Оберег

ОБЕРЕГ.
По взаимосвязи всего сущего и на деле по факту во всем быть для меня благом миру живущему со мной и благоденствием на все дни жизни моей. Жизнь за жизнь всех видов про частиц во всех видах предопределений и предсказаний сейчас незамедлительно совершенно во всем лично меня поддержать и дать мир всех благ и  благоденствий жизть во истину с любимыми и любящими. Сверхчувственное небо всех надежд в истинно любящих руками продухов явит меня и в деле и на деле с любимыми сердцами и духами и душами сбережёт  в чертогах поющих кристаллов и священных  деревьев покровителей и квазиуазисах и изночалиях   первоистока всех сил и во всеблагих чертогах уберечь тут на Каллисто и на Венере и в сакральном центре с четырех сторон мирами золотых солнц да махатом шамбалы 8-ю звездными крестами защищённая от всего спасённая  да будет сейчас по написанному мною так  да есть.


Рецензии