1-743

__

Безнадежно: не тот ум и не тот стиль у меня. Такие не способны внушить уважение. Да и вообще, что ни делай, всё будет похоронено в этом мире. Или без звука или с хилым и умершим  звуком; или будет-таки на обозрении, но в мумифицированном, консервированном и  удобном для бездумного потребления виде.

__

Им  скучно сторожить, а мне в самый раз. И дворником было бы кстати - мне не хватает воздуха и физической работы, а это и на духовном состоянии очень сказывается. Так что,  как для меня придумано!

Хотя все-таки  на дежурстве почти не бывает  озаренных состояний. Ощущение, что ты весь скрюченный и всё тело темно-коричнево, как свитер. Хотя мысль и пульсирует - как может, бьется.

__

Все говорят: «В этом роде никогда ничего не выходит - утопия», но я чувствую, что можно, можно сделать и надо только не убояться и не махнуть  рукой, не пойти на компромисс, а прямым путем идти; вот такие озаренные и побеждают, и по воде шагают, а все эти многоопытные скептики ничего создать не могут.


Рецензии