Наехали

Ну, я же не знала, что лампочки в этих габаритных фарах можно просто поменять. Почему моему сыну не предложили это сделать, а сразу завели на него дело, где предусматривается лишение водительских прав на 6 или 12 месяцев? Я помчалась выручать любимого сыночка и сидела, как дурочка, вместе с ним полтора часа в приемной мирового суда. Наблюдала, как одного за другим вызывают других водителей, определяют им какие-то наказания. Чаще всего за управление машиной в нетрезвом состоянии. Но причем здесь мой сын? Он за  рулем всегда трезв, жена не позволит ему в таком состоянии управлять машиной.

Два охранника вполне соответствовали своим должностям. Один признался, что терпеть не может Пушкина, слишком много его стихов заставляли учить в школе. И вообще он написал «выпьем с горя, где же кружка», дети же читают! А третий оказался что-то уж слишком умным, даже Мандельштама знает. И сразу назвал по имени-отчеству судью Гориенко, с которым я работала народным заседателем в другом суде.

Потом выскочил какой-то в форме, подбежал к машине Алеши и убедился, что лампочки уже другие.
- Возникли сомнения, я заменил.
Протокол не составили. Может быть, они те лампочки на улице нашли или им вообще показалось с пьяных глаз, что они слишком синие.

Дело отправили на доследование. Но не закрыли. И нет гарантии, что не будет очередного «наезда».


Рецензии
Судьи верят ментам, и этим все сказано!

Валери Кудряшов   24.02.2015 11:47     Заявить о нарушении
Если бы только. А то ведь пытаются диктовать сверху и тем, и другим.

Галина Вольская   24.02.2015 12:10   Заявить о нарушении