Бомба

      Существовала в мире бомба, мощность которой была не сравнима ни с какой другой. Целью ее было уничтожение всего человечества. Однако уникальность ее заключалась, главным образом, в том, что она могла быть сама по себе, то есть другие бомбы не имели такого механизма, чтобы само уничтожаться по своему желанию, а она, мало того, что умела, имела независимость от людей, так еще была на столько хитра, что до сих пор тихо-смирно существовала на планете, где род людской давно уже не знал, что она есть.

      Проходили столетия, а бомба и не думала никого стирать с этой земли. Были войны, революции, голод, бедность, радиация, а кое-где вообще пустыня, охваченная вдохом смерти, но бомба всё не желала выполнять своё предназначение.

      И вот, когда настало далекое будущее, где со всей планеты человечество численностью не более нескольких миллионов стало обитать лишь в одном месте, охваченное охраняемым куполом, который давал единственную сферу бытия, где они все жили, спрятавшись от смердящего дыхания истинной смерти, наслаждаясь неимоверной техникой, большим достатком и широко развитым ушедшим далеко вперед за территории прошедших веков и тысячелетий разумом, - тут-то наша бомба решила действовать, испытав всё своё величие.

      С тех пор Ничто правило этой планетой. Тишина и покой приобрела Земля. И лишь в глуши темной материи пронеслись звуки подаваемых знаков в бесконечное пространство, заключавшими следующую информацию: «Я долго ждала момента, но любое более-менее разумное существо скажет, мол, сколько возможностей было уничтожить человечество, когда была разруха, страдания, я могла бы убить их или существовать вечно, сохранившись, будь моя воля. Я отвечу всем вам уже в Ничто, как я бы мало повлияла, уничтожив основную часть планеты, но так бы и не выполнила главного – убивая одно, появлялось бы другое, а я то Все сущий разум, мне неведомы глупости человеческого бездействия и его страх.



24.02.2015 г.


Рецензии