Я забуду тебя... Я ВСЁ сделаю, чтобы забыть

 Я забуду тебя... Я ВСЁ сделаю, чтобы забыть..
Заложу свою душу, чтоб память меня не убила..
Просто надо учиться по-новому верить и жить.
Зачеркнуть память лет, где тебя я когда-то  любила..

Краски осени вспыхнут, листва загорится в кострах,
Ветры тихо прошепчут - всё в прошлом, смотри веселей!
Разжимаю ладонь и печаль разлетается в прах..
Надо жить.. надо верить в таких же хороших людей.

Постараюсь не видеть , не слышать тебя никогда..
Узнавать перестану о том что ты делал , как жил..
Бьётся  мысль оглушительно- громко - УШЛА НАВСЕГДА!
Разрывая осколками ту, что когда-то любил...

Я забуду тебя.. я стараюсь.. смогу. всё пройдёт.
Время всё разбросает по разным моментам и датам..
Мне б суметь продержаться, пройти этот медленный год,
И забыть, что ты рядом со мной был когда-то...


Рецензии