1-755

__

Страшное уныние, дневное… - и не буду бодриться и  «не обращать на него внимания» - читать, например, или уныло ходить. Лягу ничком и буду весь день  валяться и слушать страдания голос, стараясь понять что-то снова и снова.

Тема всё та же: ничтожество мое и людей, дел моих и людских.

Нельзя мне сдаваться и время тратить; почти всё чтение, например – это верная потеря времени, а когда  сам думаешь и ищешь, может,  что-то и выйдет…

Сейчас еще день,  но я уже  и этот день вижу ушедшим.…Вот он ушел и ты, тяжелея, в кровати засыпаешь, а что  сделал? Останется ли день сей, от тебя ушедший?

…Всякий человек предрасположен зацикливаться и ходить туда, где уже был,  как в жизни, так и в записях своих. А  мне же  только новые пути важны. /Впрочем, и  о повторах мысль страшно старая!/


Рецензии