Высокотехнологичная затычка для задницы - 8

Необходимо остановиться.
Не мне и не в написании данного текста.
Нам всем.
Надо осмотреться и хорошенько подумать.
Между сказкой про коммунизм и сказкой про демократию нет никакой принципиальной разницы.
Нам лгут и там и там.
Как только открывается чья-то пасть и сквозь клыки летят слова «объясняющие» непонятное через еще более непонятное мне плохеет.
Я все это уже и видел, и слышал много раз.
У меня есть ученик.
У него два недостатка.
Первый: он непрерывно говорит, не замечая реакции окружающих.
Второй: он всегда и всюду опаздывает на часы.
Договариваться о встрече с ним просто нереально. Он придёт на два часа позже.
Но самое мерзкое не это.
Самое мерзкое начинается, когда он всё-таки является.
Он открывает рот и начинает объяснять, где он умудрился задержаться на сей раз.
Это просто невыносимо.
Я не хочу, чтобы он опаздывал.
И совершенно не желаю выслушивать никакие объяснения.
Государство лгало мне всегда, везде и во всём.
И я не хочу слушать подонков, которые открывают сладкоголосую пасть и начинают мне что-то объяснять.
Он стоит в красивом пиджаке, в блестящем галстуке и в накрахмаленной рубашечке. На нём идеально выглаженные брюки и лоснящиеся от тонкого слоя жира туфли.
Он безупречно выбрит и причёсан.
Слова льются из него тонкой струйкой прямо в мои немытые с утра уши. А я думаю: интересно, каким ароматным гелем он моет свой триста раз заражённый член?
Потому что гнусность в речах не может оставаться безнаказанной. А лгать – гнусно!
Особенно лгать тем, кого ты на самом деле считаешь просто быдлом, дерьмом, пластилином истории.
В этом смысле мой вышеупомянутый ученик на много порядков лучше любого из этих брехунков.
А мы давайте остановимся и спросим себя: а возможен ли такой метаморфоз в принципе?
О тех, кому эта ситуация выгодна говорить не хочется.
В конце концов о чём ведётся речь на самом деле?
О формировании штата рабов-должников?
О зачистке территории?
О замене населения одной, отдельно взятой, страны?
Если зачищают территорию то кто, скажите, признается населению, что от него просто избавляются?
Населению в этом случае говорят что угодно, кроме правды.
Если население собираются превратить в рабочий скот, то кто об этом открыто заявит?
Ведь население может и не согласиться!
А как замечательна технология!!!
Население маним «пряником» - демонстрируем ему фасад самой развитой цивилизации на планете: «приобщайтесь!». Подкупаем высший слой, касту статусных управленцев. И затем на национальной почве формируем два отряда противоборствующих сторон. Теперь они сами себя будут истреблять!!! Потираем руки. Изредка подкидываем в топку огонька. Двадцать лет и территория опустошена, зачищена. Свидетелей убираем аккуратно и никуда не торопясь.
А пока они еще есть и могут рыпнуться – мы им про категорию долга плетём басни, быстренько массы превращаем в «должников» и самым настырным на унитаз вешаем «высокотехнологичную» затычку.
Заткнитесь!!!


Рецензии