан разные платья, купленные мне ещё Аббасом.
Утром слегла перекусили, я позвала охранника, чтобы
снёс вещи в машину.
– Вы опять уезжаете?
– Да, я опять вылетаю в Александрию по бизнесу, – мы
сели в машину и обратно по скоростной, я спешила. «Я не
должна пропустить это свидание», – думала я про себя.
– Ты очень быстро сдалась ему, – сказала мне Мария. –
Мужчины не очень это любят.
– Ты знаешь, в нём что-то есть, но что, сейчас я не
могу сказать, наверно, через несколько дней сама разбе-
русь, главное – он ночью меня полностью удовлетворил.


http://www.proza.ru/2015/02/24/320
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215022400320


Рецензии