Без названия

Мои чувства забыты.
Кровь остыла,
и не знаю для чего я раньше любила?
Как сейчас помню - порыв эмоций и боль,
Но, что из этого вышло
сыграло злую роль.
Отпечаток прошлого и плохой конец ..
И только больше переживала и ставила себя на смех!
Друзья вокруг не знали,
что творилось, и догадаться было сложно в кого влюбилась?!
Только через большое время дошло до меня -
Что это было не то и была не я!
Просто игры со временем
И не большой финал!
И как в интернете ходящий спам!
Всё! Всё!
Хватит о прошлом вспомним потом,
когда пройдет тридцать лет
и я даже буду помнить с трудом!

Всё! Всё! Всё, хватит!
Эти запятые не катят!
Пора открыть глаза
И жить новым днем ..
А о прошлом ..?!
Потом!

Зима - холодная и злая,
Ну, и как я не живая!
Таким подростком так сложно быть.
Когда не кому высказаться
и доверить свою мысль.
Но как говорится: Забыли!
Мы стали уже совсем большими,
хотя, глядя на тебя не скажешь и
ты стал худшим раздолбаем
и даже двух слов не свяжешь!
Как же так, позволь узнать случилось?
И в твоей голове ума не отложилось?
Я как дура скакала за тобой!
Думала, что потеряю, а за голову взялась потом.
Со временем всё стало на свои места,
Бог рассудил и я не держу зла!
Я благодарна, лишь ему за правду и
за пройденный путь когда то ..
Всё, всё хватит думать ..
Мои мысли ..
Легче не будет ..

Всё! Всё! Всё, хватит!
Эти запятые не катят!
Пора открыть глаза
И жить новым днем ..
А о прошлом ..?!
Потом!
Всё! Всё! Всё хватит!
Многоточия тоже не катят!
Я поставлю точку этим днем
закрою глаза и заживу новым днем!

Прошло много лет
Это не реально!
Ты, что то там писал
Но это виртуально!
Мои новые дела
И новый мир.
Совсем не считается с твоим!
Работа, дом, друзья и бар
Меня это устраивает вполне, и для меня это рай!
Мысли пришли на место, как и голова!
Но я не ищу новых отношений ..,
Я уже не та!
Забыть, забыли и жизнь прошла!
Простить, простили и это так!
О, чем там пишут вчерашнем дне
Ведь, это совсем не обо мне!


Рецензии