Я служил в двух армиях

Я служил в советской армии и в армии обороны Израиля. Кроме того, мое детство прошло в гарнизонах. Мой отец (на картинке) 25 лет служил в стратегической авиации. Ту - 4 на фотке... Он же Б - 29, заря ядерной эпохи...
Так что я могу сравнить. Так вот, принципиальное различие между двумя вооруженными силами состоит в том, что советские (российские) вооруженные силы призываются только юноши. А в израильские и юноши, и девушки.
Я испытываю глубокую симпатию к еврейской традиции. И расставаться с менталитетом местечкового еврея не только не стремлюсь, но наоборот, стараюсь его в себе холить и лелеять. И могу привести в качестве мудрости еврейских обычаев следующий пример:
С момента возникновения Израиля существует одно железное правило формирования личного состава ЦАХАЛа. Которое никогда официально не признавалось, но о существования которого в Израиле знает каждый.
Оно состоит в следующем: «Чем подразделение более боевое — тем более привлекательных девушек призывают в его ряды». Понятное дело — девушки в боевых действиях не участвуют, тем более в спецназах. Они там выполняют всякие обслуживающие функции. Демонстрируя при этом окружающим их мужественным войнам свою трогательную незащищенность и хрупкость.
ЦАХАЛ — это вообще не армия в обычном понимании этого слова. А некая новая общность людей, где мужчины в грубых армейских ботинках и женщины в модельной, шитой на заказ итальянской обуви образуют нерушимый монолит.
А потому любой новобранец, с возраста, когда младенцы в колыбелях начинали плакать и звать маму, прекрасно понимает что. Если он будет служить в спецназе, то его будут окружать красивые девушки. А для 18-летнего парня это фактор не последний.
И не только 18-летнего. Мне, на базе Црифин, в баде 11 по поводу вопроса сугубо служебного однажды было сказано следующее:  «Без секса помочь не смогу». Одной бабой из кебабной с офицерскими эполетами.
Сексуальная близость проходила строго в соответствии с уставом патрульно-караульной службы. Как и следовало ожидать, была размазана  пудра и помада.
Хотя ночью она почему-то называла меня Иосифом. А (Иосиф) в переводе с иврита означает: «Тот, который прибавит». Уж и не знаю, какую прибавку она имела ввиду.
— Истинная любовь — это когда за деньги, — разъяснял я ей тогда идеологию высокой военно-полевой любви. — А бесплатно — это когда даренному коню в кариесные зубы не смотрят.
Но настоящему мужчине нужна  не любовь на самом деле, а сексуальное насилие на войне. Иначе всегда есть опасность, что женщина откажет.  А война сексуальное насилие оправдывает и даже поощряет.
Кроме того, любить можно только чужую женщину. Потому что со своей родственницей нормальный мужчина не воюет по определению. Поэтому и возможности заниматься с ней любовью у него возникнуть не может. Даже в мыслях. Зоопсихология. Заложенные в мужчину инстинкты…
— ****ец! — отвечала мне на это она, — Я всегда знала, что малоубедительные очкарики победят. Но то, что это заложено в них еврейской мамой-природой…
После того милуима меня тянуло пройти воинские сборы (милуим) в баде 11 достаточно сильно. И долго. Собственно, и сейчас тянет. Не в обиду кукле Лене будет сказано.


Рецензии