Высокотехнологичная затычка для задницы - 7

Попытаемся понять структуру защиты.
Про то, что ни у кого не надо брать в долг, говорить не будем.
Равно как и про плохие кредитные истории отдельных граждан.
У нашего родного государства, с учётом его правоприемств, кредитная история хуже некуда.
Государство занимало у всех.
Занимало открыто и занимало скрыто.
По существу на обещаниях «отдать потом» строились взаимоотношения граждан и государства в целом.
Зарплата, за которую работали люди была не нищенской.
Она была ниже уровня нищенской на много десятков пунктов.
Это был по существу рабский труд взаймы государству.
Естественно под принуждением.
Воздушных замков в головах у людей не было.
Призывный колокол Зоны висел над каждым ухом.
- И если вас всё ещё не посадили, это только лишь наша недоработка! – говаривали посмеиваясь представители правоохранительных структур.
Виновны были все и вся.
Изначально.
По сути.
Государство делало вас виновным в каждом пункте вашего существования.
В 1976-ом году я пошел продавать на улицу новую рубашку – так нужны были деньги.
И я её за бесценок таки продал!
А потом знающие люди мне пояснили, что это было чудо, и полновесный срок за «спекуляцию» я мог получить легко и непринуждённо.
В 1980-ом я в мае месяце выволок часть своей роскошной библиотеки и расположил её на столах перед входом в главный универмаг Архангельска. Благо стол пустовал.
Я бодро торговал книгами, в том числе и сотрудникам милиции и лицам в штатском.
Наторговав хорошо я мигом собрался и испарился. Уже из окна троллейбуса я видел небольшую группу растерянных «покупателей» в форме. Они припозднились совсем немного.
Не скрою – я перекрестился три раза.
Холодная струйка пота текла по моей спине всю дорогу.
Бог хранил меня в те минуты.
Собственно в чем была моя «вина»?
В том, что прокормить двух детей работая практически на трех работах я не мог?
В том, что потраченные ранее на учёбу в вузе деньги я частично возвращал, продавая личное имущество?
А срок мне грозил не хилый!
И люди с автоматами на вышке мне снились каждый день.
Но мы научились не подавать виду.
Итак: государство непрерывно брало у нас взаймы.
Мы предоставляли ему кредит на самых невыгодных для нас условиях.
Под угрозой физического истребления мы давали и давали ему в долг.
Оно нам практически ничего не вернуло.
Многие из нас даже просто не доживали до теоретической возможности получать хоть какую-то малость назад.
Чиновники государства коллективно и коллегиально нас обманывали.
Используя служебное положение.
Против нас и наших интересов было совершено немыслимое число самых невероятных, по сути своей – фантастических – преступлений!!!
И вот, обманутые, оболганные, ограбленные, и снова оболганные, и снова ограбленные, и снова обманутые в десятый раз по кругу мы получаем от государства назидательный урок.
Хочешь писать?
Хочешь какать?
А вот тебе высокотехнологичная затычка на унитаз, засранец!!!


Рецензии